... оценки общей, специальной, технико-тактической, психологической подготовленности Выполнение самостоятельно или под руководством тренера комплекса контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической подготовленности Выполнение самостоятельно или...
8 ноября 2024, 10:12
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОННОСПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ФАКТ"
Подбор самостоятельно или при участии тренера комплекса контрольных упражнений и тестирования для оценки общей, специальной, технико-тактической, психологической подготовленности
Выполнение самостоятельно или под руководством тренера комплекса контрольных упражнений для оценки общей, специальной физической подготовленности
Выполнение самостоятельно или под руководством тренера комплекса контрольных упражнений для оценки технико-тактической подготовленности
Выполнение самостоятельно или под руководством тренера комплекса контрольных упражнений (тестирования) для оценки психологической подготовленности
Оценка самостоятельно или под руководством тренера уровня общей, специальной физической, тактико-технической и психологической подготовленности
Самостоятельно или под руководством тренера подбор методики совершенствования уровня общей, специальной физической, тактико-технической и психологической подготовленности
Самостоятельно или под руководством тренера проведение учета состояния показателей различных сторон собственной спортивной подготовленности
Старший тренер-преподаватель должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
· законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
· Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию;
· физиологию, гигиену;
· методику преподавания;
· особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста;
· методы спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
· современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерамии мультимедийным оборудованием;
· методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
· технологии педагогической диагностики и коррекции, снятия стрессов и т.п.;
· правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОННОСПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ФАКТ"
Тренер-преподаватель отделения спортивного ориентирования:
Планирование содержания занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Проведение мероприятий спортивной ориентации и спортивного отбора для обеспечения индивидуального подхода в соответствии с целями образовательных программ, реализуемых Учреждением;
Проведение занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Педагогическое, информационное, техническое сопровождение занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Организация участия в спортивных соревнованиях, в спортивных и физкультурных мероприятиях в Учреждении;
Организация соревнований и судейство по виду спорта и физкультурно-спортивных тестовых мероприятий;
Среднее проф. образование или высшее образование в области физической культуры и спорта, стаж работы не менее года
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Тренер-преподаватель отделения дзюдо.
Планирование содержания занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Проведение мероприятий спортивной ориентации и спортивного отбора для обеспечения индивидуального подхода в соответствии с целями образовательных программ, реализуемых Учреждением;
Проведение занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Педагогическое, информационное, техническое сопровождение занятий физической культурой и спортом в Учреждении;
Организация участия в спортивных соревнованиях, в спортивных и физкультурных мероприятиях в Учреждении;
Организация соревнований и судейство по виду спорта и физкультурно-спортивных тестовых мероприятий;
Среднее проф. образование или высшее образование в области физической культуры и спорта, стаж работы не менее года
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Осуществлять набор (отбор) занимающихся в группы по виду спорта на каждом этапе.
2. Планировать, вести учет и анализ результатов тренировочного процесса.
3. Формировать разностороннюю личность методами общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующей специфике вида спорта.
4. Развивать навыки соревновательной деятельности.
5. Подготавливать занимающихся к достижению результатов уровня сборных команд России.
6. Разрабатывать календарно-тематическое планирование и расписания занятий по реализации программ спортивной, предспортивной подготовки, программ занятий физкультурно-спортивной направленности в соответствии с локальными нормативными актами, целями и задачами отдела.
7. Контролировать отсутствие медицинских противопоказаний для занятий избранным видом спорта у занимающихся совместно с медицинской службой.
8. Ознакамливать занимающихся и их родителей (законных представителей) несовершеннолетних занимающихся относительно порядка зачисления, перевода и отчисления из учреждения, а также со всеми локальными нормативными актами учреждения.
9. Обеспечивать качественный, полноценный набор (отбор) в отдел спортивной подготовки учреждения.
10. Организовывать контрольные мероприятия для зачисления, перевода и отчисления занимающихся на этапы (периоды) спортивной, предспортивной подготовки по результатам сдачи нормативов.
11. Отвечать за сохранность контингента занимающихся.
12. Проводить с занимающимися тренировки на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений с небольшими и средними отягощениями для развития общей физической подготовки, с использованием различных отягощений и тренажерных устройств комплекса специальных упражнений для широкого спектра двигательных умений и навыков различных видов спорта, включая выбранный, с целью развития технической подготовки, подвижных и спортивных игр, организации участия занимающихся в подвижных и спортивных играх, тренировки на основе комплекса специальных упражнений, соответствующих специфике вида спорта, с целью развития технической подготовки.
13. Проводить с занимающимися лекции и беседы о правилах, технике и тактике в избранном виде спорта.
