Ocнoвные зaдaчи и oбязанности: Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов; Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки. Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка да...
... с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис -менеджера. Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности... ...
... ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ. ОТ НАС: ОФИС КРУТАЯ АТМОСФЕРА ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОБМЕН ОПЫТОМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ФИНАНСОВЫЙ РОСТ РАБОТА В КОМАНДЕ ДЛЯ ВАС: ГИБКИЙ ГРАФИК ВЫСОКИЙ... ...
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач....
Содействовать директору в общем руководстве Учреждением в соответствии с основными целями и видами деятельности, указанными в Уставе Учреждения, осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками Учреждения, курировать деятельность отдела правовой работы и отдела контроля за исполнением договорных обязательств, участвовать в подготовк...
... контроль за жизнедеятельностью офиса ; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр... ...
Поиск клиентов, расширение базы клиентов. Плотная работа с текущей базой клиентов. Гибкий график работы. Обучение от Компании предоставляется. Стабильный карьерный рост в Компании. ...
... документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, принтеров... ...
Обсуждаются на очном собеседовании Высшее образование (техническое предпочтительнее), исполнительность, работоспособность. Желательно бывшие военнослужащие, но все кандидаты будут рассмотрены...
- обеспечение плановых показателей и отчетности - открытие/закрытие универсама, - организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки ) - кассовая дисциплина, - инкассация денежных средств, - решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями. - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образов...
2.1. Информирует самостоятельных посетителей и представителей туристических компаний о режиме работы учреждения, о порядке посещения действующих выставок и экспозиций, территории и объектов, о доступных услугах учреждения и проводимых мероприятиях, участвует в продвижении услуг учреждения. 2.2. Организует встречу и обеспечивает сопровождение индивидуальных п...
Консультация покупателей; Обслуживание покупателей на кассе; Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара. Среднее, среднее специальное или высшее образование; Целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность; Опыт работы в продажах приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта; Увл...
Взаимодействие с продавцами, арендаторами, подрядными организациями. Организация и контроль за хозяйственным обслуживанием и поддержание надлежащего санитарного состояния объекта. Обеспечение жизнедеятельности объекта. Ведение документооборота в вверенной зоне ответственности. Соблюдение правил и норм ОТ и ТБ. Контроль за сохранностью ТМЦ. График работы: 3 д...
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений по вопросам здорового образа жизни и профилактике аддиктивного поведения. Организует разработку необходимой методической документации. Осуществляет систематический контроль за оказ...
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала...
... Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; ведет разговор с посетителями в... ...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
2.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя учреждения или его подразделений. 2.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 2.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие при...
... знание стандартов обслуживания; знание порядка ведения кассовых операций; опыт рабооты администратором или старшим официантом не менее 1 года... ...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
подбор персонала, проведение интерьвью, обучение, аттестация сотрудников. Ведение отчетов, статистики Умение делать телефонные звонки, ведение переговоров, проведение собеседований....
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, обеспечению соблюдения правил торговли. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Контроль работы кассовой зоны. Контроль управления товарными запасами, ассортиментом в торговом зале. Осуществление контроля над соответствующим оформлением то...
администрирование серверных операционных систем Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2 (Контроллер Домена, DNS, File Server, Windows Backup Service, DHCP, GPO, Hyper V, Print Server, KES) стек протоколов TCPIP, Средства VPN (OpenVPN|IPSec), Маршрутизация, VLAN; администрирование десктопных операционных систем семейства Windows; администрирование сете...
техническая поддержка пользователей, установка и настройка рабочих мест; администрирование парка ПК на ОС Windows; администрирование сетевой инфраструктуры; своевременное техническое обслуживание оргтехники; замена расходных материалов в печатающей технике. - Высшее или среднее профессиональное образование - Опыт работы желателен...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей учреждения, серверов, сетевых устройств; установка на сервер и рабочие станции операционных систем; осуществление конфигурации программног обеспечения на серверах; регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера; установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов; сетевая и прогр...
Администрирование и модернизация корпоративной сети IP-сети на базе активного оборудования Eltex/Cisco/HP, ведение актуальной документации; Настройка и сопровождение сетевого оборудования; Выявление, анализ и устранение неисправностей (нештатных ситуаций), в т.ч на уровне ядра IP-сети, выявление причин их возникновения; Ревизия, организация и проведение рабо...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов; обзвон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебной процедуры; запись пациентов на прием; подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг. Владение знаниями...
Согласование условий в договорах на поставку в рамках основной деятельности Предприятия; Согласование условий технико-коммерческих предложений; Участие в переговорах с заказчиками по заключению Контрактов; Сопровождение контрактов в течение срока действия с выставлением счетов; Работа в 1С: ERP; Участие в совместной претензионной работе по контрактам и разре...
руководство участком, организация работ, контроль выполнения сменных задачий, контроль за соблюдением технологической и производственной дисциплиной опыт работы от 2 лет, профильное образование...
Контролировать рациональное использование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Обеспечивать исправное состояние и безаварийную эксплуатацию систем отопления, электроснабжения, водоснабжения, связи и др.; Организовывать транспортное обеспечение, выдача путевых листов; Обеспечивать содержание административного здания, служебных помещений и...
Снабжение Центра всем необходимым (от ручек до мебели), сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов, организация своевременного ремонта и руководство подчиненными, ведение отчетной документации материальных ценностей Центра в установленном порядке. Контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственност...
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач. Высшее профессиональное...
прием и обработка заказов производства; поиск поставщиков; закупки ТМЦ высшее образование опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет знание 1С...