Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №7 ИМЕНИ ДУНИНА-ГОРКАВИЧА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА"
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
2. Разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения.
3. Участие в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
4. Планирование и проведение занятий, с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС начального общего образования.
5. Организация и осуществление разнообразных видов деятельности учащихся начальных классов, с ориентацией на личность и индивидуальность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, проектной и творческой. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ СОЗОНОВА ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА"
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Базовые навыки работы с компьютером, наличие медицинской книжки. Дисциплинированность, ответственность. Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Осуществление обследования воспитанников, определение структуры и степени выраженности у них нарушения развития.Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Участвует в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды, обеспечение безопасности жизни детей. Дисциплинированность, коммуникабельность, пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
Обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка. Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии. Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений. Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей в период воспитательно-образовательного процесса. Выявлять причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей. Делать заключения по результатам логопедического обследования Дисциплинированность, ответственность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики требований ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ СОШ № 3.
5. Оценивает в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО эффективность и результаты обучения обучающихся.
6. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе по принятой в МБОУ СОШ № 3 системе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий на основе требований ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
8. Ведёт в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся, выставляет отметки в классный журнал, своевременно представляет администрации МБОУ СОШ № 3 отчётные данные;
9. Участвует в организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
10. Участвует в обязательных плановых общешкольных мероприятиях, в том числе в работе пришкольного лагеря;
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупнённых групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или высшее образование в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации, без предъявления требований к стажу педагогической работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ №3"
1. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования.
2. Разрабатывает и реализует рабочие программы по математике на основе Федеральной рабочей программы по математике соответствующего уровня образования.
3. Участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
4. Осуществляет планирование и проведение учебных занятий по математике.
5. Проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Коммуникабельность, ответственность, организованность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ СОЗОНОВА ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА"
1. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования.
2. Разрабатывает и реализует программы по географии в рамках основных общеобразовательных программ.
3. Участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды.
4. Осуществляет планирование и проведение учебных занятий по географии.
5. Проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
6. Осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по географии обучающимися. Коммуникабельность, ответственность, организованность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ СОЗОНОВА ЮРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА"
Планирование образовательного процесса на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ СИРИНА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА"
На экономиста отдела муниципального заказа возлагаются следующие должностные обязанности:
- осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет формирование и размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет формирование плана-графика, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществляет формирование отчетности по закупкам в соответствии федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; На экономиста отдела муниципального заказа возлагаются следующие должностные обязанности:
- осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет формирование и размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет формирование плана-графика, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
- осуществляет формирование отчетности по закупкам в соответствии федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Ответственность, дисциплинированность, исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Ручная дуговая сварка различной сложности аппаратов, деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из различных сталей Начальное или среднее профессиональное образование соответствующего профиля
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"
.1. запрашивать, обрабатывать и проводить анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
2.2.подготовливать и направлять приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
2.3. обрабатывать, формировать и хранить данные, информацию, документы, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.4. формировать начальную (максимальную) цену закупки;
2.5. формировать описание объекта закупки;
2.6. формировать требования, предъявляемые к участнику закупки;
2.7. формировать порядок оценки участников;
2.8. формировать проект контракта;
2.9. составлять закупочную документацию;
2.10. подготавливать и публично размещать извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
2.11.осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
2.12. осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
2.13. осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;
2.14. обрабатывать заявки, проверять банковские гарантии, оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
2.15. осуществлять подготовку протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; и тд, согласно профстандарту специалист среднее/высшее профессиональное
дополнительное профессиональное образование (программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок) и опыт работы не менее трех лет в сфере закупок. Знание 44-ФЗ
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
осуществлять консультирование представителей СОНКО, добровольцев (волонтёров), ТОСов, инициативных граждан по образовательным программам, реализуемых в Фонде, а также вопросам участия в региональных и федеральных грантовых конкурсах, управлению социальными проектами, внедрению новых технологий работы СОНКО, расширению набора предоставляемых СОНКО услуг в социальной сфере;
осуществлять подготовку, проведение и принимать участие в совещаниях, конференциях, семинарах, круглых столах, тренингах, мастер-классах, презентациях, вебинаров и иных научных, научно-практических, образовательных и просветительских мероприятий, соответствующих направлениям деятельности отдела;
разрабатывать проекты локально-нормативных актов по вопросам, соответствующим направлениям деятельности отдела;
осуществлять разработку методических материалов;
осуществлять мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования;
осуществлять подготовку аналитических материалов, отчетных документов в рамках компетенций отдела;
разрабатывать методические материалы и стандарты для образовательно-просветительских курсов.
2024-10-08
ФОНД "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЮГРЫ"
-Запись гостей на мероприятие
-Встреча гостей
-Ведение расписания, кассы
-Продажа сопутствующих товаров
-Помощь на мастер-классах мастеру
-Помощь на выездных мероприятиях
-Администрирование групп в соц.сетях
-Фото/видео съемка процессов для контента Приветствуется умение писать тексты/посты, монтаж роликов. Опрятный внешний вид. Грамотная, приятная речь. Трудолюбие. Дружелюбность, вежливость. Стрессоустойчивость. Пунктуальность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РЕМЕСЕЛ АС АЛАНГ"
Производить метеорологические наблюдения и работы;
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией техника-метеоролога
Среднее/начальное среднее профессиональное образование или среднее и специальную подготовку по установленной программе обучения без предъявления требований к стажу
Ответственность и умение взаимодействовать с другими специалистами, способность к планированию и организации работы, самостоятельность, инициативность, обучаемость.
2024-10-08
ФИЛИАЛ СЕВЕРА СИБИРИ ФГБУ "АВИАМЕТТЕЛЕКОМ РОСГИДРОМЕТА"