Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Методика преподавания в начальных классах Преподавание предметов согласно программе ФГОС коммуникативность стрессоустойчивость отсутствие вредных привычек...
Знание: - программ и методик по преподаваемому предмету; - основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; - программы и учебники по предмету; Коммуникабельность Дисциплинированность Ответственность...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
преподавание русского языка и литературы 5-11 классы Знание предмета, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ ПРЕПОДАВАЕМОГО ПРЕДМЕТА, ПРОВОДИТ УРОКИ И ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПИСАНИЕМ. ОБРАЗОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМОЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ПО ДАННОЙ ПРОФЕССИИ....
1) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего: А) Общепедагогическая функция. Обучение. Б) Воспитательная деятельность. В) Развивающая деятельность. 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовате...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования. Осуществление воспитательной, развивающей деятельности в рамках трудовой функции. Высшее или среднее профессиональное образование в рамках группы направлений Образование и педагогические науки, без предъявления требований к стажу работы....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Коррекционная работа с обучающимися. Обследование учащихся имеющих отклонение в развитии. Групповые и индивидуальные занятия, консультации. Ответственность. Надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных... ...
1) В рамках трудовой функции - педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования 2) В рамках общепедагогической функции и обучения 3) В рамках трудовой функции - воспитательная деятельность 4) В рамках трудовой функции - развивающая деятельность отсутствие судимости...