... 6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из школьных образовательных учреждений, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе... ...
1. принимает участие в ведении наблюдательных дел и карточек учета работы с курируемыми организациями
2. участвует в упорядочении документов организаций - источников комплектования архива и подготовке описей
3. консультирует лиц, отвечащих за состояние делопроизводства
4. оказывает методическую и практическую помощь организациям, закрепленным за ним ...
... процесс формирования их личности. Выполняет поведенческую программу учащегося, посещающего ресурсный класс. Составляет протокол с учителем ресурсного класса на основании анализа поведения данного ребенка. В случае необходимости участвует совместно... ...
Обеспечивает уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Составляет тематический план работы по предмету на каждую учебную четверть (полугодие) и рабочий план на каждый урок. Заполняет журнал успеваемости обучающихся, журнал внеурочной деятельности. Требований нет...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Организация образовательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство и контроль за развитием этого процесса. Обеспечение социализации, осознанного выбора и последующего освоения обучающимис...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета. Проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. Использовать разнообразные приёмы, методы и средства обучения. Реализовать образовате...
... Некоторые должностные обязанности учителя начальных классов: Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей. Обеспечивать уровень подготовки учащихся... ...
Планирование и проведение занятий в соответствии с программой обучения. Разработка курсов с учётом индивидуальных особенностей учеников (возраст, уровень знаний). Использование современных технологий. Ведение документации: контроль посещаемости, оценка результатов, заполнение журнала успеваемости учеников. Поддержание дисциплины и порядка во время уроков. Ин...
Обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Проведение уроков и других учебных занятий в соответствии с расписанием. Обеспечение уровня подготовки учащихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). Планирование и организация учебного процесса по химии, исследовательской и проектной дея...
... все полученные сведения от пациента и родственников, направления всех запросов, ответы на них, прочую документацию. Заполняет историю болезни в установленном порядке: а) на вновь поступившего новорожденного не позднее 24 часов с момента его поступления... ...
... консультаций для больных по вопросам рационального и лечебного питания вотделениях стационара. Проведение выборочной проверки историй болезни по соответствию назначаемых диет и этапности диетотерапии. Проведение анализа эффективности лечебного питания... ...
... Один раз в день, а также в случае распоряжения лечащего врача и чаще производит взвешивание новорожденных, отмечает вес в истории болезни. Всем поступившим в отделение производит измерение температуры тела, записывает температуру в температурный лист. При... ...
... мероприятия по лечению и уходу за больными. Контролируют правильность организации и проведения кормления новорожденных. Ведет историю болезни новорожденных, внося в них полагающиеся данные, датируя все полученные сведения от пациента и родственников... ...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; разработка и обновление программно-методического обеспечения учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; педагогический контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документа...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обеспечивает уровень подготовки учащихся соответствующий требованиям ФГОС. Составляет тематический план работы по предмету на каждую учебную четверть (полугодие) и рабочий план на каждый урок. Заполняет журнал успеваемости обучающихся, журнал внеурочной деятельности. ...
... установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение учителями и классными руководителями классных журналов и другой документации... ...
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. ...
... деятельности в области инклюзивного образования конкретных педагогических работников. Координирует взаимодействие руководства, учителей , специалистов психолого-педагогического сопровождения и родителей по созданию условий для адаптации, обучения... ...