14. Организовывать совместный просмотр и обсуждение кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований по избранному виду спорта, занимающихся и научно-популярных фильмов.
15. Организовывать встречи занимающихся с известными спортсменами.
16. Организовывать участие занимающихся в мероприятиях патриотического характера.
17. Проводить лекции о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга в спорте, скрытых или явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх.
18. Участвовать в работе тренерского совета учреждения (отделения) и совещаниях, проводимых администрацией учреждения.
19. Организовывать прохождение занимающимися комплекса контрольных испытаний с целью подтверждения достигнутого уровня физической подготовленности.
20. Вести систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм.
21. Выявлять наиболее перспективных занимающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования.
22. Подготавливать занимающихся к выполнению нормативов спортивных разрядов в соответствии с нормами Единой Всероссийской Спортивной Квалификацией.
23. Проводить организацию индивидуального или в составе команды участия, занимающегося в спортивных соревнованиях.
24. Отвечать за соблюдение антидопинговых правил и методик подготовки занимающихся, выполнение предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль.
25. Обеспечивать психолого-методическую поддержку занимающихся в период соревнований.
26. Разрабатывать комплексные и индивидуальные планы подготовки занимающихся (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий.
27. Внедрять современные методики подготовки занимающихся, вносит коррективы в дальнейшую подготовку занимающихся (при необходимости).
28. Контролировать прохождение занимающимися медицинских осмотров, обеспечивать выполнения рекомендаций медицинских работников, совместно с медицинской службой.
29. Проводить с занимающимися анализ их соревновательной практики, изучение кино- и видеоматериалов специальной литературы, в том числе иностранной.
30. Давать рекомендации по зачислению занимающихся в резерв спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации.
31. Контролировать справедливость судейства, при несправедливом судействе организовывать подачу апелляции.
32. Проводить оценку эффективности подготовки занимающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности.
33. Обеспечивать выполнение государственного задания и плана-задания на подготовку квалифицированных спортсменов на очередной год.
34. Сдавать ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, журналы учета тренировочных занятий на проверку в отдел спортивной подготовки.
35. Приходить за 15 минут до начала тренировочных занятий или соревнований и осматривает места их проведения на соответствие санитарно-гигиеническим нормам, соблюдения техники безопасности и противопожарной защиты. Если имеются факторы, мешающие проведению занятий или соревнований, тренер обязан не проводить их на данном месте или оборудовании и немедленно сообщить о нарушениях инструктору-методисту отдела спортивной подготовки.
36. Проводить тренировочные занятия по утвержденному администрацией расписанию.
37. Вести учет посещаемости занимающимися своих групп, тренировочных занятий и пройденного материала.
38. Допускать до занятий и соревнований, занимающихся только в соответствующей спортивной форме и обуви и при наличии допуска врача.
39. Не оставлять своих занимающихся одних без наблюдения в местах проведения занятия или соревнования.
40. Встречать занимающихся перед началом тренировочного занятия в холле 1-го этажа учреждения, и провожать в холл 1-го этажа после его окончания.
41. Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся в период тренировочного процесса.
42. Оперативно извещать руководство учреждения о каждом несчастном случае, оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае и организовывать совместно с медицинской службой его доставку в здравпункт (медпункт) или другое лечебное учреждение.
43. Проводить инструктаж занимающихся по технике безопасности на тренировочных занятиях, соревнованиях, перед выездом на тренировочные мероприятия с обязательной регистрацией в журнале.
44. Осуществлять контроль за соблюдением занимающимися правил по технике безопасности на тренировочных занятиях и соревнованиях.
45. Замещать на тренировках отсутствующих тренеров по распоряжению администрации учреждения.
46 Соблюдать устав и правила внутреннего трудового распорядка учреждения, иные локальные нормативные акты учреждения.
47. Соблюдать законные права занимающихся.
48. Готовиться к проведению занятий, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы, принятых в учреждении.
49. Участвовать в работе тренерского совета учреждения и совещаниях, проводимых администрацией.
50. Поддерживать постоянную связь с законными представителями занимающихся.
51. В случаях командирования на соревнования, тренировочные мероприятия и другие спортивно-массовые мероприятия за счет средств государственного задания, других спортивных организаций или внебюджетных средств, заблаговременно (не менее чем за три дня до выезда) представляет служебную записку и подтверждающие документы в отдел спортивной подготовки учреждения.
52. Соблюдать этические нормы поведения в учреждение, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению тренера.
53. Реализовывать программы спортивной и программы занятий физкультурно-спортивной направленности в полном объеме.
