Осуществляет педагогическую деятельность с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета;
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программной образовательного учреждения;
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ;
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
Участвует в разработке качественных образовательных программ по предмету;
Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок;
Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в электронный и классный журнал, в дневники;
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании» и Конвенции о правах ребенка, этические нормы поведения, является примеров для учащихся и воспитанников;
Соблюдает этические нормы поведения в образовательном учреждении, общественных местах, соответствующие социально-общественному положению учителя;
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса и т.д.
Осуществляет связь с родителями обучающихся ( или их законными представителями) и по приглашению классных руководителей посещает родительские собрания;
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Проходит один раз в 5 лет обязательную аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, внеклассных предметных мероприятиях, предметных неделях, а также в предметных МО и методических объединениях, проводимых вышестоящей организацией.
В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
Педагогические работники в период, не совпадающий с их отпуском, привлекаются в пределах установленного им до начала каникул объема учебной нагрузки (объема работы) для работы в лагерях с дневным пребыванием детей с сохранением заработной платы, предусмотренной при тарификации;
Проходит периодические обязательные медицинские обследования 1 раз в год;
Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий школьниками;
Немедленно сообщает дежурному администратору и директору школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию доврачебной помощи пострадавшим.
Готовит и размещает в АСУ РСО учебные и методические материалы ( тесты, задачи, упражнения) для обеспечения подготовки школьников к последующим урокам; календарно-тематическое планирование по своему предмету; материалы в каталоге ресурсов ОУ и хранилище школьных документов, необходимых для образовательного процесса;
Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных (лабораторных) работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения. Соблюдение единого орфографического режима;
Своевременно по указанию заместителя директора по УВР заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ;
Хранит тетради для контрольных работ школьников в течение всего года;
Организует совместное с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету. Формирует сборные команды общеобразовательного учреждения для участия в следующих этапах олимпиад по своему предмету;
Организует участие обучающихся в конкурсах, во внеклассных мероприятиях, в предметных неделях, защитах исследовательских работ и творческих проектов, соревнованиях, эстафетах, организует внеклассную работу и т.д.
Не лишен права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию;
Не имеет неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию ООН о правах ребенка;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ основного общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету;
теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
основы научной организации труда и т.д.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
исполнение должностных обязанностей педагога согласно требованиям профстандарта,0 должностной инструкции, ФГОС и др. дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.М. КАРБЫШЕВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Осуществляет педагогическую деятельность с учетом психолого-физиологических особенностей обучающихся и специфики преподаваемого предмета;
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программной образовательного учреждения;
Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания ;
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
Не лишен права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
Не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию;
Не имеет неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
Учитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию ООН о правах ребенка;
нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ основного общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
методику преподавания предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету;
теорию и методы управления образовательными системами, методику учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
основы научной организации труда и т.д.
Предоставить заключение врачебной комиссии по обязательному психиатрическому освидетельствованию работников.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования воспитанниками с нарушениями речи на разных уровнях образования.
Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития.
Осуществление психолого-педагогической (логопедической) помощи воспитанникам с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации На должность учителя-логопеда структурного подразделения назначается лицо:
- имеющее высшее образование с уровнем бакалавриат, специалитет или магистратура в области дефектологии по профилю нарушения речи или высшее образование с уровнем бакалавриат, специалитет или магистратура в рамках укрупненных групп направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психологические науки» и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации». Требования к опыту практической работы не предъявляются.
- соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
- не имеющее ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Проведение уроков для младшей и/или средней школы;
Реализация персонализированной моделиобразования;
Индивидуальный подход к обучению, наставничество,помощь каждому отдельному ученику в освоении предмета;
Подготовка ребят для участия в олимпиадах,к сдаче экзаменов, конкурсам ;
Участие в разработке методических материалов,образовательных программ, углубленных курсов;
Работа в команде профессиональных коллег,ведение совместных проектов, различных мероприятий;
Коммуникации с родителями;
Работа с современными образовательнымионлайн-платформами.
Высшее образование (педагогическое или дающее право на преподавательскую деятельность по предмету);
Способность развивать интерес к уроку,повышать мотивацию учеников, вовлекатьребят в совместную деятельность, в процесс познания;
Искреннее уважительное отношение к людям,детям, родителям, коллегам;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия;
· формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы; владение ПК
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
обучение учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета наличие справки об отсутствии судимости,
знание основ педагогики и психологии, опыт работы, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Участвовать в комплексном психолого-педагогическом обследовании специалистами ТПМПК детей от 0 до 18 лет. Владеть методиками обследования в рамках своей компетенции, учитывая возрастные и индивидуальные особенности развития детей, категорию детей с ОВЗ.
Участвовать в выездных заседаниях ТПМПК в образовательных организациях Поволжского образовательного округа для осуществления обследования детей, консультирования родителей (законных представителей) и педагогов в рамках своей компетенции.
Анализировать представленные на ТПМПК документы, информацию о развитии ребенка, полученную от родителей (законных представителей) для формирования выводов о развитии познавательных процессов ребенка, об уровне обучаемости, усвоении программного материала с учетом возраста.
Участвовать в подготовке материалов (первичных документов) на обучающегося для заседаний ТПМПК, формировать личное дело («Карту ребенка, прошедшего обследование на ПМПК») на каждого обследуемого ребенка.
Профессионально и грамотно оформлять документацию ТПМПК установленного образца по результатам проведенной комплексной диагностики.
Оказывать консультационную помощь родителям (законным представителям) в вопросах обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в рамках своей компетенции.
Осуществлять консультирование педагогов (по запросу) образовательных организаций г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский в рамках своей компетенции.
Осуществлять обработку и выверку статистической информации по вопросам деятельности ТПМПК.
Принимать участие в проведении мониторинга учета рекомендаций ТПМПК по созданию в образовательных организациях специальных условий для обучения и воспитания детей, анализировать результаты мониторинга.
Принимать участие в выездных мониторинговых мероприятиях специалистов ПМПК с целью уточнения (достоверности) и анализа представленной образовательной организацией информации учета рекомендаций ТПМПК.
· основы педагогики и возрастной психологии; общую и специальную психологию, общую педагогику и педагогическую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
· методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития детей;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Учитель географии должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки иобразовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативныеправовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
требования ФГОС основного общего образования к преподаванию географии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта вобщеобразовательной организации; преподаваемый предмет «География» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной географии;
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
теорию и методы управления образовательными системами;
реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов собучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, ихзаменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
рабочую программу и методику обучения географии;
программы и учебники по географии, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
теорию и методику преподавания географии;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологическиезаконы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором,текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания географии, и их дидактические возможности;
требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов географии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