... и анализ необходимой информации, технических показателей и результатов работы, обобщение и систематизация их, проведение необходимых расчетов . - подготовка писем по кругу своих обязанностей; - ведение учета расходования асфальтобетонной смеси в целом по... ...
своевременное внесение данных в программу, прием и контроль первичной документации, ведение актов сверок с поставщиками и другие опыт работы желателен...
ведение учета финансов, входящей и исходящей документации и расходных материалов, проведение кассовых операций, подготовка счетов и актов на оплату услуг охраны среднее профессиональное (экономическое) образование или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3х лет,высшее профессиональное (экономическое) об...
... и отвечает за корректность заполнения данных оперативного учета в формате excel. Осуществляет проверку начисленной сдельной заработной платы , сверяет выполненные работы с данными учетных систем. Анализирует расход ГСМ за отчетный период. Подготавливает... ...
... Ведением бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам. Расчётом фактической себестоимости материалов.Приёмом и обработкой первичной документации.Отражением на счетах бухучёта всех операций с материалами. Калькуляцией... ...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление...
... механизации ручного труда; - порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; - основы экономики, организации труда и управления; - основы трудового законодательства Российской Федерации... ...