... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, по...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.Преподавание музыки в начальной и средней школе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем. Преподавание русского и литературы в средней школе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
... Основными направлениями деятельности учителя являются: - обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой... ...
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.Преподавание технологии. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
Добросовестное выполнение должностных обязанностей, установленных работодателем.Преподавание информатики в средней школе. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы... ...
... Владение музыкальным инструментом. Знание ряда дисциплин: теория и методика преподавания музыки, основы вокального и хорового искусств , дирижирования, история музыки и другие. Понимание индивидуальных и возрастных особенностей развития детей, музыкального... ...
... Учитель -логопед исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Разрабатывает речевые карты с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида... ...
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебному предмету, соблюдение установленного в школе порядка их ведения и оформления, соблюдение единого орфографического режима. Обеспечивает проверку рабочих тетрадей учащихся не реже двух раз в четверть. Проверяет все виды контрольных работ и лабораторных (практических) к следующему уроку, выставляет в классные ...