... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита... ...
... подразделений; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; виды документов и их назначение; порядок контроля ведения и хранения служебных документов... ...
... эпидемиологического режима на кухне организации в соответствии с действующими требованиями СанПиН. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения кухни кафе. Проведение первичной обработки овощей... ...
... Заливка ледовой поверхности в соответствии с графиком. Поддержание качественного состояния ледовой поверхности. Сервисное обслуживание ледозаливочной машины. Содержание помещения ледозаливочной машины (уборка, мелкий ремонт... ...
... в чистоте подсобные помещения , места хранения товарно- материальных ценностей. Очищает территорию, подъездные пути, помещения . Разгружает, загружает, перемещает грузы вручную или с помощью средств механизации. Выполняет отдельные служебные поручения... ...
... На должность уборщика служебных помещений назначается лицо: - имеющее среднее образование - без предъявления требований к стажу работы. - соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного... ...
... здоровья воспитанников, соблюдение ими распорядка дня, охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания... ...