Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи.Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи.Метод...
Организация коррекционной работы по устранению у детей нарушений речи. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта приветствуется...
... развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями , родителями (лицами, их заменяющими). Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся... ...
... Основные обязанности: -подготовка и проведение качественных уроков математики ; - подготовка учащихся к оценочным процедурам (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ); - заполнение необходимой документации учителя (рабочая программа по предмету, электрорнный журнал); - участие... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Планирует и осуществляет учебной процесс в соответствии сообразительной программой школы. Выполнять устав школыи правила внутреннего распорядка,должносные инструкции -Постоянно повышать свой профессиональный уровень Владение предметом преподования, владение технологиями педагогического труда, организаторские умения навыки,...
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы. Знание требований ФГОС СПО, содержание образовательных программ, учебников, учебных пособий. Знание современных образовательных технологий профессионального образования....
... и учебники по предмету, отвечающие положениям ФГОС; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. Учитель должен уметь: использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным... ...
Осуществление профессиональной деятельности в всоответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования. Осуществление профессиональной деятельности в всоответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования....
осуществляет обучение и воспитание школьников, составление рабочих программ на учебный год и планы каждого занятия, обеспечение подготовки учеников в соответствии с образовательными стандартами, проведение контрольных работ Владение преподаванием предмета, знание методик, знание современных обучающих информационных технологий, разработка собственных техник о...
обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы, разработка рабочей программы, организация самостоятельной деятельности обучающихся, контрольно оценочная деятельность знание основ общетеоретических дисциплин, педагогики и методи...
... психолого-медико-педагогической комиссии. 2.10. Осуществляет преемственность в работе с учителями -логопедами школ. 2.11. Информирует о результативности работы с детьми администрацию... ...
- Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии собразовательной программой школы,- Выполнять Устав школы и правила внутреннего распорядка, должностные инструкции - Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса вшколе.- Уважать права родителей и иных законных представителей учащихся -Постоянно повышать свой профессиональный уров...