- вести бухгалтерский учет в соответствии с планом счетов, кодов экономической классификации, нормативными актами, предусматривающими журнально-ордерную систему ведения бухгалтерского учета; - организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерског...
... неисправного автотранспорта. Обеспечение соблюдения норм расхода эксплуатационного материала. Обеспечение соблюдения правил и норм охраны пожарной безопасности. Организует справочно-информационную работу прибывающих и отправляемых грузов, сроках доставки... ...
... работ согласно утвержденных ТУ по строительству объектов ТП в установленные сроки. •Выполнение требований правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, Правил технической эксплуатации (ПТЭ), Правил устройства электроустановок (ПУЭ), других... ...
... Высшее образование, желателен опыт проведения СОУТ, инструктажей, опыт разработки нормативных документов по охране труда , опыт расследования производственных травм, опыт прохождения проверки контролируищими органами... ...
Оказание первой мединской помощи пострадавшим, выезд в составе поисково-спасательной группы на место происшествия для оказания медицинской помощи пострадавшим Хорошая физическая подготовка, медицинское образование...
... работ; порядок извещения руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы; правила внутреннего трудового распорядка; правила охраны труда , производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности... ...
Подготавливает и проводит консультации представителям некоммерческих организаций, социально ориентированным некоммерческим организациям (далее-НКО, СО НКО) и инициативным группам граждан. В соответствии с действующим законодательством, оказывает содействие НКО, СО НКО и инициативным группам граждан по подготовке проектов, реализуемых в рамках грантовой деяте...
Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль учреждения, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры учреждения. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогн...
Знание воинского учета и бронирования, знание 1.8.3. ЗУП, ведение кадрового делопроизводства Высшее или среднее профессиональное образование Стаж работы по должности не менее 3 лет...
Организационно-техническое обеспечение межведомственного взаимодействия в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Организация осуществления информационной и аналитической деятельности, документационного обеспечения, организация ведения архива Инспекции. наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки укрупнённых групп Ин...
осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля; проведение проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством - высшее образование по специальностям, направл...
Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатациисамоходных машин и других видов техники. Наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки Агроинженерия, Машиностроение, Технологические машины и оборудование, Техника и технологии наземного транспорта, Юриспруденция, Государственное и му...
Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства Наличие высшего образования по специальностям,по направлениям подготовки"Техносферная безопасность", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент, "Архитектура", "Градостроительство", "Строител...
Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства; предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также результат...
Составлять комплекс правил, процедур, практических приемов, принципов и методов, средств обеспечения защиты информации в информационной и телекоммуникационной системе филиала с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Общества к организации работы с персональными данными граждан, информацией, со...
Принимает и регистрирует корреспонденцию, передает документы на исполнение, отправяет исполненную документацию по адресатам, ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведет архив. Умение работать с ПК, дисциплинированность, ответственность....
... среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Ответственность за главную кассу магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации... ...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Ответс...
Ремонт и обслуживание автомобилей гаража Наличие специального образования, опыта работы в сфере ремонта автомобилей. Ответственность, дисциплинированность...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды; Выдача справок сотрудникам; Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив; Подготовка отчетности для руководства компании. Дисцип...
Сбор и систематизация информации по сферам деятельности. Подготовка аналитических справок. подготовка планов работы. Высшее профессионалное образования без предъявления требований к стажу работы...
Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений. Проверяет соответствие подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций. Заполняет контрольные карточки. Ведет оперативный учет прохождения документов. Определяет причины несвоевременного выполнения поручений. Принимает уч...