Опубликовано
4 марта 2025, 11:34
Краткая информация о вакансии
80 000 - 80 000 руб.
✅Обязанности:
-Расчет и начисление заработной платы в соответствии с ТК РФ.
-Начисление НДФЛ и страховых взносов.
-Сдача отчетности в фонды (уведомления,6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, 4-ФСС, больничные, СЗВ-ТД).
✅Требования:
-Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет.
-Ответственность и внимательность.
-Опыт работы от 1 года.
✅Условия:
-График работы 5/2 с 8.00ч.-17.00 ч.
-Полный соц. пакет.
-Оформление по ТК РФ.
-З/п 80 000 руб. в месяц.
Тула, ул Революции, 15
Краткая информация о вакансии
80 000 - 80 000 руб.
Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы.
Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года.
Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы.
Требования:
средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office.
Обязанности:
первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы).
Условия:
место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост.
Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета
Клиент-банк
Реализация, поступление материалов,услуг
отчетность в ИФНС и фонды
Оформление первичных документов
и др.
Требования:
высшее - профильное образование
ответственность
компетентность
Условия:
желательно с переездом (жилье предоставляется)
Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.
Наш сайт kmnnsk.ru
Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).
3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.
4. Подготовка ответов на требования ИФНС.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы в программах
1С ЗУП
1С Предприятие
1С Управление торговлей
- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:Обязанности:
- ведение первичной документации
- подготовка отчетности
- ответы на запросы клиентов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- исполнительность
- опыт работы не обязательный
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата.
- график работы подбирается индивидуально
- возможности для карьерного роста
- обучение и повышение квалификации
Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.