54. Разрабатывать годовые и текущие планы подготовки, своевременно и качественно вести документацию, систематический учет, анализ, обобщение результатов работы.
55. Готовить списки занимающихся групп в электронном и печатном виде, оформлять заявки на соревнования и тренировочные мероприятия, собирать необходимый комплект документов от родителей (законных представителей) для зачисления в учреждение.
56. Нести ответственность за сохранение жизни и здоровья, занимающихся во время тренировочного процесса.
57. Представлять руководству требуемую отчётную документацию в установленные сроки.
58. Выполнять требования локальных нормативных актов учреждения. Образование в области физической культуры и спорта. Наличие справки об отсутствии судимости, Наличие медицинской книжки. Наличие удостоверения о повышении квалификации.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Осуществление поэтапного планирования физической реабилитации, занятий адаптивной физической культурой, адаптивным спортом с получателями социальных услуг согласно коррекционным задачам и подбор наиболее эффективных методов реализации поставленных задач;
Определение и проведения групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре, направленных на коррекцию нарушений и улучшение функционирования систем организма получателей социальных услуг в соответствии с индивидуальной картой реабилитации.
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий средствами адаптивной физической культуры Организация индивидуального или в составе команды участия получателей услуг в спортивных соревнованиях.
Консультирование получателей социальных услуг и их родителей (опекунов) по вопросам физического развития, коррекции двигательных нарушений и развития двигательных навыков получателей услуг, по созданию оптимальных условий для развития функциональных возможностей в домашних условиях.
Оказание консультативной помощи при подборе ортопедических и технических вспомогательных средств реабилитации получателям социальных услуг, их родителям (опекунам) с учетом физических возможностей и имеющихся у них дефектов.
Освоение и внедрение в работу новых методов физической реабилитации. должен знать:- правила использования инвентаря, оборудования для мероприятий (занятий) с получателями социальных услуг;
- требования, правила, регламенты, допуски при работе с информационными, аналитическими системами в области физической культуры при проведении мероприятий с получателями социальных услуг и порядок их применения;
- требования: федеральных стандартов спортивной подготовки по видам адаптивного спорта и их спортивным дисциплинам; пожаробезопасности; охраны труда;
- теорию и организацию адаптивной физической культуры и периодизацию спортивной подготовки в адаптивном спорте;
- техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими сложные (сочетанные) поражения;
- методики: тестирования физической и функциональной подготовленности, сформированности двигательных навыков получателей социальных услуг; опроса для оценки личностных качеств;
- медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта;
- средства и технологии проведения мероприятий (занятий) в различных формах, включая открытые и дистанционные;
- нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- анатомию человека и физиологические характеристики важнейших процессов жизнедеятельности человека в норме и патологии.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Преподавание физической культуры (плавание) в школьном бассейне
Активное участие в деятельности предметной кафедры, в спортивной жизни школы и района
Нагрузка от 18 часов.
Ведение платных образовательных услуг.
Отличные коммуникативные способности.
Наличие медицинской книжки
Наличие сертификата о вакцинации (в случаях установленных действующим законодательством)
Опыт успешной работы
Высокая результативность работы
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 460 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации
Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля
Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими и другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических и других работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по направлениям физкультурной и тренерской подготовки в области адаптивной физической культуры и спорта
Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
Способы оформления и представления методических материалов
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта
Этические нормы в области спорта
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта
Принципы дидактики
Принципы систематизации методических и информационных материалов
Содержание фонда учебных пособий
Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта
Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта
Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками
Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
Основы работы с издательствами
Основы менеджмента, руководства подчиненными
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и делегировать полномочия
Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
Планировать издания учебных пособий, методических материалов
Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов
Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Осуществлять эффективные коммуникации
Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
Владеть навыками организации и проведения консультирования
Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САНАТОРИЙ "ДЮНЫ"
Должен:
-Присутствовать перед началом и по окончании тренировки для оказания необходимой технической помощи.
- Следить за техническим состоянием инвентаря до и после тренировки.
- Своевременно ставить в известность тренеров об имеющихся неисправностях в материальной части.
- Не допускать использования в тренировочном процессе спортивного инвентаря, представляющего опасность для жизни спортсменов.
- Оказывать содействие в оборудовании спецтранспорта для обеспечения сохранности инвентаря во время перевозок для участия в соревнованиях и при проведении тренировок.
- Заблаговременно осуществлять подготовку инвентаря, запасных частей и инструмента при убытии на тренировки, сборы и соревнования.
-Вести учет выдачи и приемки инвентаря, согласно установленных спортивным отделом правил, обеспечивающих сохранность имущества.
- Соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных работ, следить за порядком на рабочем месте.
