Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по закупкам

от 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

обязанности специалиста по закупкам:

  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги. 
  • Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 
  • Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 
  • Подготовка закупочной документации. 12 В том числе формирование начальной (максимальной) цены закупки, описания объекта закупки, требований к участнику, порядка оценки участников и проекта контракта. 
  • Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. 32
  • Проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры. 
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий. 
  • Мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. 32
  • Обработка результатов закупки и заключение контракта. В том числе сбор и анализ поступивших заявок, обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры. 
  • Разработка плана-графика закупок, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе план-графика и внесённых в него изменений. 
  • Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов. 
  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы. 

Все трудовые функции, выполняемые специалистом по закупкам, должны быть отражены в должностной инструкции и других внутренних документах организации.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Южно-Сахалинск, Украинская, 10

Местоположение на карте

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСК"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах (Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда. Проводить работу по вопросам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС). Проводить работу по вопросам антитеррористической защиты Учреждения и его филиалов. Проводить работу по пожарной безопасности в Учреждении и его филиалах. Выполнять иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
4 июня 2025, 12:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Инженер-конструктор

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.

  • соцпакет в соответствии с ТК РФ

  • высокий уровень оплаты труда: оклад и премии

  • возможность профессионального и карьерного роста

  • отсутствие сезонности в работе

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.

  • место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.

Обязанности:

  • выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров

  • обработка чертежей в AutoCad

  • формирование спецификации.

Требования:

  • высшее образование: ПГС

  • опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office

  • высокая скорость работы

  • конструкторское мышление и подход

  • огромное желание претворять знания в проекты.

ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:01
4 июня 2025, 10:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Прием и регистрация заявлений иобращений, поступивших от заявителей. Оказание консультационно-информационных услуг. Выдача обработанныхдокументов заявителям
4 июня 2025, 10:52
3 июня 2025, 10:43
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществление закупок (работа в электронном магазине, проведение ауакционов), составление отчетности
3 июня 2025, 10:43
Специалист архива
30 000 - 30 000 руб.
3 июня 2025, 08:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и ведение архивного делопроизводства в соответствии с установленными стандартами. Систематизация и хранение документов, обеспечение их сохранности и доступности. Подготовка и выдача архивных справок и копий документов по запросам. Участие в разработке и внедрении новых методов архивирования и хранения данных. Взаимодействие с другими подразделениями для оптимизации документооборота.
3 июня 2025, 08:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17