Top.Mail.Ru

Учитель - вакансии в Санкт-Петербурге, 487 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Преподавание дисциплин учебного плана на ступени основного и среднего образования (5,6,7.10 классы), контроль усвоения материала, подготовка к промежуточной аттестации.   

2 ноября 2024, 07:04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №284 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель математики
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Учитель математики  выполняет следующие должностные обязанности: В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:    планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;    осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по математике учащимися школы;    В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:    осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках математики;    реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.  В рамках трудовой функции развивающей деятельности:    осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках математики;    разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по математике в рамках индивидуальных программ развития ребенка. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования:    разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития учащихся;    осуществляет организацию олимпиад, конференций, математических турниров и игр в школе и др.  В рамках трудовой функции обучения предмету «Математика»:    обеспечивает уровень подготовки учащихся по математике, соответствующий требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;     осуществляет формирование у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики;    создает материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики в школе;    формирует у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно;    содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи;    содействует в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах;  оказывает содействие учащимся при подготовке исследовательских работ и проектов, помощь в подготовке к защите;    ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные. На должность учителя математики принимается лицо:     имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;        прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаются лица:     лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;     имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;     признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;     имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем. Квалификация: приветствуется Стаж работы от 2 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Прикладная математика и информатика Русский язык —
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель английского языка
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения : •    планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по английскому языку на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; •    осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; •    осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по английскому языку  учащимися школы; •    проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: •    реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках английскому языку , так и во внеурочной деятельности; В рамках трудовой функции развивающей деятельности: •    развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. •    как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; •    разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по английскому языку  в рамках индивидуальных программ развития ребенка.  В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования  формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места английского языка  в общей картине мира; осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе и др.  В рамках трудовой функции обучения предмету «Английский язык»: обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации; организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников; поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов; контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;    На должность учителя английского языка принимается лицо:     имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;     с опытом  практической работы;     прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаются лица:     лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;     имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;     признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;     имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем. Квалификация: приветствуется Опыт работы от 2 лет Образование: Высшее Специальность по образованию: Филологическое образование Английский язык
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель истории
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Школа объявляет набор на вакансию учитель истории с 1 сентября 2024 года. Обязанности : -преподавание истории и обществознания  в соответсвии с ФГОС;  -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их  психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя  разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий; -составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ; - учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам; -проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок; -проверка рабочих тетрадей;  -выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение; -повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов. -высшее  профессиональное образование педагогической направленности , при отсутсвии педагогического образования  переподготовка  по профилю преподаваемого предмета  в объеме 240 часов; наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом. - опыт работы  учителем истории ; -знание возрастной психологии; -гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам,  стремление к профессиональному росту; -  медицинская книжка (сертификат о прививках); -справка о наличии ( отсутствии ) судимости; -справка  о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения : •    планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей; •    осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; •    осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы; •    проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников). В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: •    реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности; В рамках трудовой функции развивающей деятельности: •    развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира. •    как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах; •    разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.  В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного и среднего общего образования  формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира; осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.  В рамках трудовой функции обучения предметам «Русский язык» и «Литература»: обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации; организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции; организует участие детей на всех этапах Всероссийской олимпиады школьников; обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников; поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов   На должность учителя русского языка и литературы принимается лицо:     имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе;     с опытом или без опыта практической работы;     прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаются лица:     лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;     имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;     признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;     имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель математики
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Школа  открывает набор на вакансию учитель математики  с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности : -преподавание математики в соответсвии с ФГОС;  -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их  психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя  разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий; -составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ; - учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам; -проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок; -проверкка рабочих тетрадей;  -выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение; -повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов. -высшее  профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии  курсы переподготовки в объеме 240 часов : -наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом. - опыт работы  учителем математики от 3 лет; -знание возрастной психологии; -гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам,  стремление к профессиональному росту; -справка об отсутствии  судимости; -справка  о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель математики
