-прием документов на оказание государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- оказание юридической консультационной помощи в оформлении заявления и подготовке необходимого пакета документов для получения государственной или муниципальной услуги;
- первичная правовая экспертиза принятых документов;
- выдача заявителям результата предоставления государственной или муниципальной услуги.-обязательно высшее образование, допускается среднее специальное образование только при условии наличия опыта работы в клиентской службе;
- преимущественно рассматриваем кандидатов с опытом работы от 1 года в сфере юриспруденции или с опытом работы с клиентами;
- готовность работать с клиентами и большим объемом документов и информации, грамотность речи, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, обучаемость;
- уверенный пользователь ПК и пользователь оргтехники.
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Должен знать:- порядок уборки;- назначение, устройство оборудования и инструментов, применяемых в работе;- правила обращения с дезинфицирующими и моющими средствами и др. Без вредных привычек. Проверка СБ.
Подготовка продуктов, приготовление и оформление блюд разной сложности соблюдая технологический процесс согласно установленным рецептам, выдача их официантам. Ответственность за качество выпускаемых блюд, за сохранность и исправность инвентаря и оборудования на кухне.Должен знать:-рецептуры и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий;-товароведческую характеристику сырья, приемы и последовательность технологических операций;-соблюдать санитарно-гигиенические требования при производстве кулинарной продукции;-органолептические методы оценки качества кулинарной продукции, признаки недоброкачественности блюд и кулинарных изделий;-основные критерии безопасности кулинарной продукции и др.Опыт работы приветствуется. Наличие свидетельства.
Поддержание в чистоте зала для посетителей кафе, своевременная замена скатертей, стирка штор, мытье полов, уборка столов, сбор и вынос мусора.Должен знать: - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; - устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе; - правила уборки; - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими и др.
Расчет с покупателями за товары и услуги. Контроль за пополнением ассортимента товаров в торговом зале. Подготовка товаров к продаже. Подсчет денег и сдача их в установленном порядке.Контролер-кассир должен знать: - ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров; - правила расшифровки артикула и маркировки; - розничные цены; - приемы подборки, комплектования товаров и др.Без вредных привычек.
2024-09-18
Индивидуальный предприниматель БАБУЧЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Подготовка продуктов, приготовление и оформление несложных блюд, соблюдая технологический процесс согласно установленным рецептам, выдача их официантам. Ответственность за качество выпускаемых блюд, за сохранность и исправность инвентаря и оборудования на кухне.Должен знать:-рецептуры и технологию производства полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий;-соблюдать санитарно-гигиенические требования при производстве кулинарной продукции;-основные критерии безопасности кулинарной продукции и др.
Уборка вверенной территории (чистка снега, уборка листьев, подметание тратуаров), уборка мусора. В зимний период дворник приходит на рабочее место на 2-3 часа, перед началом рабочего времени, для уборки территории от снега. Помогает рабочему по комплексному обслуживанию зданий и сооружений. Осуществляет разгрузку.Должен знать:- инструкции, положения, приказы и другие акты по вопросам санитарии, благоустройства, внешнего содержания зданий и охраны общественного порядка, - правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности и др. Без вредных привычек.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11"
Обслуживание покупателей, взвешивание и расчет стоимости товара. Осуществление подготовки товара к продаже. Изучение спроса покупателей. Проведение инвентаризации.Должен знать:
• основные требования стандартов и технических условий к качеству товаров, таре и их маркировке• правила бракеража• прогрессивные формы и методы обслуживания покупателей• порядок проведения инвентаризации и др.
2024-09-18
Индивидуальный предприниматель БАБУЧЕНКО ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
МОЙКА СТОЛОВОЙ ПОСУДЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, ОЧИСТКА ПОСУДЫ ОТ ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ, ДОСТАВКА ЧИСТОЙ ПОСУДЫ НА РАЗДАТОЧНЫЕ СТОЛЫ.ЗНАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБОВ И ПРАВИЛ МЫТЬЯ И СУШКИ ПОСУДЫ, ПРИБОРОВ И ИНВЕНТАРЯ РУЧНЫМ И МАШИННЫМ СПОСОБОМ. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ДЕЗ. РАСТВОРОВ.
- своевременное приготовление блюд в соответствии с меню и нормами закладки продуктов;
- своевременное приготовление блюд в соответствии с меню и нормами закладки продуктов;
- подача готовой продукции из пищеблока в соответствии с возрастными нормами;- соблюдение санитарных норм;- соблюдение правил маркировки кухонного инвентаря.отсутствие судимости, медицинский осмотр, санитарный минимум, отсутствие вредных привычек
2024-09-18
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА"
3.1. Первичный прием получателя социальных услуг (далее – ПСУ) при поступлении в учреждение.
3.2. Осмотр ПСУ при поступлении в учреждение или при отсутствии в учреждении более 1 суток.
3.3. Организация санитарной обработки вновь поступающих ПСУ и принятие в ней участия.
3.4. Ежедневный осмотр открытых поверхностей тела работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний.
3.5. Прием и передача смен с передачей данных о состоянии здоровья ПСУ учреждения с записью в «Журнале передачи смен».
3.6. Оценка состояния здоровья ПСУ (в том числе обследование ПСУ на предмет развития пролежней (опрелостей) и/или риска их появления).
3.7. Обработка пролежней (опрелостей).
3.8. Периодический обход ПСУ в течение смены, раздача медикаментов по назначению врача. 3.9. Систематическое наблюдение за ПСУ для выявления отклонений в состоянии их здоровья: измерение температуры тела, измерение артериального давления, занесение результатов измерений в медицинскую документацию. Самостоятельно снимать ЭКГ (электрокардиограмму). Проводить подготовку ПСУ к клиническим, биохимическим, функциональным методам исследования, осуществлять забор крови, мочи, мокроты, кала на лабораторное, биохимическое, бактериологическое исследования, постановку клизм (очистительных, лечебных), проведение инъекций (п/к, в/м, в/в), проведение капельных вливаний, наложение жгутов и повязок.
3.10. Выполнение назначенных врачом процедур с обязательной регистрацией в процедурных листах, подклеивание в истории болезни анализов лабораторных исследований.
3.11. Оказание доврачебной помощи: вызов скорой медицинской помощи, оказание первой доврачебной помощи, контроль за состоянием ПСУ (дыхание, пульс, сознание) до прибытия скорой помощи, передача ПСУ бригаде скорой медицинской помощи.
3.12. Сопровождение ПСУ в лечебные и другие учреждения (по мере необходимости).
3.13. Своевременное составление заявок на необходимые лекарственные, перевязочные средства, абсорбирующее белье и их своевременное получение. Нести ответственность за сохранность медикаментов, медицинского инвентаря и оборудования медицинского поста, за своевременный сбор и передачу медицинских отходов. Отвечать за учет и использование лекарственных средств. Осуществлять мытье и стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за ПСУ.
3.14. Сопровождение ПСУ до обеденного зала (столовой) учреждения (для маломобильных получателей социальных услуг)...без в/п
честность, толерантность
наличие санитарной книжки (отметка о пройденном медосмотре), сертификат о вакцинации от COVID-19.
2024-09-18
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА БАЙКАЛЬСКА"