... Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса , прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы... ...
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление ежен...
- Проведение мероприятий по предотвращению угроз экономической безопасности; - Проведение мероприятий по анализу и взысканию дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение в...
... Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе , рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость... ...
Обязанности: прием и распределение звонков, консультирование, заполнение заявок- накладных Требования: коммуникабельность, хорошее восприятие новой информации Условия: 5/2, 2/2 , смены по 4-8-12часов, обучение за счет компании, карьерный рост, совмещение возможно. ...
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (книга покупок, книга продаж, работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль учета и списания материалов; Контроль и регулирование задолжен...
Обрабатывать резолюции руководителей к входящим письмам в СЭД и направляет назначенным исполнителям для дальнейшей работы. При необходимости осуществлять постановку на контроль; Осуществлять подготовку помещений переговорных для проведения совещаний, раскладку раздаточных материалов, канцелярских принадлежностей; Регистрировать поступающую корреспонденцию в ...
Ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением. Прием и распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя Грамотный поиск информации в сети (интернет) Ведение реест...
Осуществляет работу по организационно техническому обеспечению административно распорядительной деятельности начальника Учебного центра. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведёт и оформляет протоколы засед...
Осуществление погрузочно-разгрузочных работ (канцелярия, вода и т.д.) Помощь в организации рабочего пространства (орг техника, мебель); Выполнение поручений руководства Ответственность; Пунктуальность; Физическая выносливость....
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию комфортных условий. 2. Четко и доступно отвечать на вопросы посетителей о порядке работы медицинской организации, времени и месте приема врачей всех специальностей, видах оказываемой медицинской помощи, порядке прикрепления на медицинское обслужива...
консультировать пациентов по вопросам оказания услуг. регистрация пациентов; запись пациента на прием; оформление первичной документации; консультация пациентов по видам приема; оформление листов нетрудоспособности. Ведение журналов регистрации и базы данных о пациентах, прижизненных гистологических исследованиях и патологоанатомических вскрытиях. Информиров...
- работа с первичной документацией (учетными формами, накладными, карточками доноров), в конце каждого рабочего дня подведение итогов, по окончании месяца составление отчета; - регистрация донора в программе навык работы с ПК (основные офисные программы), пользования оргтехникой, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми...
Административно-хозяйственная работа, организация чистоты и порядка в спортивном сооружении, в подчинении 10 человек сотрудников, материальная ответственность, инвентаризации, учет и списание материалов ответственность, умение работать в коллетиве...
Комплексное сопровождение замещающих семей, подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшего без попечения родителей коммуникабельность, дисциплинированность, огтветственность...
Требуемый опыт работы: 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности; Учёт движения ТМЦ; Выписка документов. Приём входящих звонков от от клиентов Обработка заказов в базе 1С Ввод данных в базу 1С Телефонные переговоры Общение п...
Прием, регистрация и распределение входящих звонков и писем. Подготовка, регистрация и отправка исходящей документации. Работа с оргтехникой. Качественное выполнение распоряжений руководителя. Внимательность, ответственность....
организация автомобильных грузоперевозок (прием и оформление заявок от заказчика, подбор перевозчика, инструктаж и контроль работы водителя, обеспечение и контроль возврата товарно-сопроводительных документов). развитие базы постоянных перевозчиков, заключение договоров; контроль процесса работы транспорта; контроль хода перевозок, решение проблемных ситуаци...
... до 14:00; пт: с 9:00 до 16:45, обед с 13:15 до 14:00 Уютный офис на ул.Лесопарковой д.7 (р-н Юургу); Перспективы развития и карьерного роста; Хорошие скидки на ювелирные изделия; Дружный коллектив... ...
Формировать спрос на продукты компании, доносить информацию до Заказчиков / Партнеров; Искать новых партнеров и клиентов по продуктам для дальнейшей продажи; Сопровождать продукты компании от создания / старта до логического завершения / продажи; Анализировать рынок (конкуренты, клиенты, емкость рынка, ценообразование и т.п.); Участвовать в переговорах с кли...
Выполнение плана продаж по техники обработка Лидов и занесение клиентов в Битрекс 24; Поиск клиентов из других источников; ведение сделок от поиска клиентов до отгрузки техники и возврата документов. опыт работы в продажах грамотная речь коммуникабельность активная жизненная позиция самодисциплина умение работать в команде опыт работы с программами (1С бухга...
... ведение и расширение базы клиентов; консультирование по телефону, офисе выезды на обьект ведение переговоров; сопровождение сделок; выполнение поставленных планов по объему продаж; ведение ежемесячной... ...
Выполнение функций по надзору в следственном изоляторе. Возможно без опыта работы, отсутствие судимостей и компрометирующих материалов на кандидата на службу. Без предъявлений требований к образованию. Русский язык Свободный...
... Опыт в торговле (продукты) на позициях администратор торгового зала, товаровед, зав.магазином, директор. Опыт управления коллективом. Уверенный пользователь ПК Знание технологии торговли... ...
... Наличие личного автомобиля, права категории "В" - желательно; Опыт работы Системным администратором от 1 года; Опыт работы по настройке и наладке торгового ПО и... ...
Проводить мониторинг и техническое обслуживание серверов и Центра обработки данных; Обеспечивать поддержку ИТ-инфраструктуры на основе решений семейства продуктов Microsoft: Active Directory, Azure, Exchange, Skype for Business, Sharepoint, System Center; Администрировать и сопровождать платформы виртуализации VMware; Обеспечивать поддержку серверной инфраст...
- Конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств;- Контроль работоспособности сетевой инфраструктуры, изменение настроек сетевого оборудования; - Резервное копирование и восстановление данных; - Установка и подключение ПК, периферийных устройств, настройка программного обеспечения на ПК и периферии. Ко...
1) Стратегическое управление правовой работой: Анализ законодательных изменений, оценка рисков и подготовка рекомендаций для руководства. 2) Судебная и претензионная работа: Организация и контроль судебной практики компании (арбитражные суды, суды общей юрисдикции). Оптимизация процессов ведения судебных дел, снижение репутационных и финансовых рисков. 3) Вз...
Что неoбхoдимо убиpать нa учаcткe: леcтничные мaрши с 3-го этажа до 1-го этажа; коридор 2 этажа и с/узлы; 2 складских помещения; лестничный марш с 3-го этажа до подвала; кабинеты арендаторов (убираются в определенные дни); уборка пыли со всех горизонтальных поверхностей; сбор и вынос мусора; поддержание чистоты и порядка. Площадь данного участка составляет 1...
осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета в филиале казенного учреждения; составление прогнозных смет и т.д. обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетного учреждения в в установленные срок Опыт работы главным бухгалтером в бюджетной организации ...
Организация и осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением работ по текущему обслуживанию, текущему ремонту Объектов Обеспечение проведения мероприятий по организации работ при осуществлении текущего обслуживания, текущего ремонта объектов теплового и водопроводно - канализационного хозяйстваа, санитарного обслуживания объектов казармен...