Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с не...
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей! Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности...
- Охрана объектов в целях предотвращения противоправных посягательств; - Обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; - Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах...
- Поддержание установленного режима охраны на объекте - Организация пропускного режима - Обеспечение безопасности сотрудников и посетителей на территории охраняемого объекта....
Работа в ресторане отеля во время завтраков и обедов. Обслуживание гостей по стандартам сервиса, созданных для шведского стола. Контроль за наличием блюд и напитков на шведской линии с своевременным пополнением....
В пекарню Family Bakery на Харьковской, 72б, требуется кассир Требования к кандидату: - Наличие санитарной книжки или готовность ее оформить. Обязанности: - Обслуживание клиентов, предоставление информации о товарах и услугах. - Работа с кассовым аппаратом и проведение финансовых операций. - Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в торгово...
- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Коммуникабельность, дисциплинированность...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов желание работат...
Управление потоком пациентов, корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов; Проведение экскурсий на предприятии. Участие в разработке экскурсионных программ и маршрутов; Комплектование портфеля экскурсовода; Применение методики и техники проведения экскурсий; Подготовка информационных материалов (презентации,...
Вакансия для Федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства "Работа России.Время возможностей". Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Заключать договора с обслуживающими организациями. среднее профессиональное образование и стаж работы в хозяйственной деятельности не менее 1 ...
Организовывать текущее и перспективное планирование хозяйственной деятельности учреждения. Координировать работу подчиненных работников, а также разрабатывать документацию, необходимую для хозяйственной деятельности учреждения, в т.ч документацию по противопожарной, антитеррористической безопасности, пропускного и внутриобъектового режимов, проектов приказов...
Прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях). Регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения. Обработка входящей информации в соответствии с принятыми в системе - 112 стандартами, правилами и процедурами. Ведение необходимой документации системы - 112. Навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (...
... и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения и доведение ее до старшего дежурного оперативного. Обработка входящей информации в соответствии с принятыми в системе - 112 стандартами, правилами и процедурами. Ведение... ...