Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы, планирование и проведение учебных занятий, систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. Справка о наличии (отсутсвии) судимости...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Проведение учебных занятий по технологии, разработка рабочих программ по технологии, применение современных образовательных технологий при осуществлении учебно-воспитательной деятельности. Справка о наличии (отсутствии) судимости...
Физическая подготовка и обучение детей физической культуре в соответствии с программой и методиками физического воспитания. Организация работы кружков и спортивных секций, спортивного актива. Планирование, организация и проведение образовательной работы по физической культуре с обучающимися, занимающимися. Проведение физкультурно-оздоровительной работы с обу...
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики - Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) - Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример - Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче,...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподваемого предмета. Высшее образование...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов... ...
... здоровья Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...