Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер проекта в направление HR

70 000 - 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа

  • проведение обследования процессов клиента, анкетирование, интервью
  • подготовка схем бизнес-процессов по HR направлениям (администрирование персонала, РЗП, подбор персонала, орг. менеджмент, компенсации и льготы);
  • матрицы распределения RACI, ГДО (график документооборота), описание контрольных процедур;
  • составление реестра изменений для реинжиниринга процессов;
  • проведение встреч с заказчиками.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ярославль, Угличская, 33

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРСТАЛЬ-ЦЕНТР ЕДИНОГО СЕРВИСА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Ярославль, Угличская, 33

Похожие вакансии

11 июня 2025, 12:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультирование клиентов по телефону и в автосалоне; Выполнение плана продаж; Презентация автомобилей; Организация процесса продажи автомобиля - от знакомства с клиентом до выдачи автомобиля; Заключение сделок, оформление проданных автомобилей; Работа в CRM и контроль качества заполнения информации; Сопровождение клиента после продажи, поддержка лояльности.
11 июня 2025, 12:04
Менеджер по продажам
70 000 - 300 000 руб.
11 июня 2025, 10:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Активные продажи и привлечение клиентов. Проведение показов и консультация клиентов по объектам недвижимости. Участие в мероприятиях по продвижению компании.
11 июня 2025, 10:54
11 июня 2025, 10:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поиск будущих клиентов Общение с покупателями Выполнение плана по продажам товара Заключение договоров и проведение сделок Составление отчетных документов
11 июня 2025, 10:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

Условия:

  • График - 5/2

  • Удаленная работа

  • Договор ГПХ с: самозанятыми или ИП

  • Обучение и наставничество в процессе работы

  • Внимание к предложениям

  • Никаких скриптов

  • Карьерный рост

Обязанности:

  • Поиск: заказов, тендеров на запчасти для авто- и спецтехники

  • Подготовка: КП, предложений для тендеров, договоров

  • Оптовая продажа. Розничная продажа.

  • Работа с документацией: договора, упд, накладные, счета

  • Работа с: каталогами деталей, email, WhatsApp, CRM, электронными таблицами

  • Отправка заказов клиентам

Требования к соискателю:

  • Инициативность

  • Самостоятельность

  • Дисциплинированность

  • Тяга к новому опыту

  • Многозадачность

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание технологии продаж

  • Знание устройсва авто- и спецтехники

  • Умение работать с каталогами

 

Мы работаем только с качественными деталями, есть собственный импорт, очень конкурентные цены.

6 июня 2025, 16:13
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
Менеджер логист
35 000 - 200 000 руб.
6 июня 2025, 04:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Ведение клиентской базы.Работа с имеющемеся клиентами и поиск новых.Заключение договоров.Работа с документами.
6 июня 2025, 04:58
4 июня 2025, 16:32
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

Задачи:

Помогать в торговых процессах

Вести учёт и сортировать данные

Собирать информацию по рынку

Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям

Ориентируешься в интернете

Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:

Полностью удалённая работа,

Гибкий график

Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник

Тестовый период.

4 июня 2025, 16:32
5 июня 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Работа с исходящими звонками Рассматриваются кандидаты только из г. Новосибирска! Удаленная работа из дома. Наличие ПК и Интернета. График работы 5/2, 8 часов. Собеседование и стажировка проводятся в офисе, по записи
5 июня 2025, 10:05
5 июня 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поиск клиентов, телефонные переговоры; Заключение договоров, работа с документами; Командировки в пределах России.
5 июня 2025, 09:35
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10