... Знание программы по предмету. Умение устанавливать контакт с детьми и родителями. Оформление школьной документации . Коммуникакбельность, дисциплинированность... ...
... Ведение документации , прием посетителей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, передача для исполнения необходимой документации от руководителя, контроль за графиком прохождения документов и их исполнением... ...
... Навыки чтения чертежей. Навыками расчета объемов работ, необходимых материалов по чертежам. Опытом ведения проектно-сметной, первичной учетной, исполнительной документации . Опытом взаимодействия с надзорными органами... ...
Начисление заработной платы, страховых взносов. Сдача бухотчетности. Принцип начисления базовой и переменной частей зарплат, бухотчетности. Навыки работы в программах Microsoft Office, 1C:Бухгалтерия. Принцип взаимодействия с представителями ФНС, ФСС,ПФР и других структур. Коммуникабельность, дисциплинированность....
... Знание программы по предмету. Умение устанавливать контакт с детьми и родителями. Оформление школьной документации . Коммуникакбельность, дисциплинированность... ...
... для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Офромляет медицинскую документацию ... ...
... оформления ветеринарных сопроводительных документов по транспортировке и перемещению грузов Правила ведения учетно-отчетной документации по перемещению и транспортировке грузов, подлежащих ветеринарному надзору Порядок составления протоколов о нарушении... ...
... информации. 5. Вести учет личного состава колледжа, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации . 6. Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, а также другую... ...
... частей, инструмента и т.п., составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации . - Вести учет путевых листов. - Обязанности по организации технического обслуживания и работы автотранспортных средств... ...
... мест на соответствие требованиям охраны труда, контроль состояния оборудования, машин и механизмов . Подготовка отчётной документации по охране труда . Выявление, анализ и оценка профессиональных рисков . Взаимодействие с органами государственного надзора... ...
... бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств (в программе 1с); - осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета; - заполнять карточки с характеристикой на каждый объект основных средств... ...
... их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию ... ...
... выполнение работ по обработке, распилу материала, согласно действующей технической документации в объеме, определенном производственным заданием - изготовление несложных технологических приспособлений для повышения технологичности выполняемых работ... ...