- Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные уборщиком территории.
- Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
- После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.
- Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
- Собирает мусор и относит его в установленное место.
- Следит за работой светильников в закрепленных за ней санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
- Следит за наличием моющих средств, и приспособлений.
- Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
- Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке.
По окончании занятий делает уборку закрепленных за ней классов. Дисциплинированность
Желание работать
Ответственность
Исполнительность
Оперативность
Стрессоустойчивость;
Пунктуальность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
уборка помещений Отвестсвенность, отсутствие судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ № 46
ежедневную влажную уборку кабинетов, коридоров, лестниц в учебном корпусе № 2 и общежитии;
периодическое (один раз в неделю) удаление пыли с мебели, стеллажей;
периодическое (один раз в неделю) протирание окон, стен, дверей;
ежедневный сбор и транспортировку мусора и отходов из здания учебного корпуса № 2 и общежития в установленное место;
расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
ежедневную уборку и дезинфицирование туалетных комнат и других мест общего пользования;
приготовление моющих и дезинфицирующих растворов согласно санитарным правилам и требованиям;
отсутствие судимости;
санитарная книжка
2024-10-08
РЕВДИНСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Уборка помещений в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Вынос отходов и мусора из помещений в мусоросборник.
Содержать в чистоте обслуживаемых помещений, оборудования, инвентаря.
Дисциплинированность, аккуратность
Обеспечение чистоты и соответствующего требованиям санитарного состояния территории детского сада.
Медицинская книжка, справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 34
- уборка мусора на территории детского сада; транспортировка мусора к ближайшему контейнеру; поддерживание территории детского сада в чистоте в течение рабочего дня; своевременная очистка от снега и льда территории детского сада, пешеходных дорожек, подъездных путей на территории детского сада, посыпание их песком;содержание фасада здания в чистоте и порядке; наблюдение за сохранностью наружного оборудования (забора и т.п.); Соблюдать правила охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил Соблюдение трудовой дисциплины, исполнительность.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №17
Работа с документами воинского учета, работа с картотекой, прием граждан по вопросам воинского учета. Образование: среднее профессиональное, высшее.
Знание основ законодательства Российской Федерации, основ эксплуатации ПЭВМ (умеренный пользователь), умение пользоваться офисной техникой, приветствуется наличие опыта работы в государственных структурах.
Отсутствие противопоказаний к работе со сведениями, составляющими государственную тайну
Готовность к служебным командировкам, повышению квалификации в вленных учебных заведениях.
Обучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
Осуществление установки, настройки и сопровождения технических средств защиты информации, обеспечивать выполнение плана мероприятий режима секретности
Образование высшее.
Знание основ эксплуатации персональных ЭВМ, современных форм и методов защиты информации.
Отсутствие противопоказаний к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.
Готовкность к служебным командировкам, повыщению квалификации в военных учебных заведениях.
Приветствуются военнослужащие в запасе имеющие опыт работы в области защиты государственной тайны.
Отсутствие вредных привычек, стерссоустойчивость, отвественность, исполнительность.
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Обязанности:
· Консультирование и предоставление клиентам информации об оказываемых компанией, продуктах, услугах и тарифах;
· Привлечение клиентов
· Выполнение выставленного плана продаж и критерии оценки эффективности работы;
· Регулярное прохождение обучения и тестирование по новым продуктам и услугам;
· Выполнение операционных действий в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам;
· Выполнение других служебных поручений руководителя в пределах своей компетенции. · Грамотная речь;
· Быстрая обучаемость;
· Коммуникабельность;
· Способность убеждать;
· Желание развиваться в сфере продаж;
· Нацеленность на результат;
· Организованность;
Стрессоустойчивость
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕВДИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ"
Выполняет профилактический осмотр и ремонт оборудования на всех участках производства и в административно-бытовом корпусе; разборку, ремонт, сборку электрооборудования; ремонт кабельных сетей напряжение до 1 кВ; монтаж и ремонт оборудования и аппаратуры распределительных устройств;
проведение измерений электрических величин; обслуживание, ремонт, настройка вверенного электрооборудования; обслуживание, ремонт, монтаж осветительной электропроводки помещений;
участвует в выполнении мероприятий по экономии энергоресурсов, рабочего времени, материалов, во внедрении рационализаторских предложений;
выполняет распоряжения директора предприятия Знание эл. схем различных электрических машин, электрооборудования, электроаппаратов, электроприборов измерения и автоматического регулирования; методы проведения испытаний эл. оборудования и кабельных сетей; последовательность операций по разборке, ремонту и сборке электрооборудования, порядок безопасного ведения работ.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Выполнение обязанностей согласно своей должностной инструкции Охранника 6 разряда
· обеспечивать пропускной и внутриобъектовый режим персонала и посетителей на объектах
· осуществлять проверку постоянных, временных, разовых пропусков и других документов, предоставляющих право входа и выхода лиц, въезда и выезда транспортных средств, вноса и выноса, ввоза и вывоза имущества с охраняемых объектов.
