- прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на линии технической поддержки;
- взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками. Высшее профессиональное образование
Мед. книжка.
Обработка и выписка первичной бухгалтерской документации;
Проверка и архивирование документов;
Ведение баз данных в 1С (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных).
Уверенный пользователь ПК.
Знание 1С обязательно
Мед. книжка.
– своевременно выполнять приказы, распоряжения, и указания вышестоящего руководства, касающиеся непосредственной деятельности;
– вести учет прихода запасных частей, ГСМ и вспомогательных материалов;
– производить списание запасных частей, ГСМ и вспомогательных материалов на автомобили;
– следить за оборотом материальных ценностей в количественном выражении;
– проводить перемещение материальных ценностей по транспортному отделу;
– составлять отчет (оборотно-сальдовую ведомость) по приходу и внутреннему перемещению запасных частей, ГСМ и вспомогательных материалов;
Знания в учёте и списании материалов в программе 1С бухгалтерия.
Организация работы обслуживающего персонала: официантов, поваров и их помощников, охранников, уборщиков, гардеробщиков и т.д.
Контроль обстановки и порядка в зале, предотвращение конфликтных ситуаций, контроль качества обслуживания и общение с посетителями.
Организация банкетов и прочих масштабных мероприятий.
Оформление барных стоек и столов.
Контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов.
-организация банкетов и прочих масштабных мероприятий;
-оформление барных стоек и столов;
-контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов;
-проведение инвентаризации; работа с документами (меню, прейскурантами, сертификатами, разрешениями, лицензиями и т.д.);
-прием заказов на бронирование зала или отдельных столов;
-отслеживание злоупотреблений со стороны персонала;
-рассмотрение претензий и просьб, поступающих от клиентов;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ"
Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля;
Бронирование номеров;
Прием платежей (касса, терминал);
Обеспечение оперативного разрешения вопросов и просьб гостей отеля,
Выполнение корректной процедуры регистрации паспортов российских и иностранных граждан;
Регулярное обновление информации о гостях;
Обеспечение эффективных коммуникаций между отделами отеля;
Проверка всех начислений, произведенных за смену и корректировка имеющихся расхождений;
Анализ загрузки номерного фонда, наличия свободных номеров различных категорий и их стоимости.
Высшее/ не оконченное высшее образование;
Аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
Уверенный пользователь ПК;
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, обеспечению соблюдения правил торговли.
Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Контроль работы кассовой зоны.
Контроль управления товарными запасами, ассортиментом в торговом зале.
Осуществление контроля над соответствующим оформлением торгового зала.
Обеспечение общего контроля над сохранностью товаров, торгового оборудования.
Участие в проведении контрольных пересчетов товара. Высшее образование, опыт работы от 2-х лет.
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация эффективного обслуживания покупателей.
Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.
Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик, Дикси, Азбука Вкуса, Fiх Рriсе, Лента, ВкусВилл, Sраr, Меtrо, Окей, Монетка, Ашан, Светофор, Самокат, Сбермаркет, Верный и других.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА РЯЗАНЬ"
Работа с ПК, общение по телефону с клиентами, координация работы бригады дезинфекторов. Желание работать, коммуникабельность, вежливость, дисциплинированность.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ПОДКОПАЕВ РОМАН ВИКТОРОВИЧ
-обеспечение плановых показателей и отчетности
- открытие/закрытие универсама,
- организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки )
- кассовая дисциплина,
- инкассация денежных средств ,
- решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями.
- опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
- высшее образование
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.
Обеспечение выполнения плановых показателей.
Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
Организация эффективного обслуживания покупателей.
Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций.
Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зарабатывать.
Нацеленность на результат.
Аналитические способности, исполнительность, активность, внимательность, коммуникабельность.
