Опубликовано
3 марта 2025, 06:06
Краткая информация о вакансии
65 000 - 80 000 руб.
К должностным обязанностям тьютора по сопровождению воспитанников с ОВЗ и инвалидностью относится: педагогическое сопровождение реализации ИОМ воспитанника выявление индивидуальных образовательных потребностей воспитанников в процессе образования участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, воспитанников подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса организация процесса индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов участие в реализации адаптированной программы и тд.
Южно-Сахалинск, Ленина, 467А
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Г.ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Краткая информация о вакансии
65 000 - 80 000 руб.
Помощь воспитателю с особыми детьми
- выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в процессе образования;
- осуществляет организацию участия детей и родителей (законных представителей) в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ;
проектирует открытую, вариативную образовательную среду дошкольного образовательного учреждения;
- повышает доступность образовательных ресурсов для освоения воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- организует процесс качественной индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- разрабатывает и подбирает методические средства для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды в детском саду;
- разрабатывает и подбирает методические средства (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью;