... расписаний подведомственных учреждений,подготовки проектов заключения для согласования штатных расписаний директором департамента; проводить мероприятия, связанные с финансированиемгосударственных программ Костромской области; обеспечивать заключение... ...
... анализ хозяйственной деятельности учреждения, материально-технического состояния, оборудования, строений, коммуникаций, автотранспорта, помещений. На время отсутствия директора исполняет обязанности директора учреждения... ...
1.Организация административно-хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль за развитием этой деятельности; 2.Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; 3.Руководство непосредственно подчиненными сотрудниками; 4.Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования; 5. Контроль хоз...
Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью Учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием помещений учебного корпуса и общежития Учреждения. Осуществляет планирование, руководство и контроль над выполнением работ по капитальному, текущему ремонту зданий и сооружений Учреждения, поддержанию их технического и...
Сбор, обработка и анализ статистической отчетности. Руководство двумя отделами. Образование высшее медицинское, наличие сертификата по организации здравоохранения. уверенный пользователь знание ПК...
заведование административно-хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов, общежития, сдача установленной отчетности, обучение по охране труда, материальная ответственность знание сметного дела, владение персональным компьютером, коммуникабельно...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени график работы 2/2. Оплата труда Работника производится пропорционально отработанному им... ...
... Согласовывать с директором направления расходования средств со счетов учреждения. Осуществлять экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным... ...
планирование деятельности организации социального обслуживания, принятие управленческих решений. высшее образование, дисциплинированность, ответственность....
Осуществляет общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью домов культуры. коммуникабельность; дисциплинированность; наличие определённого опыта в ведени хозяйственной деятельности...
Осуществляет общее руководство центральным домом культуры и структурными подразделениями, административно-хозяйственной и экономической деятельностью домов культуры. коммуникабельность; дисциплинированность; наличие определённого опыта (в качестве руководителя); наличие опыта работы в сфере культуры...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени с заработной платой от 10580 рублей, график работы 2/2, по 5 часов в... ...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени с заработной платой от 10580 рублей, график работы 2/2, по 5 часов в... ...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени с заработной платой от 14950 рублей, график работы 2/2, по 7 часов в... ...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени график работы 2/2. Оплата труда Работника производится пропорционально отработанному им... ...
... Уборка территории у магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени. Оплата труда Работника производится пропорционально отработанному им времени... ...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени график работы 2/2. Оплата труда Работника производится пропорционально отработанному им... ...
... Внутренняя влажная и сухая уборка магазина "Магнит". Работа на неполном рабочем времени с заработной платой от 14950 рублей, график работы 2/2, по 7 часов в... ...
... Обязанности заместителя директора учебно-методического центра (далее Центра): организует работу на основании плана работы Центра и отдела образования, осуществляет... ...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Среднее или высшее профессиональное образование. Медицинская...
... санитарным нормам.СОГЛАСОВАНО: Председатель ПК МБОУ СОШ № 1________________ Т. Ю. Мандрыгина __ _____________20___ г.УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ № 1________________Н. Г. Неводова __ _____________20___ г. 23. Должностные обязанности Рабочий по комплексному... ...
... обучении сотрудников, обеспечивает надлежащие условия труда и контроль за деятельностью сотрудников, выполняет поручения директора учреждения. - Организует перспективное и текущее планирование деятельности отделения. - Организовывает выявление и ведет учет... ...
... надлежащего состояния пищеблока, посуды, кухонного инвентаря и техники 7. Обеспечение правильного хранения продуктов 8. Контроль за соблюдением правил продуктового соседства в холодильниках... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контроля за ...