- обеспечение соблюдения законности в деятельности организации и защиту ее правовых интересов; - принятие меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства; - организация подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв организации; - обеспечение методического руководства правовой работой в организации; разъяснение действующего законодательства и порядок его применения; оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе; - подготовка и передача необходимых документов и материалов в судебные инстанции; - представление интересов организации в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов; - осуществление ведения судебных и арбитражных дел; - ведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения договоров; -принятие мер по возмещению ущерба, причиненного организации; - ведение документооборота согласно направлению деятельности; - исполнение входящих и направление исходящих запросов; - исполнение обязанностей по работе с жалобами граждан; - исполнение иных поручений, данных руководителем организации применительно к своим должностным обязанностям. - рассмотрим возможность удаленной работы и совмещения. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей Специалист должен знать: - Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Свердловской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе: - требования к служебному поведению; - правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; - основы права и экономики; - порядок подготовки, согласования и принятия документооборота; - основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности организации; - устройство компьютера, его основные блоки, понятие о системном и прикладном программном обеспечении; - возможности и особенности применения современных технологий в организации, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.
3 февраля 2025, 10:16