Ocнoвные зaдaчи и oбязанности: Анализ динамики выполнения плана продаж, анализ продаж в разрезе категорий товара и выполнение отчетов; Осуществление коммуникации с действующими и потенциальными заказчиками: составление договоров, прием и обработка заказов,формирование документов для отгрузки. Выполнение отчетов по требуемым показателям, выгрузка да...
... с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" ищет высококвалифицированных специалистов на должность Офис -менеджера. Мы стремимся укрепить нашу команду, привлекая талантливых профессионалов, которые разделяют наши ценности... ...
администрирование серверных операционных систем Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012 R2 (Контроллер Домена, DNS, File Server, Windows Backup Service, DHCP, GPO, Hyper V, Print Server, KES) стек протоколов TCPIP, Средства VPN (OpenVPN|IPSec), Маршрутизация, VLAN; администрирование десктопных операционных систем семейства Windows; администрирование сете...
Обеспечение бесперебойной работы локальных сетей учреждения, серверов, сетевых устройств; установка на сервер и рабочие станции операционных систем; осуществление конфигурации программног обеспечения на серверах; регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера; установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов; сетевая и прогр...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
Администрирование и модернизация корпоративной сети IP-сети на базе активного оборудования Eltex/Cisco/HP, ведение актуальной документации; Настройка и сопровождение сетевого оборудования; Выявление, анализ и устранение неисправностей (нештатных ситуаций), в т.ч на уровне ядра IP-сети, выявление причин их возникновения; Ревизия, организация и проведение рабо...
Принимать звонки. Записывать пациентов на прием к врачу. Звонить пациентам с целью подтверждения записи. Работа с кассой, прием оплаты, выдача закрывающих документов. Работа с медицинскими документами. Работа с кассой. Позитивный настрой; клиентоориентированность; грамотная речь. Уверенный пользователь ПК, Word, Exel, 1C....
Владение основными программами для обработки и монтажа фото и видео, ведение профиля в соцсетях, многозадачность, грамотная речь и письмо, знание ПК, базовых программ и приложений, умение завязать диалог и провести консультацию по любому вопросу, будь то услуга или товар. Навыки продаж приветствуются. Конcультaция и зaпиcь клиентов, вcтреча и сопровождение к...
Разработка, анализ и оптимизация имеющихся MS SQL Оптимизация БД, администрирование БД Участие в разработках интеграционных решений с другими ИТ-системами, реализации интеграции на уровне БД Создание DWH на основе сторонних источников и 1С ERP через API или другие инструменты загрузки Высшее (ИТ/техническое); Уверенное знание SQL; Опыт работы с MS SQL 3х лет...
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала...
Обработка и выписка первичной бухгалтерской документации; Проверка и архивирование документов; Ведение баз данных в 1С (ввод новой информации, корректировка имеющихся данных). Уверенный пользователь ПК. Знание 1С обязательно Мед. книжка....
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
... кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса ; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций... ...
- осуществление продажи премиальных Пакетов услуг существующим и потенциальным клиентам; - формирование и ведение базы клиентов для направления предложений продуктов Банка клиентам; - проведение презентаций банковских продуктов потенциальным и действующим значимым клиентам; - консультирование существующих и потенциальных клиентов о порядке предоставления бан...
... Администратор координирует деятельность всех сотрудников центра, отвечает за разработку и соблюдение расписания, ведёт учёт посещаемости,оформляет необходимые... ...
... знание стандартов обслуживания; знание порядка ведения кассовых операций; опыт рабооты администратором или старшим официантом не менее 1 года... ...
-Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля; -Информирование гостей об инфраструктуре гостиничного комплекса;-Бронирование номеров; -Обеспечение корректного выполнения процедур регистрации паспортов российских и иностранных граждан; -Прием платежей (касса, терминал); -Обеспечение оперативного разрешения вопросов и пр...
- качественное обслуживание юридических и физических лиц (прием/выдача денежной наличности, операции с монетами и драг.металами, операции с наличной иностранной валютой, продажа лотерейных билетов и др.); - ознакомление клиентов Банка с розничными продуктами Банка и партнеров; - загрузка/выгрузка устройств самообслуживания и банкоматов; - прием и пересчет су...
- качественное расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой; - открытие расчетных счетов, прием и оформление документов по банковскому обслуживанию; - кросс-продажи банковских и партнерских продуктов и услуг, привлечение на обслуживание юридических лиц, индивидуальных предпри...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - ...
- осуществление продажи премиальных Пакетов услуг существующим и потенциальным клиентам; - формирование и ведение базы клиентов для направления предложений продуктов Банка клиентам; - проведение презентаций банковских продуктов потенциальным и действующим значимым клиентам; - консультирование существующих и потенциальных клиентов о порядке предоставления бан...
... кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса ; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций... ...
... управление деятельностью дополнительного офиса Банка; - обеспечение выполнения показателей бизнес-плана ДО; - обеспечение повышения качества клиентского портфеля ДО; - проведение анализа... ...
Администрирование инфраструктуры. Обеспечение безопасность периметра сети и данных. Автоматизация и DevOps-практики. Управление командой и проектами. Поддержка пользователей и инцидент-менеджмент. Администрирование серверами (Linux/Windows), виртуализация (VMware/Hyper-V/KVM). Настройка и поддержка сетевого оборудования (Cisco, MikroTik, UniFi). Мониторинг с...
Администрирование инфраструктуры. Обеспечение безопасность периметра сети и данных, автоматизация, поддержка пользователей и инцидент-менеджмент. Обслуживание серверов и рабочих станций. Установка и настройка всевозможных ОС и ПО. Составление инструкций для использования аппаратного и программного обеспечения. Учёт, приёмка, выдача, замена ИТ оборудования, р...
- обеспечение плановых показателей и отчетности - открытие/закрытие универсама, - организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки ) - кассовая дисциплина, - инкассация денежных средств, - решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями. - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образов...
... и обратно, обеспечение их жильем и питанием Дежурит на спектаклях В случае служебной необходимости главный администратор театра может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством... ...
... медсестер и других специалистов, а также обеспечение порядка и чистоты в холле и приемной поликлиники. Основные обязанности администратора напрямую связаны с обеспечением эффективного взаимодействия между пациентами и медицинским персоналом. Он должен быть... ...
... и стоимости, запись на прием, оформление медицинской документации и работа с кассой. Кроме того, старший администратор занимается организацией работы персонала, решением административных вопросов, контролем за соблюдением правил внутреннего распорядка... ...