... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-12-16... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических...
2024-09-16... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических...
2024-08-28... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-08-28... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-08-21... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-08-13... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-04-09... языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития...
2024-04-09... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических...
2024-01-25Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы.
Знание требований ФГОС СПО, содержание образовательных программ, учебников, учебных пособий.
Знание современных образовательных технологий профессионального образования.
2023-12-07ГБПОУ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
... развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся...
2024-08-20ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ О.МУРОМ"
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи.Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи.Методические и теоретические основы, принципы и требования к организации инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с нарушениями речи. К педагогической деятельности не допускаются лица:лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем.
2023-09-25ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ О.МУРОМ"
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
Современные тенденции развития дошкольного образования
Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
2022-07-18МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 94 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
- Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии собразовательной программой школы,- Выполнять Устав школы и правила внутреннего распорядка, должностные инструкции
- Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса вшколе.- Уважать права родителей и иных законных представителей учащихся
-Постоянно повышать свой профессиональный уровень
-Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися
- Участвует в деятельности педагогического и иных советов школы, а также в владение предметом преподавания;владение технологиями педагогического труда;организаторские умения и навыки; педагогический такт;педагогическая техника; владение технологиями общения;
ораторское искусство
2023-07-21преподавание уроков информатики, коммуникабельность, мобильность
2024-10-14Преподавание уроков физики в 7-11 классах Педагогическое образование
2024-10-14