... На должность юрисконсульта медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование, и стаж работы не менее 3 лет... ...
Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с выполнением работ (оказанием услуг). Осуществление контроля за наличием и правильностью оформления первичных документов, сответствия их требованиям действующего законодательства РФ. Проведение сверки с контрагентами. Ведение расчетов с подоотчетными лицами. Ответственн...
Анализ потребностей предприятия в каком либо товаре. Изучение и анализ торговых предложений, отбор лучших (выгодных ) предложений контроль качества приобретаемых товаров. Ответственность, дисциплинированность...
Осуществление в соответствии с Областным законом от 25.10.2002 № 273-ЗС Об административных правонарушениях контроля исполнения юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов органов законодательной и исполнительной власти Ростовской области, муниципальных правовых актов посредством систематического обследован...
Разработка документов правового характера учреждения.Защита правовых интересов учреждения. Знание: -законодательных актов,нормативно-правовых документов РФ,; -гражданского,трудового,финансового, административного права; -средства вычислительной техники,коммуникаций и связи; -порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров; - з...
1. Готовить и направлять заявления для исполнения требований, указанных в судебных актах. 2. Знакомиться с материалами исполнительных производств. 3. Готовить и подавать жалобы на действия и бездействия судебных приставов, в том числе в суды. Осуществлять правовое сопровождение дел (участвовать лично в данных делах) об обжаловании действия бездействия судебн...
Обобщение и систематизирование информации, касающиеся ситуации безработных граждан и граждан, зарегестрированных в целях поиска подходящей работы. Разработка и проведение индивидуальных и груповых программ для оказания психологичекой помощи и социальной адаптации граждн. Ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями, регламентирующ...