-Использовать специальный инструмент по назначению. Образование от среднего общего
Без предьявления требований к опыту работы
Справка о наличии/отсутствии судимости
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ШКОЛА ВЫСШЕГО СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА ПО ВЕЛОСИПЕДНОМУ СПОРТУ И ТРИАТЛОНУ"
Обеспечивает руководство деятельностью отдела по учебно-спортивной работе.
Представляет интересы отдела по учебно-спортивной работе по всем вопросам деятельности отдела по учебно-спортивной работе.
Контролирует реализацию программ спортивной подготовки и спортивной подготовки 2 ступени.
Осуществляет контроль за организацией учебно-тренировочного процесса.
Осуществляет контроль над содержанием и результатами учебно-тренировочного процесса, за количественным и качественным составом групп, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.
Составляет расписания тренировочных занятий в группах на очередной плановый период, графики работы тренеров-преподавателей отдела по учебно-спортивной работе.
Обеспечивает проведение официальных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на соответствующий календарный год, иных физкультурно-спортивных мероприятий, проводимых на базе Учреждения.
Обеспечивает выполнение контрольного плана – задания на подготовку высококвалифицированных спортсменов.
Организует проведение мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.
Обеспечивает подготовку материалов по вопросам деятельности отдела по учебно-спортивной работе для размещения на информационных стендах Учреждения, официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обеспечивает своевременную подготовку проектов приказов по основной деятельности по вопросам деятельности отдела по учебно-спортивной работе.
Готовит проекты отчетов по вопросам осуществления спортивной подготовки, проведения физкультурно-спортивных мероприятий, реализации государственных программ.
Организует участие специалистов отдела по учебно-спортивной работе в конкурсах профессионального мастерства и других научно-методических мероприятиях.
Проводит первичные, повторные и внеплановые инструктажи по охране труда для работников отдела по учебно-спортивной работе.
Взаимодействует с вышестоящими органами в рамках своих должностных обязанностей.
Осуществляет подготовку информации об объекте закупки (описание объекта закупки) для составления технического задания при проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд отдела по учебно-спортивной работе в пределах своей компетенции.
Обеспечивает подготовку заявок для формирования прогноза кассовых выплат по дням ежемесячно. Совместно с планово-экономическим отделом и отделом бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает исполнение кассового плана Учреждения в установленный срок.
Обеспечивает своевременное внесение данных/документов занимающихся (спортсменов) в реестр ФХР.
Контролирует отчисления и зачисления обучающихся (спортсменов) проводит работу с родителями/законными представителями по данным вопросам.
Формирует табель учета рабочего времени работников отдела по учебно-спортивной работе.
Ведет работу на цифровых платформах в части касающейся отдела по учебно-спортивной работе.
высшее образование в области физической культуры и спорта;
стаж работы в должности специалиста, а также, на руководящих должностях в организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях в других отраслях не менее трех лет.
знание законодательной базы по специфике работы.
наличие опыта работы в государственных закупках (44-ФЗ).
опыт работы в бюджете желателен.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ХОККЕЮ "ДИНАМО-ЮНИОР"
В отдел методического обеспечения требуется инструктор-методист
Реализация программ спортивной подготовки по виду спорта культивируемых в Учреждении.
Методическое обеспечение и координация тренировочного процесса.
Разработка и реализация планов работы по видам спорта.
Методическое обеспечение работы тренеров.
Учет и анализ результатов тренировочного процесса по видам спорта.
Знание законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области физической культуры и спорта.
Опытный пользователь персонального компьютера (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook и др.).
Справка об отсутствии судимости.
Мед. книжка, мед. сертификат о проф. прививках (корь, столбняк и дифтерия).
Умение и готовность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Грамотная устная и письменная речь.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, бесконфликтность.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "КОМЕТА"
1. Подготовка документации по организации и проведению мероприятий по видам спорта.
2. Составление положений, приказов, осуществление контроля за подготовкой и проведением спортивных мероприятий.
3. Работа со сметной документацией, разработка технических заданий, согласование документации, работа с нормативно-правовыми актами (постановлдения, распоряжения и пр.).
4. Взаимодействие с физкультурно-спортивными организациями, тренерами и специалистами, принимающими участие в подготовке сборных команд Санкт-Петербурга по виду спорта.
5. Взаимодействие с контрагентами в части исполнения обязательств по договорам.
6. Работа с отчетной документацией по итогам проведенного мероприятия. Высшее образование (возможно неоконченное высшее - обсуждается индивидуально).
Уверенное владение ПК (хорошее владение Word, Excel, Power Point, Internet explorer).
Опыт работы в сфере физической культуры и спорта.
