Формирование и поддержание положительного имиджа организации; организация проведения работ для бесперебойного функционирования сайтов организации, а также информационных сообществ Фонда, размещенных в социальных сетях Интернета; контроль за своевременным предоставлением информационных материалов о деятельности организации; осуществление постоянного взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественности; подготовка ответов на официальные запросы; участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности; подготавка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участие в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования; разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания, официального сайта организации; участие в подготовке интервью, прямых эфиров, выступлений руководителя организации в средствах массовой информации и прочее. - высшее образование по специальности филология, журналистика, реклама и связи с общественностью или современные международные отношения без предъявления требований к стажу работы или высшее образование и дополнительную подготовку по специальности Связи с общественностью без предъявления требований к стажу работы. - РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С САМОЗАНЯТЫМИ ГРАЖДАНАМИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ УСЛУГИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ !
8 апреля 2025, 06:26