⚠️‼️Внимaние‼️⚠️ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА в САО города МОСКВЫ Гoсудapcтвeннoе учреждeние, занимающeeся упрaвлением, сoдepжaниeм и рeмoнтом мнoгoквартиpныx дoмoв, а тaкже cодeржаниeм и благоустpoйствoм, пpилегaющиx к ним территорий, приглaшaет кaндидатoв нa работу на вакансию РАБОЧИЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремя...
Обязанности: Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота. Организация контроля и своевременного исполнения требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации". Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями. Работа с докуме...
Можно без опыта работы Что требуется от вас: 1 Ответственность 2 Внимательность 3 Желание работать Обязанности: - Принимать входящие звонки с соц. сетей - Заполнять документацию по шаблону - Ведение отчетности График: - Есть полная 5/2 с 9:00 до 18:00; 2/2 с 9:00 до 21:00. Оплата 65-90 тыс. рублей. - Не полная от 4 часов в д...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по ...
ООО "Эквитас" - фирма, предоставляющая полное юридическое и сопровождение на всех этапах. Компания работает с 2019 года, за это время мы заняли лидирующую позицию в данной сфере. Обязанности: Консультирование клиентов в социальных сетях; Запись на бесплатную консультацию в юридический отделы Ведение своей клиентской базы; Работа с рекламой...
Бронирование номеров, ведение базы в программе Bnovo;Встреча, регистрация и размещение Гостей;Ответ на входящие звонки и заявки;Работа с кассой (наличный и безналичный расчет), работа с офисной техникой (сканирование, распечатка документов);Общение с Гостями и потенциальными клиентами;Организация работы обслуживающего персонала гостиницы (инженер по ремонту,...
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность...
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лиценз...
... Условия: Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости Трудоустройство в соответствии с ТК РФ Оплата... ...
Организация и руководство службой уборки на объекте; Контроль за качеством работы персонала на объекте; Подбор и обучение персонала; Составление отчетов, заявок и др. сопутствующей документации; Ведение табеля учета рабочего времени....
Требования к кандидату: - Высшее образование - Умение анализировать и решать сложные задачи. - Отличные коммуникативные навыки. - Ответственность и организованность. Обязанности: - Разработка и реализация проектов в области общественной деятельности с детьми, молодежью, ветеранами. - Разработка новых подходов к решению сложных задач. - Оперативное...
DIVANCITY - Ведущая фабрика дизайнерской мебели, более 16-ти лет создающая изделия высочайшего качества для лучших ресторанов России и стран СНГ. Наша компания гордится собственным производством мебели полного цикла и мы стремимся увидеть нашу мебель практически в каждом городе страны, и гордимся этим достижением. Мы объявляем о возможности принять на работ...
Помощник начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов) -осуществление учета граждан, пребывающих в запасе -комплектование команд; -оформление документов (наряды, приписные карты, мобилизационные предписания, маршрутные листы и т.д.). - Работа с документами (входящие-исходящие) -Работа с системой электронного...
Студия коротких видео — это компания или творческая команда, которая занимается созданием короткометражных видеороликов. В таких студиях обычно работают режиссеры, операторы, монтажеры и сценаристы, которые совместно создают динамичные и яркие видео, длительность которых составляет от нескольких секунд до нескольких минут. Основная специализация — создание ...
комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; предоставление клиентам сервиса высокого уровня; сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка;...
В связи с расширением объявляется набор на вакансию "Менеджер по работе с корпоративными клиентами"! Ваши обязанности: Ведение активных переговоров с потенциальными клиентами; Проведение коммерческих переговоров с ЛПР; Выезды на строительные объекты к заказчикам (предоставляется корпоративный транспорт); Ведение клиентской базы в 1С; Консуль...
Правовое сопровождение корпоративных мероприятий (общие собрания акционеров, советы директоров Общества и ДЗО)
Юридическая экспертиза сделок, в части необходимости корпоративных одобрений
Взаимодействие (деловая переписка) с ФОИВ в части корпоративного управления Обществом, исполнения Директив Правительства РФ
Сопровождение информационного обмена ...
Экспертная оценка содержания досье с целью новой регистрации, внесения изменений, подтверждения регистрации;
коммуникация с глобальными командами на английском языке с целью получения и предоставления необходимой информации/документации;
формирование регистрационного досье в соответствии с выбранной стратегией подачи и действующего законодательства, п...
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обе...
Привет! Меня зовут Даниал, я управляющий копировального центра. Хочу предложить тебе стать частью нашей команды. Мы предлагаем: Комфортная рабочая среда рядом с метро Новокузнецкая Конкурентная и стабильная заработная плата Работа в веселом и дружном коллективе. Оплачиваемая стажировка и адаптация в коллективе. Сменный график работы, дневн...
Рабочий по комплексному обслуживанию и текущему ремонту зданий. Содержаний здания учебного заведения в исправном техническом состоянии. Мелкие косметические ремонты. сантехника электрика. По необходимости погрузочные работы. ...
Вы мечтаете о работе, которая не только приносит доход, но и позволяет развиваться в сфере финансовых услуг? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, готовых стать частью нашей команды и помогать клиентам в получении займов. Обязанности: Совершение исходящих звонков с целью продажи; Активные продажи финансовых продукто...
Стратегическое планирование: Определение приоритетов и целей юридического отдела. Управление командой: Распределение задач среди членов команды и контроль их выполнения. Мотивация и поддержка сотрудников. Правовое сопровождение сделок: Участие в подготовке, анализе и согласовании различных видов договоров. Представление интересов компании: Защита интересов к...
Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, представительские и командировочные ...
Условия: - График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, 2/2 с 9,00 до 21.00; Также возможен график работы по договоренности - З/П 55 000 – 95 000 руб. - Чай и кофе за счет компании. Обязанности: - Выявление потребностей клиента; - Кoнcультиpoваниe по продукту; - Оформление и введение заявок. - Обработка звонков по базе ( без поиска). Требования: ...
Управление качеством, безопасностью и прослеживаемостью производства продукции общественного питания и специализированных пищевых продуктов Знание санитарно-технического минимума для работников пищеблока, знание правил организации питания детей в организациях социального обслуживания...
Участие в проектах внутреннего аудита, в т.ч. и как руководитель проекта, а именно: планирование аудита (составление графика проекта, программы аналитики, описания, тестирования); выполнение аудиторских процедур (идентификация и оценка рисков, описание и flow-chart процессов, сквозное и детальные тестирования, аналитика по процессу); проведение оценки негати...
Проверка первичных учетных документов в части материально производственных запасов. Взаимодействие с Заказчиком. Microsoft Office (word, excel) Умение работать с большим объемом информации...