Опыт подготовки спортивных мероприятий.
Опыт работы с документами.
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНЫХ СБОРНЫХ КОМАНД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
содействовать социальной адаптации подростков и молодежи, развитию их способностей, развитию личности, формированию общей культуры воспитанников и их активной гражданской позиции, разработка программы работы кружка, секции, составление тематических планов занятий в соответствии с нагрузкой, работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и состоящих на учете в ОДН ОМВД, организация и участие в культурно-досуговых, спортивно-массовых мероприятиях клуба и центра, ведение отчетной документации. направление кружков: вокал, студия английского языка, современные танцы, фитнес, современная хореография, атлетическая гимнастика, тренер тренажерного зала, парикмахерское дело , стиль и мода образование среднее профессиональное, высшее в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного объединения без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Управление HR-командой Продуктовой группы (7 HR BP и 4 рекрутера, Продуктовая группа 200+ человек);
Работа в матричной структуре;
Построение прочных партнерских отношений с СРО и функциональными лидами продуктовой группы;
Работа с командой по созданию и поддержанию HR-процессов и политик по мере обновления существующих процессов;
Соблюдение баланса между бизнес-целями и подходом, ориентированным на людей, запуск новых инициатив, направленных на стандартизацию процессов;
Анализировать HR- и бизнес-показатели, выстраивать работу HR отдела с учетом этого.
Реализовывать и поддерживать HR-стратегию, основанную на бизнес-целях;
Проводить оценку рисков и обеспечивать мероприятия по удержанию персонала;
Поддерживать корпоративную культуру, развивать лояльность и вовлеченность сотрудников;
Участвовать в других мероприятиях и проектах глобального HR-департамента.
Опыт 3+ лет выстраивания и управления HR-процессами в Продуктовых группах/командах;
Опыт работы в матричной структуре и построение системы взаимодействия функциональных лидов;
Опыт проектирования структуры, процессов, системы управления, принципов взаимодействия и распределения ответственности внутри Продуктовых команд;
Опыт выстраивания HR-стратегии и глубокое понимание бизнес-процессов;
Являетесь надежным советником или тренером для сотрудников, менеджеров и руководителей в сложных ситуациях;
Обладание глубокими знаниями в области трудоустройства.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРАЖ 8"
Организует реализацию программ развития физической культуры и спорта в Ленинградской области в части подготовки спортивного резерва по видам спорта;
Составляет и согласовывает календарные планы, программы по спортивной подготовке, физической культуре и массовому спорту на основании государственных заданий;
Осуществляет анализ и контроль результатов проведения мероприятий по спортивной подготовке, физической культуре и массовому спорту;
Организует, обеспечивает выезды тренеров и воспитанников спортивной школы на муниципальные, региональные, всероссийские, международные спортивные мероприятия, учебно-тренировочные сборы;
Формирует и согласовывает расписания учебно-тренировочных занятий, планы учебно-тренировочной, соревновательной деятельности по виду (видам) спорта и воспитательной работы с учетом календарей проведения муниципальных, региональных, всероссийских, международных спортивных мероприятий;
Обеспечивает контроль за соблюдением графиков и результатами учебно-тренировочной и соревновательной деятельности по виду спорта (план/факт) согласно положения и плана работы методического совета;
Контролирует исполнение образовательных программ;
Организует проведение переводного тестирования, сдачу контрольно – переводных нормативов по завершению годового цикла учебно-тренировочного процесса, оформление соответствующих приказов;
Осуществляет контроль за работой тренерско - преподавательского состава Учреждения и за реализацией дополнительных образовательных программ по спортивной подготовке по видам спорта;
Обеспечивает занесение данных в цифровую онлайн платформу "Мой спорт";
Осуществляет взаимодействие по связи с органами власти в области физической культуры и спорта, федерациями по видам спорта, общественностью, СМИ, и иными организациями по направлению деятельности;
Планирует материально-технического обеспечение образовательной деятельности по спортивной подготовке. Участвует в подготовке рекламации при поставках некачественного товара (спортивной экипировки);
Проводит методические и антидопинговые мероприятия в соответствии с утвержденными планами;
Готовит отчетную документацию по методическому и антидопинговому обеспечению образовательной деятельности по спортивной подготовке и физкультурно-спортивной деятельности, в том числе с применением информационных систем;
Участвует в подборе и оценке персонала отдела;
высшее образование в области менеджмента или в области физической культуры и спорта с направленностью «спортивный менеджмент» или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по спортивному менеджменту
опыт практической работы: не менее одного года в сфере физической культуры и спорта или не менее трех лет руководства организацией любой сферы деятельности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛЕНИНГРАДЕЦ"