· владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.
· разработка и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности;
· организация различных видов образовательной деятельности: игровой, исследовательской, проектной, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
владение методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
· сотрудничество с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
· понимание документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
· организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
· применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
· использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
· владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
· выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач,
· владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. высшее, средне-специальное профессиональное образование, знание основ работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием,
· современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения,
· методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками детского сада разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2023-03-17· владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.
· разработка и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности;
· организация различных видов образовательной деятельности: игровой, исследовательской, проектной, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
владение методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
· сотрудничество с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
· понимание документации специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
· организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
· применение методов физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
· использование методов и средств анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющих оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
· владение всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
· выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач,
· владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. высшее, средне-специальное профессиональное образование, знание основ работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием,
· современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения,
· методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками детского сада разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
2024-08-06Осуществляет образовательную деятельность, уход и присмотр воспитанников в детском саду, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом. Образовательной организации указанной в лицензии и в соответствии с утвержденной циклограммой образовательной деятельности. ответственность, исполнительность
2023-10-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49" Г. ТОБОЛЬСКА
... представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам; - консультирование администрации ДОУ, педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей...
2024-08-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 49" Г. ТОБОЛЬСКА
Участвует в разработке основной общеобразовательной программы Учреждения в соответствии с ФГОС ДО. Организует виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игровую, продуктивную. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Участвует в планировании и корректировке образовательных задач совместно с психологом и другими специалистами по результатам мониторинга с учетом индивидуальных способностей развития каждого ребенка раннего и /или дошкольного возраста. Выполняет требования соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Ответственность, доброжелательность, дициплиннированность.
2024-08-13МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 40 - ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА" Г. ТОБОЛЬСКА
Воспитательная работа с детьми. Организация воспитательной работы в группе. Наличие профессионального образования по направлению подготовки "Образование и педагогика"
2024-11-13АУ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА"
Организовывать жизнедеятельность воспитанников, проживающих в общежитии
Обязательное наличие QR Covid-19
2022-08-30ГАПОУ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОБОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ВОЛОДИ СОЛДАТОВА"