Мы предлагаем: Оборудованное рабочее место( кабинет, компьютер, принтер и тд) Уровень дохода – от 70000 руб.(80000 после испытательного срока(3 месяца)) Стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе. Возможность развиваться в интересной сфере. Бесплатное питание Премии Ежегодная индексация зарплаты Оформление по ТК РФ ...
Мы предлагаем: Стабильную заработную плату от 60000 в месяц, плюс премии. Комфортный график работы 5/2, с 8:00 до 17:00 часов. Суббота, воскресенье и все государственные праздники - выходные дни. Отсутствие переработок. Оформление по ТК РФ с первого дня работы. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Оплачиваемый отпуск. Вкусное...
... Арт-отель вблизи Горьковской приглашает активного, ответственного ночного Администратора на ресепшн. Наш комплекс включает в себя 33 номера со свежим ремонтом, лофт под мероприятия, бар и собственную кухню. Наше кредо - это высокий уровень сервиса, забота... ...
... На крупный строительный объект "Аэропортовый комплекс на аэродроме Левашово" приглашаем Системного администратора Компания "Газстройпроект" имеет более чем 17-летний опыт проведения работ по строительству магистральных трубопроводов и выполнению... ...
... с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний: Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок, стоимости квадратного метра и конкурентной... ...
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц...
Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста. Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание. Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед. Среди наши...
Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение? Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивиду...
Гильдия парфюмеров (Открытая парфюмерная лаборатория и пространство PERFUMER ART) открывает новое направление: разработка и консалтинг ольфакторных выставок и мероприятий. Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам. Обязанности: Основные задачи: Анализ рынка и конкурентной среды Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов. Ра...
... с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний: Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок, стоимости квадратного метра и конкурентной... ...
... и др.) Знание ВЭД приветствуется Требования: Опыт работы бухгалтером от 1 года Готовность работать в офисе Условия: Высокотехнологичное рабочее место Лояльное руководство, неформальная обстановка Возможности карьерного и финансового роста Оформление по... ...
Кого мы ищем Мы ищем специалистов, которые готовы углубляться в детали каждого проекта и тщательно работать с ними. Главное — желание развиваться! Мы обеспечиваем обучение за счет компании, поэтому рады кандидатам с минимальным опытом или даже без него. Если у вас есть понимание основ SMM и стремление расти в этой сфере. Условия • Полностью удаленная рабо...
... до 18.00, по пятницам до 17.00 Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц Официальное трудоустройство, полный соцпакет Дружный сплоченный коллектив Достойная заработная плата Офис в 5-ти минутах от метро Просторный рабочий кабинет... ...
Наша компания занимается производством и поставкой промышленной упаковки. Мы активно работаем над расширением нашего бизнеса и ищем тех, кто готов развиваться вместе с нами. На данный момент мы в поиске активного, трудолюбивого, целеустремленного сотрудника на должность менеджера отдела продаж, который будет заботиться о наших клиентах. Что будет входить...
ОПЕРАТИВНО собрать/подготовить коллектив из 10 или 21 человека на проект продаж через интернет магазин компании Обязанности Оперативно собрать свой коллектив менеджеров. Ведение коллектива в течении отчетного рабочего месяца. Выполнение плана продаж поставленного перед коллективом....
Обязанности: Приглашаем энергичного и ответственного сотрудника для ежедневного обхода и контроля нашего жилого дома и его территории. Ваша задача — поддержание порядка и комфорта для жильцов! Ежедневный обход здания и примыкающей территории. Ведение журнала наблюдений, прием заявлений жильцов, реагирование на нештатные ситуации. Замена электрич...
Агентству домашнего персонала «Домашний Уют» требуется помощник по хозяйству с проживанием в загородном доме пос. Цвелодубово Выборгского р-на Ленинградской области - График работы 6/1 (выходной воскресенье) - Часы работы: 9-18 ч - Проживание в отдельном доме для персонала со всеми удобствами - Зарплата 90 000 руб. в месяц Обязанности: - Ухо...
... 1.обеспечение функционирования офиса : 2заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; 3контроль работы курьерской службы, технического персонала; 4.прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; 5... ...
... Ответы на обращения жителей (ответы сформулируют наши специалисты); Обеспечение жизнедеятельности офиса ; Закупка товаров для Офисов УК; Отправка корреспонденции... ...
... Заказывать канцелярию и всех необходимых расходных материалов для жизнедеятельности офиса Оформлять пропуска для сотрудников и гостей офиса Контролировать порядок в офисе Встречать гостей (чай, кофе) Работать с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование... ...
... Прием и распределение входящих звонков и писем; Заказ и приобретение в офис канцелярии, билетов, воды, другой продукции для офиса ; Организация командировок сотрудников; Ведение делопроизводства; Организация приема посетителей; Помощь менеджерам в... ...