Приветствуется аналогичный опыт в розничных сетях: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик, Дикси, Азбука Вкуса, Fiх Рriсе, Лента, ВкусВилл, Sраr, Меtrо, Окей, Монетка, Ашан, Светофор, Самокат, Сбермаркет, Верный и других.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА ВЛАДИМИР"
Обеспечивает пропуск клиентов в бассейны, согласно расписаниям занятий в группах. Осуществляет контроль за наличием у посетителей дуйствующего пропускака перед каджым "пуском на воду" и оповещает их в случае окончания срока действия пропуска. Выдаёт ключи-браслеты от шкафчиков в раздевалках и ключи от залов тренерам. Даёт консультации по оказываемым платным услугам, отвечает на звонки и т.д.
Документальное оформление и регистрация клиентов спорткомлекса. Консультация посетителей по расписанию занятий, ценам и услугам спорткомплекса. Контроль за работой персонала , а так же контроль за порядком и правилами поведения и безопасности в вестибюле спорткомплексе.
Установка операционных систем в соответствии с трудовым заданием
Настройка операционных системы для оптимального функционирования ИС в соответствии с трудовым заданием
Установка СУБД в соответствии с трудовым заданием
Настройка СУБД для оптимального функционирования ИС в соответствии с трудовым заданием
Установка прикладного ПО, необходимого для функционирования ИС в соответствии с трудовым заданием
Настройка прикладного ПО, необходимого для оптимального функционирования ИС, в соответствии с трудовым заданием
Основы системного администрирования
Основы администрирования баз данных
Коммуникационное оборудование
Сетевые протоколы
Основы современных операционных систем
Основы современных систем управления базами данных
Устройство и функционирование современных ИС
Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности
Современный отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности
Устанавливать операционные системы
Устанавливать СУБД
Устанавливать прикладное ПО
2024-10-08
КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
администрирование серверных операционных систем Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2 (Контроллер Домена, DNS, File Server, Windows Backup Service, DHCP, GPO, Hyper – V, Print Server, KES)
·стек протоколов TCP\IP, Средства VPN (OpenVPN|IPSec), Маршрутизация, VLAN;
·администрирование десктопных операционных систем семейства Windows;
·администрирование сетевых устройств L2, L3 уровней;
·понимание принципов работы СКУД и систем видеонаблюдения;
·базовые знания HTML, CSS.
высшее профильное образование;
опыт работы не менее 1 года;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "ОСНОВА - ИНВЕСТ"
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей;
Устранение сбоев в работе средств вычислительной техники, оргтехники и системного ПО на базе ОС Windows;
Сборка и монтаж ПК;
Установка и настройка ОС семейства Windows;
Конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств;
Обеспечение информационной безопасности системы;
Закупка, учет и модернизация оборудования и программного обеспечения.
Высшее образование;
Уверенные знание ПК (сборка, настройка, диагностика компонентов);
Знание аппаратной части ПК, анализ и выявление неисправностей, подбор новых комплектующих.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ"
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1"
Организовывать прием и обслуживание зрителей.
Следить за соответствием билетов к спектаклю (дата, время, название), не допускает безбилетного проникновения зрителей на спектакль (в том числе и через служебные помещения).
Осуществлять дежурство в зрительном зале и фойе во время спектаклей.
Следить за дисциплиной в зрительном зале, фойе во время спектакля, антракта и по окончании спектакля.
Реализовывать рекламную продукцию театра.
Выполнять отдельные поручения главного администратора.
При наличии униформы на рабочем месте находится в ней.
При возникновении внештатной ситуации принимать все необходимые меры по эвакуации зрителей в безопасное место.
При необходимости выполнять поручения администрации.
Обеспечивать прием маломобильных граждан, учитывая их особенности, обусловленные физическим состоянием. На должность контролера билетов назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование, или основное общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ ИМЕНИ В.А. ВОЛЬХОВСКОГО"
Открытие и закрытие кассовой смены;
Контроль работы сотрудников зала (официанты, бармены);
Составление заявок на питание и банкетного меню;
Разрешение возможных конфликтов ситуаций;
Прием телефонных звонков.
Владение R-Keeper 7
Опыт работы в сфере общественного питания на должности администратора/менеджера не менее 1 года.
Грамотная речь;
Наличие мед. книжки.