Top.Mail.Ru

Работа с частичной занятостью - 3 вакансии в Люберцах

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
Старший клиентский менеджер
76 100 - 76 100 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:17
От 1 года
Частичная занятость
Режим гибкого рабочего времени
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам.
14 февраля 2025, 12:09
Помощник юрисконсульта
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 01:42
От 5 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
-принимает участие в разработке документов правового характера, в подготовке обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществлять подбор законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной практике, готовить заключения по спорным вопросам применения законодательства, проекты правовых документов; - оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; - проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. предприятия; - участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; - в соответствии с установленным законом порядком участвует в оформлении материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; - принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; - контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; - Принимает участие в подготовке предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; - ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств; - ведет реестр договоров предприятия, обеспечивает систематизацию, учет, сканирование, а так же хранение в электронном виде договоров предприятия с поставщиками и заказчиками; - собирает информацию, материалы и документы, для подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв; - собирает информацию, материалы и документы, для подготовки исковых заявлений, претензий, готовит проекты данных документов и представлять их юрисконсульту для рассмотрения и утверждения, оказывать помощь юрисконсульту в подготовке к судебным разбирательствам; - в рамках полномочий предоставленных доверенностью совместно с юрисконсультом принимает участие в судебных заседаниях, знакомится с материалами дел в судах, арбитражных судах, представлять интересы предприятия в органах государственной власти и местного управления; - консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, участвует в подготовке заключений, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. - высшее юридическое образование; -опыт работы в профессии более 5-и лет; - отличное владение правовыми программами (Консультант +, Caselook, Гарант, Reference Data и др.); - ответственность, умение работать в многозадачности;
29 мая 2023, 15:39
Начальник отделения почтовой связи
49 400 - 59 280 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 12:00
Без опыта
Частичная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи; Осуществлять подбор, обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение денежных средств в отделении; Готовить отчетность отделения; Опыт работы от 1 года; Знание офисных программ - Word, Excel, умение пользоваться электронной почтой; Стрессоустойчивость; Будет плюсом опыт работы в почтовой, банковской и страховой сфере, рознице или ритейле.
20 сентября 2024, 13:03