Учитель физики и математики выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и требований ФГОС.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС.
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, соответствующих требованиям новых ФГОС и несет ответственность за их реализацию.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Осуществляет:
- ведение школьной документации в соответствии с требованиями локальных актов ;
- контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий в рамках систем оценки качества образования (ВСОКО, МСОКО и т.п.)
- ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок ведения ученических тетрадей и их проверку в соответствии с Положением. Хранит тетради контрольных и практических работ, рефераты, доклады, творческие работы обучающихся в течение учебного года.
Участвует:
- в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
- в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в учреждении.
Проходит обязательную аттестацию каждые 5 лет для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности (при стаже работы в занимаемой должности не менее двух лет и при отсутствии квалификационной категории).
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры показанию первой доврачебной помощи.
Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа.
Своевременно представляет администрации школы отчётные данные.
Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога.
Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные правовые акты школы.
Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков.
Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по предмету.
В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом: контролирует целевое использование кабинета; принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчётного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета; способствует оснащению учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Формирует сборные команды школы для участия в олимпиадах всех уровней Высшее образование. Отсутствие судимости. Специальность по образованию: учитель физики и математики
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 40"
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию математики. Введет уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по математике в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Опыт работы обязателен, исполнительность, аккуратность, внимательность. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Н.В. АБРАМОВА"
Обучение учащихся по предмету математики Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 91 ИМЕНИ ГЕРОЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ФЕДОРА ЛАРИНА"
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС к преподаванию математики Высшее или среднее профессиональное образование в области профильного предмета или педагогики или прохождение профпереподготовки с присвоением нужной квалификации, владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 70"
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины в соответствии с утвержденной рабочей программой; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании На должность учителя может быть принято лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
При трудоустройстве обязательное предоставление справки об отсутствии судимости и обязательное прохождение предварительного медицинского осмотра.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 15"
Обучение,воспитательная и развивающая деятельность, ведение документов,работа с ПК, работа в АСУ РСО,соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, планирование и проведение учебных занятий, формирование мотивации к обучению, организация различных видов внеурочной деятельности Активная жизненная позиция, знание предмета, знание действующего законодательства об образовании, владение формами и методами обучения, соблюдение правовых, нравственных, этических норм, требований профессиональной этики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 21"
Планирование и проведение учебных занятий
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ"
Согласно должностной инструкции Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 26 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. ЖИЛИНА"
организация педагогического процесса
ведение уроков
объяснение учебных материалов
проведение контрольных работ и экзаменов
проверка домашних заданий
выставление оценок
заполнение классного журнала
составление поурочных планов
методическая работа
календарное планирование деятельности
анализ успеваемости учащихся
обеспечение дисциплины и безопасности во время уроков
составление отчетности
педагогическая работа с детьми и их родителями
Наличие высшего или среднего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 34"
Обучение учеников 5-11 классов
Формирование учебного плана
Контроль успеваемости учеников Грамотная речь, желание развиваться, креативный подход к обучению
2024-10-08
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ШКОЛА"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ. Наличие образования в соответствии с профессиональными стандартами по должности учитель математики
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 3"
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Опыт работы обязателен, исполнительность, аккуратность, внимательность. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Н.В. АБРАМОВА"
-осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие учебные занятия в закрепленных за ним по распределению учебной нагрузки классах, обеспечивает во время занятий надлежащий порядок и дисциплину;
-реализует применяемые в школе образовательные программы в соответствии с учебным планом, собственным поурочным планом и расписанием занятий;
-обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
-формирует умения самостоятельной работы, наблюдать и объяснять физические и химические явления;
-обеспечивает подготовку к продолжению образования и осознанному выбору профессии;
-выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
-оперативно извещает руководство о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
-вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся;
-проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;
-ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся по принятой в школе системе, выставляет оценки , своевременно представляет администрации школы отчетные данные;
-участвует в установленном порядке в итоговой аттестации обучающихся;
-допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;
-заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР;
-соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты школы;
-соблюдает законные права и свободы обучающихся;
-готовится к проведению занятий, систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности МО и других формах методической работы, принятых в школе;
-участвует в работе Педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы;
-дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков;
-поддерживает постоянную связь с родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся;
-проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
-соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога. коммуникабельность, корректность, вежливость, отзывчивость, исполнительность, ответственность, пунктуальность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА ИМЕНИ АКАДЕМИКА СЕРГЕЯ ПАВЛОВИЧА КОРОЛЁВА"
МАТЕМАТИКИ- 1 СТАВКА
ведение лекционных, практических, лабораторных и курсовых занятий согласно профилю преподаваемой дисциплины), руководство дипломных работ, проведение консультаций и экзаменов.
справка об отсутствии судимости.
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЛИЦЕЙ № 37 ИМЕНИ А.И.ЯСИНСКОГО"
· Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины в соответствии с утвержденной рабочей программой; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании... · На должность учителя может быть принято лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. При трудоустройстве обязательное предоставление справки об отсутствии судимости и обязательное прохождение предварительного медицинского осмотра.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 70"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ. Наличие образования в соответствии с профессиональными стандартами по должности учитель географии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 3"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 59 ИМЕНИ Г. К. ЖУКОВА"
Выполнение функциональных обязанностей в рамках специальности "Учитель химии", осуществление ункций классного руководителя Высшее педагогическое образование без требований к стажу работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 59 ИМЕНИ Г. К. ЖУКОВА"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ. Наличие образования в соответствии с профессиональными стандартами по должности учитель начальных классов
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 3"