Работа с 1С Документооборот Актуализация данных в документах и базах Проведение оплат через СБИС Сверка и разнесение оплат в реестры Финансовая отчетность отдела Заказ воды, бумаги и необходимых мелочей Передача документов и взаимодействие с другими отделами, почта Ответы на входящие письма Прием и распределение входящих звонков Умение работать с оргтехникой...
... рабочей обстановки, их анализ и донесение до руководства. Самостоятельный поиск и реализация идей для улучшения жизни офиса . Составление текстов: Умение составлять красивые и грамотно оформленные тексты для внутренней и внешней документации, а также для... ...
ответственный за ведение документооборота в организации подготовку, оформление, обработку и хранение документов; работа с различными видами документов, компьютерными символами, нормативно-правовыми актами и терминами; прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации; рассмотрение документов и передача их...
Руководит деятельностью кабинета. Организует текущее и перспективное планирование деятельности кабинета с учетом целей, задач и направлений для реализации которых оно создано. Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность...
- Разработка маркетинговой политики университета, организация работы маркетинговой службы в рамках стратегии развития организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности; создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации; создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в орг...
Входящая/исходящая корреспонденция. Почтовые отправления. Телефонные переговоры. Приказы по основной деятельности. ЭДО, электронный бюджет. Поручения руководителя. Справка об отсутствии судимости. Справка из противотуберкулезного диспансра о том, что не состоите на учте. Грамотная устная и письменная речь. Word, Excel, электронная почта....
... оконченное высшее образование; стаж работы от 6 месяцев; опыт работы в архиве или учебном офисе ; уверенное владение ПК и программным пакетом MS Office; знание английского языка - В1 (минимум); коммуникабельность, многозадачность, ответственность и... ...
Получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта Проверка на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта Организация процедуры прием...
- организационно-документационное обеспечение деятельности учреждения знание базовых офисных программ грамотная устная и письменная речь знание основ делопроизводства...
Ключевые трудовые функции секретаря руководителя согласно профстандарту: Документационное обеспечение . Приём, регистрация, систематизация и хранение документов, подготовка проектов документов, контроль исполнения поручений руководителя. Организационное сопровождение . Координация работы приёмной руководителя, организация подготовки, проведения и обслуживани...
Обработка входящих звонков, распределение между сотрудниками. Делопроизводство Формирование почтовых отправлений, взаимодействие с почтой, принятие почты Встреча посетителей Архивирование документов Выполнение иных поручений руководителя в рамках должностных обязанностей Средне-специальное или высшее образование Без предъявления требований к стажу Ответствен...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
... Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые... ...
Управление бизнес-процессами магазина, РКУ и все кассовые операции, управлением персоналом, прием товара, контроль сроков опыт работы в адмистративной должности от 1 года...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, учреждения, организации. Принимает участие в составлении смет хозяйственных расходов. Организует оформление необходимых документов для закл...
Определяет совместно с другими отделами объемы работ по проектированию, перечень исходной документации для выполнения проектно-конструкторских работ. Организует разработку технических заданий на проектирование, согласовывает с заказчиками, представляет на утверждение и защищает разработанные эскизные, технические и рабочие проекты перед руководством, вышесто...
Определяет совместно с другими отделами объемы работ по проектированию, перечень исходной документации для выполнения проектно-конструкторских работ. Организует разработку технических заданий на проектирование, согласовывает с заказчиками, представляет на утверждение и защищает разработанные эскизные, технические и рабочие проекты перед руководством, вышесто...
Заказ, прием, хранение и выдача продуктов питания на пищеблок в соответсвии с меню. Заполнение документации, ведение табеля учета рабочего времени. Опыт работы кладовщиком, коммуникабельность, дисциплинированность....
Прием звонков, консультирование посетителей по услугам "Творческой дачи", запись на мастер-классы; Ведение отчетной документации; Проведение оплаты услуг; Ведение групп в социальных сетях; Ведение расписания мастер-классов - Среднее профессиональное образование - Опыт работы по специальности от 1 года - Опыт работы с детьми...
Встреча и консультирование посетителей Учреждения. Предоставление информации о Центре и услугах. Организация порядка (направление потоков посетителей, выдача ключей). Контроль расписания (организация уборки в раздевалках и залах к проводимым занятиям и тренировкам). Контроль работы обслуживающего персонала (уборщицы, охрана). Контроль за состоянием раздевало...
... Уверенный пользователь ПК; - Внимательность, Ответственность и любовь к людям; - Опыт работы на позициях: директор, управляющий, заместитель директора, администратор магазина, старший продавец кассир, товаровед, кассир, продавец и тд... ...