Top.Mail.Ru

Тренер-Преподаватель - вакансии в Бураеве, 5 вакансий

Найдены 5 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
4 апреля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель иностранного языка должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС НОО, ООО и СОО к преподаванию иностранного языка, рекомендации по внедрению ФГОС в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и Федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования (ФОП НОО, ФОП ООО и СОО), его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Федеральные рабочие программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и методику обучения иностранному языку; учебники по иностранному языку, отвечающие положениям ФГОС начального, основного и среднего общего образования; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; теорию и методику преподавания иностранного языка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по иностранному языку, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с ФООП; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение;
4 апреля 2025, 09:52
4 апреля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Федеральной основной общеобразовательной программой (ФООП); разрабатывать рабочие программы по физической культуре на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету Физическая культура соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение; Основными трудовыми функциями учителя физкультуры являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП): 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации ФОП начального общего образования. 2.2.2. Педагогическая деятельность по реализации ФОП основного и среднего общего образования. 2.2.3. Предметное обучение. Физическая культура.
4 апреля 2025, 09:50
4 апреля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с Федеральной основной общеобразовательной программой (ФООП); разрабатывать рабочие программы по физической культуре на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету Физическая культура соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение; Основными трудовыми функциями учителя физкультуры являются: 2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации Федеральной основной общеобразовательной программы (ФООП): 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации ФОП начального общего образования. 2.2.2. Педагогическая деятельность по реализации ФОП основного и среднего общего образования. 2.2.3. Предметное обучение. Физическая культура.
19 февраля 2025, 11:43
4 апреля 2025, 07:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель иностранного языка должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС НОО, ООО и СОО к преподаванию иностранного языка, рекомендации по внедрению ФГОС в общеобразовательной организации; преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и Федеральных образовательных программ начального, основного и среднего общего образования (ФОП НОО, ФОП ООО и СОО), его истории и места в мировой культуре и науке; современные формы и методы обучения и воспитания школьников современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Федеральные рабочие программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и методику обучения иностранному языку; учебники по иностранному языку, отвечающие положениям ФГОС начального, основного и среднего общего образования; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; теорию и методику преподавания иностранного языка; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности; законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; проводить учебные занятия по иностранному языку, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с ФООП; разрабатывать рабочие программы по иностранному языку на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) по учебному предмету соответствующего уровня общего образования и обеспечивать их выполнение;
19 февраля 2025, 11:14
Тренер
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... комплекса тренировочных занятий со спортсменами под руководством тренера Консультирование начинающих спортсменов, обмен опытом и...
10 марта 2025, 08:13