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Школа  открывает набор на вакансию учитель математики  с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности : -преподавание математики в соответсвии с ФГОС;  -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их  психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя  разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий; -составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ; - учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам; -проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок; -проверкка рабочих тетрадей;  -выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение; -повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов. -высшее  профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии  курсы переподготовки в объеме 240 часов : -наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом. - опыт работы  учителем математики от 3 лет; -знание возрастной психологии; -гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам,  стремление к профессиональному росту; -  медицинская книжка (сертификат о прививках); -справка о наличии ( отсутствии ) судимости; -справка  о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель начальных классов
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление обучения и воспитания учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводение уроков и других занятий в соответствии с расписанием. Помощь детям в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ. Составление тематических планов работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на четверть и рабочего плана на каждый урок и занятие. Работа в тесном контакте с другими учителями, родителями (законными представителями). Обеспечение в соответствии учебных программ по предметам, программ внеучебной деятельности стандарту. Владение современными образовательными технологиями, основами психологии и педагогики. Справка об отсутствии судимости. Полная ставка учителя н/классов и дополнительно нагрузка воспитателя ГПД - 10 ч. в неделю, внеурочная деятельность по договоренности.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 317 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель информатики
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель (информатики). Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся. Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель физики
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Школа  открывает набор на вакансию учитель физики  с 1 сентября 2024 года . Основные обязанности : -преподавание физики в соответствии с ФГОС;  -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их  психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя  разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий; -составление плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ; - учаcтие в итоговой аттестации обучающихся, подготовка к ЕГЭ с высокими результатами, подготовка обучающихся к олимпиадам; -проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок; -проверкка рабочих тетрадей;  -выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение; -повышение квалификации и применение в работе современных педагогически технологий и практик, разработка методических материалов. -высшее  профессиональное образование попрофилю преподаваемого предмета ,при отсутствии  курсы переподготовки в объеме 240 часов : -наличие обучения по ФГОС будет вашим преимуществом. - опыт работы  учителем физики от 3 лет; -гибкость мышления, интерес к современным педагогическим практикам,  стремление к профессиональному росту; -  медицинская книжка (сертификат о прививках); -справка о наличии ( отсутствии ) судимости; -справка  о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотрпных веществ (ст.65 ТК РФ).
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель математики
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Наличие медицинской книжки, флюорографии, справки об отсутствии судимости. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №269 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель
46 000 - 52 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель начальных классов. владение навыками организации и проведения урока, занятий внеурочной деятельностью,  а также  внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО. высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогические науки», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации. Дополнительная оплата за классное руководство в размере 15.000,00 р. Мы ищем учителя творческого, с желанием работать в команде, коммуникабельного, стрессоустойчивого. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №72 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель начальных классов
40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Методическая подготовка и проведение уроков в начальной школе; ведение документации учителя; проведение родительских собраний. Законченное высшее (или среднее специальное) образование; специялизация - "Учитель"; любовь к профессии и детям.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 32 "ГИМНАЗИЯ ПЕТЕРБУРГСКОЙ КУЛЬТУРЫ" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель начальных классов
Не указановакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требуется учитель начальных классов на первый класс с 1 сентября 2023 года. Также учитель является классным руководителем. Знание обновленных ФГОС, необходимы курсы, которые это подтверждают.  высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении; обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. К педагогической деятельности не допускаются лица:     лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;     имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;     признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке;     имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель - логопед
45 000 - 56 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель-логопед Обследует воспитанников, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной, а также методической работы на учебный год. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий. Работает в тесном контакте с педагогами, посещает групповые занятия в целях выработки единой направленности работы. Принимает участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ. Консультирует педагогов ДОУ, родителей (законных представителей) воспитанников по использованию методов и приёмов оказания помощи воспитанникам, по результатам коррекции. Консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) воспитанников по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, у которых имеются отклонения в развитии, а также по исходу коррекции. Оформляет требуемую документацию установленного образца ·                     журнал учёта воспитанников с нарушениями речи; ·                     журнал посещаемости логопедических занятий; ·                     журнал консультаций; ·                     речевые карты; ·                     календарно-тематическое планирование; ·                     ежедневное планирование; ·                     план работы на весь учебный год; ·                     отчет о результатах коррекционной и методической работы на протяжении учебного года; ·                     паспорт логопедического кабинета; ·                     рабочие тетради по логопедии. Оформляет требуемые документы в пределах своей компетенции для представления ребёнка на ПМПК. Принимает участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Общается с логопедами, психологами специальных образовательных учреждений. Поддерживает связь с родителями (законными представителями) воспитанников. Регулярно повышает свою профессиональную квалификацию. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников на протяжении образовательной деятельности, во время коррекционных занятий. Выполняет положения должностной инструкции учителя-логопеда, следует правилам и нормам охраны труда, санитарным правилам и нормам, правилам техники безопасности и противопожарной защиты. Ответственная, коммуникабельная, дружелюбная, трудолюбивая.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Колпино

