Составление методических программ обучения; поурочное и календарное планирование занятий; ведение уроков; контроль выполнения домашних заданий; оценка качества усвоения материала; проведение дополнительных и внеурочных занятий; выставление оценок; заполнение классного журнала....
... в программных комплексах для реализации задач, возложенных на отдел. Взаимодействие с компетентными органами иностранных государств в рамках проведения заблаговременной работы в части истребования документов необходимых для реализации пенсионных... ...
... Высшее техническое образование; Опыт работы не менее 2 лет; Знание MS Office; Владение языками программирования для написания управляющих программ микроконтроллеров; Базовое знание CAD-систем (Компас, AutoCAD); Опыт разработки лабораторных... ...
В соответствии с должностными обязанностями преподавателя-организатора ОБЖ Работа для граждан с инвалидностью с учетом рекомендаций МСЭ Образование: Высшее...
Составление методических программ обучения; поурочное и календарное планирование занятий; ведение уроков; контроль выполнения домашних заданий; оценка качества усвоения материала; проведение дополнительных и внеурочных занятий; выставление оценок; заполнение классного журнала. Высшее образование, опыт работы от 3-ех лет...
... МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ Вежливости и умения находить общий язык с клиентами Умения пользоваться мобильными приложениями Стремления получать новые знания и применять их в работе... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обу...
... конфигурирование и настройка OPC-серверов; - навык работы с операционной системой MS Windows Server 2012; - знание технического английского языка ; - знания в построении SCADA систем; - навык работы с СУБД; - ПК, MS Office (Word, Excel... ...