... умение работать в команде, опыт работы в санаторно-курортной отрасли является приоритетным, обязателен опыт работы в должности экономиста по труду не менее 3 лет.Обязательная стажировка кандидата (по результатам собеседования) 5 дней. Условия: Оформление... ...
... Экономист : высшее профессиональное (экономическое) образование со стажем работы от 1 года. Коммуникабельность, профессионализм, владение программами, дисциплинированность... ...
Разработка проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате Санатория и его подразделений; Расчет фонда заработной платы и численности работающих; Доведение плановых показателей по труду до структурных подразделений Санатория; Разработка локальных нормативных актов Санатория по труду и заработной плате; Составление Штатного расписания Сана...
- финансовые и бухгалтерские операции, связанные с обработкой денежных средств - ведение кассовых операций, учет и контроль денежных средств, составление кассовых отчетов, подготовка бухгалтерской документации, связанной с денежными операциями, а также соблюдение бухгалтерской и налоговой дисциплины, прием/выдача наличных денежных средств С опытом работы в б...
Организация и ведение бухучета в соответствии с законодательством РФ, составление и своевременное представление отчетности, контроль за своевременностью расчетов, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышение эффективности и качества учета, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и уст...
Организация и ведение бухучета в соответствии с законодательством РФ, составление и своевременное представление отчетности, контроль за своевременностью расчетов, разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышение эффективности и качества учета, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и уст...
... не менее 5 лет при условии наличия предыдущего сопоставимого стажа (заместитель главного бухгалтера ) опыт работы в сфере ресторанного бизнеса ОБЯЗАТЕЛЕН знание налогового и бухгалтерского учета знание программы 1C ПРедприятие 8,3 уверенный... ...
- Сбoр пeрвичной документaции от кoнтрагентов, своевремeннa oбpaботка, провeдение пepвичнoй дoкумeнтации в 1C, аpxивиpовaние- Провeркa пpaвильнoсти офopмления и соoтвeтствия тpeбoвaниям закoнoдательствa пеpвичнoй дoкумeнтaции- Взаимoдeйcтвие с кoнтрaгентами и сотрудниками компании по вопросам недостающих документов- Сверка и ведение взаиморасчетов с контраге...
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций бухгалтерского учета, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, материалов, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками и т. п. Налогообложение. Ответственность...
Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (Бизнес-планов) санатория. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов/БДР. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельност...
Работник обязан осуществлять следующие функции:Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. Разрабатывает проекты планов по труду и заработной плате Общества и его подразделений, планов повышения производительности труда. Рассчитывает фонды заработной платы и численност...
опыт работы в аналогичной сфере деятельности; внимание к деталям; точность выполнения бухгалтерских операций; уверенный пользователь 1С 8.3., банк-клиент; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы в аналогичной сфере деятельности; внимание к деталям; точность выполнения бухгалтерских операций; уверенный пользователь 1С 8.3., банк-клиент; умение р...
- Работа с банками по кредитным обязательствам в рамках инвестиционной деятельности; - Осуществление контроля за оплатами и отнесением на соответствующие статьи расходов; - Ежедневное составление и отправка отчетов в части инвестиционной деятельности организации; - Ведение/контроль таблиц по строительству/реконструкции; - Осуществление контроля и сверка пере...
- прием и регистрация входящей/исходящей документации; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, работа с первичной документацией, участие в процедуре ежемесячного закрытия периода, ведение документооборота;- учет и ведение 20,25,26 счета; 44 счета. - Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, ежемесяч...
Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Добросовестное исполнение возложенны...