Подробнее
Учитель химии
Не указановакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 421 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель английского языка
50 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 392 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель информатики
45 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 315 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Павловск

Подробнее
Учитель химии и биологии
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
· Обучение по предметам биология и химия, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях. · Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках · Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях. · Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель биологии и химии), приветствуется наличие квалификационной категории. · Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года. ·Наличие личной медицинской книжки.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель истории и обществознания
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
·Обучение по предметам история и обществознания, промежуточная и итоговая аттестация, внеурочная деятельность, разработка рабочих программ, ведение электронного и/или бумажных журналов, отчетность по итогам учебных периодов, активное участие в олимпиадах, конкурсах, предметных неделях, мероприятиях. ·Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках ·Участие в совещаниях, родительских собраниях, методических объединениях. ·Систематическое повышение квалификации. ·Отсутствие запретов занимать педагогические должности, допуск к работе по медицинским показаниям (прохождение предварительного медосмотра, флюорографии, психиатрического освидетельствования, пройденная вакцинация (в случаях установленных действующим законодательством) всеми обязательными прививками, в т.ч. корь, дифтерия), высшее или среднее специальное педагогическое образование по профилю должности (учитель истории, обществознания), приветствуется наличие квалификационной категории. ·Курсы повышения квалификации, включая ФГОС, за последние 3 года. ·Наличие личной медицинской книжки. ·Наличие действующей справки о психиатрическом освидетельствовании по соответствующей должности. ·Наличие обучения навыкам оказания первой помощи (удостоверение, сертификат, свидетельство и т.д.)
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №353 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель химии
40 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель физики осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение. Реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных инновационных и информационных технологий и методик обучения. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам (программам), учитывая освоение знаний, овладение умениями и навыками, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. высшее профессиональное образование
2024-10-08

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель информатики
40 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель физики
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 344 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель математики
Не указановакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 355 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель информатики
35 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Наличие опыта работы
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №570 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель английского языка
35 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №570 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель английского языка
55 000 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Высшее образование педагогическое или профильное с переподготовкой
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 692 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
Не указановакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
 Школа открывает набор на вакансию учитель русского языка и литературы с 1 сентября 2024 года.  Обязанности : -преподавание русского языка и литературы обучающимся школы; -осуществление обучения и воспитания детей с учетом их  психофизиологических особеностей и специфики преподаваемого предмета, используя  разнообразные приемы ,методы и средства обучения, в том числе в рамках государственых образовательных стандартов с применением современных образовательных и цифровых технологий; -составление плана работы по предмету в каждой параллели  классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок, анализ срезовых контрольных работ; - учаcтие в итоговой аттестации обучающихся; -проведение контрольных работ по предмету и устранение ошибок; -проверка рабочих тетрадей;  -выставление отметовк в журнале, в том числе в электронном, своевременное его ведение; -повышение квалификации и применение в работе современных педагогических технологий и практик, разработка методических материалов. - подготовка и участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня. - высшее  профессиональное педагогическое   образование ;   либо при отсутсвии педагогического образования дополнительное профессиональное образование ( переподготовка) по профилю работы; - знание ФГОС будет вашим преимуществом; -способность к обучению готовность к обучению и получению новых знаний обучение и контроль ответственность за достижение результата; -справка об отсутсвии судимости.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее
Учитель информатики
от 29 337 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербург

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам