Top.Mail.Ru

Ведущий бухгалтер - вакансии в Губкине, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Ведущий специалист
26 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 08:51
Без опыта
Полная занятость
Полный день
назначение социальных выплат ответственность
2 ноября 2024, 15:15
Ведущий клиентский менеджер
45 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 18:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
✔ Качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ✔ Ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; ✔ Сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов и услуг. - образование: не ниже среднего профессионального, предпочтение кандидатам с высшим (н/в) образованием, специализация в сфере экономики/банковского дела/финансов будет являться преимуществом; - опыт работы: не менее 6-ти месяцев в сфере продаж/консультирования/обслуживания клиентов; - уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ; - личные качества: внимательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость. - развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж; - стремление к профессиональному развитию и достижению результатов.
6 марта 2025, 11:23
Ведущий специалист отдела учета имущества
33 660 - 35 660 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 13:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского и налогового учета образовательных учреждений; осуществление контроля за сохранностью собственности, целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации. ответственность, дисциплинированность
6 августа 2024, 14:44
Бухгалтер
32 500 - 32 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 14:06
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... участку бухгалтерского учета и подготавливает документацию к счетной обработке. -По согласованию с главным бухгалтером обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной...
14 января 2025, 16:00
Бухгалтер
37 000 - 37 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 14:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Производит начисление ежемесячно по юридическим лицам, ТСЖ, ЖСК, Управляющим компаниям; 2. Распечатывают ежемесячно счета-фактуры, акты выполненных работ, счета. Оформляют пакет документов (относят на подпись руководителю, проставляют печати); 3. По требованию абонентов (юридических лиц) печатают квитанции для оплаты; 4. Выдача талонов на прием сточных вод; 5. Подготовка и распечатка актов-сверки по юридическим лицам; 6. Заводят новые договора в программу 1С, вносят информацию по изменениям в договорах; 7. Консультирование абонентов по телефону по оплате за холодное водоснабжение и водоотведение; 8. Предоставляют информацию по запросам администрации по объемам, суммам за месяц, квартал, год по местному бюджету; 9. Подготовка отчетной документации: Подготовка и выгрузка документов в программе StackClient; Подготовка отчета по начисленным и оплаченным услугам; Подготовка и оформление отчета по водному налогу; Заполнение таблиц необходимых для формирования отчета по водному налогу; Формирование справки по реализации услуг; Формирование отчета Анализ дохода; Предоставление информации по талонам на вывоз ЖБО, сливу; Ежемесячный отчет о предоставлении информации по талонам по откачке. умение работать в режиме многозадачности, ответсвенность, внимательность, усидчивость, пунктуальность
21 января 2025, 15:34
Ведущий специалист
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 марта 2025, 17:30
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
составление закупочной документации в Муниципальном учреждении в соответствии с требованиями ФЗ - 44 от 05.04.2013г.; осуществление мониторинга поставщиков и заказчиков; осуществление внутреннего финансового аудита. Знание ФЗ №44 от 05.04.2013г.; знание особенностей составления закупочной документации. Соблюдение конфиденциальной информации.
3 марта 2025, 17:09