Опубликовано
21 февраля 2025, 09:27
Краткая информация о вакансии
22 440 - 35 000 руб.
- выявлять индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения обучающихся в процессе образования; - обеспечивать педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов; - осуществлять подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса; - осуществлять организацию участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов; - принимать участие в реализации адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. - выполнять проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации; - обеспечивать повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов; - выполнять проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; - осуществлять координацию взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам; - осуществлять разработку и подбор: - методических средств для разработки и реализации обучающимся индивидуальных образовательных маршрутов; - методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды; - методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью; - осуществлять методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса; - осуществлять подбор и разработку методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения. - тьютор непосредственно подчиняется заведующему ДОУ и старшему воспитателю.
Белгород, Губкина, 8
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 Г. БЕЛГОРОДА
Краткая информация о вакансии
22 440 - 35 000 руб.
Помощь воспитателю с особыми детьми
- выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в процессе образования;
- осуществляет организацию участия детей и родителей (законных представителей) в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ;
проектирует открытую, вариативную образовательную среду дошкольного образовательного учреждения;
- повышает доступность образовательных ресурсов для освоения воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- организует процесс качественной индивидуальной работы с воспитанниками по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- разрабатывает и подбирает методические средства для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды в детском саду;
- разрабатывает и подбирает методические средства (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью;