Для работы по профессии необходимо знать теорию преподавания, основы педагогики, а также владеть современными методиками обучения. Наличие педагогического образования Квалификация: без категории, первая или высшая квалификационная категория Образование: Высшее или среднее профессиональное Специальность по образованию: Образование и педагогика...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные рес...
Для работы по профессии необходимо знать теорию преподавания, основы педагогики, а также владеть современными методиками обучения. Наличие педагогического образования Квалификация: без категории, первая или высшая квалификационная категория Образование: Высшее или среднее профессиональное Специальность по образованию: Образование и педагогика...
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета и их психолого-физических особенностей. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования. Планирование и проведение учебных занятий, систематический анализ эффективности учеб...
Осуществление профессиональной деятельности в мсоответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование . Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, педагогики, психологии, методики преподавания предмета...
1 апреля 2025, 16:17
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования Среднее профессиональное или высшее образование. Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, педагогики, психологии, методики преподавания предмета...
1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. 2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению...
1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. 2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной шк...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области физики , без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: ...
Планирование и проведение учебных занятий Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Формирование универсальных учебных действий Формирование мотивации к обучению Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания дет...
1. Педагогическая деятельность по реализации программы начального общего образования в рамках ФГОС. 2. Обучение, воспитательная и развивающая деятельность. Применение современных педагогических и психологических практик. Знание законодательства труда, прав ребёнка, профессиональной этики, норм воспитания. Высшее или среднее профессиональное образование по пе...
1. Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой общеобразовательного учреждения и требованиями ФГОС к преподаванию предмета. 2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению...
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется....
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Высшее и среднее профессиональное образование, опыт работы приветствуется....
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется....
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется....
Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематикам структурного подразделения Проведение анализов в рамках работ лаборатории ядерно-физических методов анализа (альфа-, бета-, гамма-спектрометрия, масс-спектрометрия и т.д.) Разработка и аттестация методик измерения по тематикам лаборатории ядерно-физических методов анализа Наличие...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация,...
... алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...