Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист отдела учета, кадровой, юридической, организационной работы и информационного обеспечения

46 757 - 61 489 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

    • внедрение и эксплуатация серверного и коммутационного оборудования, локальных вычислительных сетей в Управлении;

    • контроль за выполнением в Управлении работ, связанные с обеспечением комплексной защиты информации, на основе разработанных программ и методик;

    • координирование деятельности специалистов Управления по вопросам защиты информации;

    • обеспечивать доступ сотрудников Управления к справочным информационным базам данных справочных правовых систем;

    • организация информационного взаимодействие с Уполномоченными органами местного самоуправления, предоставляющими гражданам меры социальной поддержки;

    • организация в установленном порядке защиты информационных электронных баз с персональными данными, находящихся на сетевом сервере в Управлении от неправомерного их использования или утраты, а так же соблюдать требования законодательства по обработке, хранению и передаче персональных данных;

    • формирование электронных баз данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в Управлении;

    • осуществлять контроль над автоматизированным учетом персонифицированных данных граждан, состоящих на учете в Управлении

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Асбест, Московская, 30

Местоположение на карте

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 10

Тип:
Другое
Адрес компании:

Асбест, Московская, 30

Похожие вакансии

11 июня 2025, 12:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Миграционный учёт, профилактика нарушений миграционного законодательства, выдача паспортов
11 июня 2025, 12:47
20 февраля 2025, 21:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.

Опыт на аналогичных должностях можно до года

20 февраля 2025, 21:24
11 июня 2025, 12:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, предоставляя им качественные услуги. Чем Вам предстоит заниматься: Организация и развитие продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ и другие программы) Формирование собственной продающей команды (рекрутинг, обучение, мотивация и развитие) Осуществление личных продаж Обеспечение выполнения плана продаж группы агентов Планирование и ведение установленной отчетности
11 июня 2025, 12:07
11 июня 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет анализ контролепригодности готовой (закупаемой) продукции (изделий). Поводит входной контроль закупаемой продукции (сырья, материалов, комплектующих, деталей, сборочных единиц), применяемой в основном производстве. Формирует заключения о соответствии качества поступающих в организацию сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий стандартам, техническим условиям. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме приемо-сдаточных испытаний. Проводит контроль готовой продукции (изделий) в объеме периодических испытаний. Проводит операционный и окончательный контроль готовой продукции (изделий).
11 июня 2025, 11:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять подготовку, проверку и передачу комплекта документов в вышестоящую организацию для финансирования выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту; -принимать и проверять корректировки проектной (сметной) документации, передавать подрядным организациям утвержденную проектную (сметную) документацию, контролировать своевременную передачу подрядной организацией актов законченных строительством объектов по формам КС-11 и КС-14; вести переписку и выставлять замечания подрядной организации по оформлению документов; - подготавливать проекты контрактов для осуществления закупок.
10 июня 2025, 18:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение договорной работы по объектам капитального строительства; Участие в формировании предложений для включения объектов в план капитального строительства инвестиционных программ; Осуществление оценки и согласования технических заданий в составе закупочной документации; Обеспечение полной потребности в материально-технических ресурсах (МТР) для нужд нового строительства, реконструкции, расширения, технического перевооружения действующих предприятий и (или) сооружений. Оформление протоколов согласования поставок по номенклатуре и срокам при защите заявок. Организация и обеспечение входного контроля качества МТР Заказчика; Участие в рассмотрении и согласовании технических заданий и технических требований на проектирование; Выверка объемов работ в проектной и сметной документации, подробный анализ разделов Проект организации строительства и Проект организации демонтажа; Подготовка дополнительных соглашений к договорам на строительно-монтажные работы с учетом изменения объемов работ в процессе строительства; Приемка выполненных работ ( КС-2, КС-3); обеспечение ввода объектов в эксплуатацию (приказы, КС-14); Взаимодействие с надзорными органами при осуществлении строительства и вводе объектов в эксплуатацию.
10 июня 2025, 18:01
10 июня 2025, 17:49
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
разработка и внедрение локальных нормативных актов по направлению ОТ и ПБ; ведение документации и поддержание в актуальном состоянии; организация обучения персонала по вопросам охраны труда, ПБ, первой помощи, СИЗ, ОЗП, высота и т.д.; проведение вводных инструктажей со всеми вновь принятыми на работу, ведение необходимых журналов; подготовка пакета документов для допуска на объекты заказчиков по запросу; организация и участие в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам и психиатрическим освидетельствованиям; организация проведения специальной оценки условий труда (СОУТ); организация проведения оценки профессиональных рисков; организация проведения производственного контроля за соблюдения санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; взаимодействие с контролирующими органами при проведении плановых и внеплановых проверок по охране труда; организация мероприятий и консультирование руководителей структурных подразделений по соблюдению норм, правил и требований по охране труда.
10 июня 2025, 17:49
Специалист
26 000 - 29 525 руб.
10 июня 2025, 16:30
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
- Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; - Работа в специализированных программных комплексах; - Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета. (Два рабочих дня в неделю, оплата пропорционально отработанному времени)
10 июня 2025, 16:30
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

• Грамотная речь

• Умение работать в команде

• Ответственность и исполнительность

Обязанности:

• Встреча и размещение посетителей

• Угощение напитками

• Проведение опросов о качестве сервиса

• Консультация о проводимых акциях и скидках

• Помощь администратору в организации работы

Условия:

• Работа в центре Москвы

• Гибкий график, возможно совмещать с учебой

• Система бонусов и мотивации + чаевые

• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально

10 июня 2025, 08:37