· охранять имущество, в том числе в процессе его транспортировки
· охранять помещения и территорию охраняемого объекта Выполнение обязанностей согласно своей должностной инструкции Объекты охраны ПАО СУМЗ
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОНОЛИТ"
-Проверяет состояние дверей, замков, ограждения, функционирования средств связи и технической охраны.
-Проверяет состояние порядка на КПП и прилегающей территории, уборка снега в зимний период, в др периоды - уборка прилегающей территории;
- Ведет служебную документацию (служебный журнал, журнал учета посетителей и подрядчиков, журнал проверки автотранспорта, журнал учета состояния и содержания служебных собак);
- Осуществляет пропуск лиц (отказ в пропуске) на территорию охраняемого объекта ;
- Осуществляет визуальную проверку входящих сотрудников и посетителей на территорию завода, на предмет адекватности их поведения;
-Осуществляет досмотр вносимых сумок и пакетов, а также проверку всех выходящих сотрудников предприятия и посетителей с территории завода и содержимое выносимых сумок и пакетов, с помощью металлоискателя и визуального осмотра.
- Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками режима работы предприятия. По всем фактам нарушения трудовой дисциплины работниками предприятия (опоздание, прибытие (убытие) работника с признаками опьянения (иного не адекватного поведения), отсутствие пропуска докладывает непосредственному начальнику посредством отобрания объяснения лица, нарушившего установленный режим;
- Осуществляет контроль за ввозом материальных ценностей, прибытие автотранспорта для погрузки (разгрузки);
-Контролер обязан осуществлять контроль за автотранспортом, находящимся на территории до момента его движения.
- Опыт работы контролером КПП не менее 3-х лет;
- Наличие удостоверения (лицензии) контролера кпп, охранника
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "Кабельный завод Кабэкс"
Основное назначение должности младшего воспитателя: обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
Младший воспитатель обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
Обеспечивает режим дня в соответствии с возрастными особенностям детей.
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Убирает закрепленные за ним групповые помещения, коридоры, моечную, спальную, туалет и пр. При уборке помещения пользуется уборочным инвентарем с соответствующей сигнальной маркировкой.
- все помещения убирает влажным способом с применением моющих средств не менее 2 раз в день при открытых фрамугах или окнах с обязательной уборкой мест скопления пыли (полов у плинтусов и под мебелью, подоконников, радиаторов и т.п.) в частности загрязняющихся поверхностей (ручки дверей, шкафов, выключатели, жесткая мебель и др.);
- влажную уборку в спальнях проводит после дневного сна, в групповых – после каждого приема пищи;
- во время генеральной уборки подвергает ковровое покрытие влажной уборке, пылесосит ежедневно ковры, чистит влажной щеткой или выбивает на специально отведенных для этого площадках хозяйственной зоны, затем чистит влажной щеткой. На должность младшего воспитателя принимаются лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №17
- прием и отправка корреспонденции (Почта России, курьерские службы, электронная почта);
- прием телефонных звонков;
- обеспечение документооборота организации;
- ведение учета личного состава организации и кадровое делопроизводство;
- обеспечение офиса канцелярией, водой, кофе/чай;
- ведение учета отгруженной продукции (регистрация отгрузочных документов, ведение учетных таблиц по ТМЦ);
- выполнение служебных поручений руководства. - знание основ делопроизводства;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК (знание офисных программ excel, word, работа с эл.почтой) и офисной оргтехники;
- обучаемость;
- внимательность и аккуратность;
- развитые коммуникативные навыки;
- ответственность и порядочность;
- самодисциплина.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТОБРАБОТКА"
снятие контрольных показаний приборов учета расхода природного газа, установленных у потребителей;
сверка информации (заводской номер прибора учета, дата выпуска, наличие и номер пломбы места присоединения к газопроводу и т.д.), указанной на приборе учета, установленного у абонента с информацией, имеющейся у поставщика газа;
проверка на приборах учета целостности пломб завода-изготовителя и поставщика газа;
выявление неисправных приборов учета и приборов учета с истекшим сроком поверки;
доставка абонентам уведомлений, квитанций и иных документов;
проверка абонентов с составлением акта проверки в соответствии с требованиями законодательства и нормативными документами предприятия;
контрольные замеры площади помещений, отапливаемых газоиспользующим оборудованием, с составлением акта установленной формы.
среднее специальное образование;
опыт работы приветствуется;
уверенный пользователь ПК.
Производить коммуникацию посредством телефона и иных средств связи
-Регистрировать, вести учет , хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов, работа с электронной почтой
-Выполнять служебные поручения директора, оформлять приказы директора и доводить их до сведения сотрудников
-Регистрировать, направлять служебную информацию директору, сотрудникам компании-Вести учет рабочего времени сотрудников административного состава, осуществлять контроль выполнения работы уборщиков помещений
-Обеспечивать учреждение канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводить их прием, учет, передачу, хранение.
-Принимать меры по организации встреч, командировок сотрудников(заказ билетов на транспорт, аренда жилых, деловых помещений), корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников.
-Вести реестр договоров с поставщиками (запрос оригиналов договоров, документов поставщиков) -опыт работы офис - менеджером от 1 года;
-грамотная устная и письменная речь, навыки делового письма;
-знание делопроизводства.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"