... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита... ...
... подразделений; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; виды документов и их назначение; порядок контроля ведения и хранения служебных документов... ...
... немедленно засыпает песком с последующим его удалением в специально отведенную емкость. Может привлекаться к другим работам в связи с возникшей производственной необходимостью... ...
... эпидемиологического режима на кухне организации в соответствии с действующими требованиями СанПиН. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения кухни кафе. Проведение первичной обработки овощей... ...
... Заливка ледовой поверхности в соответствии с графиком. Поддержание качественного состояния ледовой поверхности. Сервисное обслуживание ледозаливочной машины. Содержание помещения ледозаливочной машины (уборка, мелкий ремонт... ...
... исследований. 2.5. Составлять ежемесячно план-график на проведение лабораторных исследований в рамках производственного контроля, и контролировать его выполнение. 2.7. Контролировать выполнение профилактических и противоэпидемических мероприятий, включая... ...
... в чистоте подсобные помещения , места хранения товарно- материальных ценностей. Очищает территорию, подъездные пути, помещения . Разгружает, загружает, перемещает грузы вручную или с помощью средств механизации. Выполняет отдельные служебные поручения... ...
... комиссии по проведению специальной оценки условий труда; координирует работ по выявлению опасных и (или) вредных производственных факторов, воздействующих на работника на его рабочем месте; организовывает контроль за соблюдением методики проведения работ... ...
... необходимых изменений и дополнений. Выполнять типовые расчёты необходимые для составления проектов перспективных планов производственной деятельности, разработки технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости... ...
... На должность уборщика служебных помещений назначается лицо: - имеющее среднее образование - без предъявления требований к стажу работы. - соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного... ...
... немедленно засыпает песком с последующим его удалением в специально отведенную емкость. Может привлекаться к другим работам в связи с возникшей производственной необходимостью... ...
... мытье столовой и кухонной посуды; чистка овощей, мытье полов, транспортировка полуфабрикатов и сырой продукции в производственный цех; складывание продукции на стол раздачи; включение тепловых устройств; ставить на стол посуду и приборы; убирать... ...
... здоровья воспитанников, соблюдение ими распорядка дня, охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания... ...