Top.Mail.Ru

Тренер - вакансии в Бураеве, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

15 апреля 2025, 10:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Работа в мебельном цеху;

  • Упаковка готовых, обработанных деталей корпусной мебели (картон, упаковочная плёнка);

  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ;

  • Размещение груза на складе;

Требования:

  • Приглашаем с активной жизненной позицией;

  • Отсутствие противопоказаний к физическому труду;

  • Высокая работоспособность, трудолюбие;

  • Опыт работы на складах и производстве приветствуется;

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы и с желанием обучаться производственным профессиям;

  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата: от 60 000 руб ;

  • График работы: пн-пт 09:00-18:00; сб-вс: выходной;

  • Условия работы: спецодежда, комплексные обеды и общественный транспорт (в шаговой доступности);

  • Для сотрудников компании - большие скидки на нашу мебель.

15 апреля 2025, 10:20
4 апреля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель иностранного языка должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС НОО, ООО и СОО к преподаванию иностранного языка, рекомендации по внедрению ФГОС в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и Федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования (ФОП НОО, ФОП ООО и СОО), его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Федеральные рабочие программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и методику обучения иностранному языку; учебники по иностранному языку, отвечающие положениям ФГОС начального, основного и среднего общего образования; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; теорию и методику преподавания иностранного языка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по иностранному языку, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с ФООП; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение;
4 апреля 2025, 09:52
4 апреля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Федеральной основной общеобразовательной программой (ФООП); разрабатывать рабочие программы по физической культуре на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету Физическая культура соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение; Основными трудовыми функциями учителя физкультуры являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП): 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации ФОП начального общего образования. 2.2.2. Педагогическая деятельность по реализации ФОП основного и среднего общего образования. 2.2.3. Предметное обучение. Физическая культура.
4 апреля 2025, 09:50
4 апреля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Федеральной основной общеобразовательной программой (ФООП); разрабатывать рабочие программы по физической культуре на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету Физическая культура соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение; Основными трудовыми функциями учителя физкультуры являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП): 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации ФОП начального общего образования. 2.2.2. Педагогическая деятельность по реализации ФОП основного и среднего общего образования. 2.2.3. Предметное обучение. Физическая культура.
19 февраля 2025, 11:43
4 апреля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель иностранного языка должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС НОО, ООО и СОО к преподаванию иностранного языка, рекомендации по внедрению ФГОС в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и Федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования (ФОП НОО, ФОП ООО и СОО), его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Федеральные рабочие программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и методику обучения иностранному языку; учебники по иностранному языку, отвечающие положениям ФГОС начального, основного и среднего общего образования; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; теорию и методику преподавания иностранного языка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по иностранному языку, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с ФООП; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение;
19 февраля 2025, 11:14
Тренер
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... комплекса тренировочных занятий со спортсменами под руководством тренера Консультирование начинающих спортсменов, обмен опытом и...
10 марта 2025, 08:13