Опубликовано
10 апреля 2025, 10:01
Краткая информация о вакансии
65 000 - 70 000 руб.
3.1. Обеспечить, организовать и контролировать работу бухгалтерии, в том числе: разработать должностные инструкции сотрудников бухгалтерии, контролировать их соблюдение; организовать работу по повышению квалификации сотрудников бухгалтерии; формировать учетную политику исходя из особенностей деятельности организации; руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности; организовать работу по ведению бухучета; утвердить учетную политику и рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы первичных учетных документов; обеспечить порядок инвентаризации и оценки активов и обязательств. 3.2. Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в том числе: контролировать, как формируется информация в системе бухгалтерского учета; формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; обеспечить документами проверяющих при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок); подготовить документы о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов; вовремя сдавать в архив бухгалтерскую (финансовую) отчетность, обеспечить ее сохранность до передачи в архив. 3.3. Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью: проверять обоснованность первичных учетных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; проверять качество бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений организации; подготавливать и представлять отчеты о состоянии внутреннего контроля; передавать в архив отчеты о состоянии внутреннего контроля и организовать их хранение до передачи в архив. 3.4. Вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, налоговое планирование: исчислять и перечислять налоги и взносы; представлять отчетность по налогам и взносам в соответствующие адреса и в установленные сроки; подавать документы по требованию проверяющих; организовать налоговое планирование; проверять налоговую отчетность обособленных подразделений; передавать в архив отчетность по налогам и взносам и организовать ее хранение до передачи в архив. 3.5. Проводить финансовый анализ, бюджетирование и управлять денежными потоками, в том числе: планировать работы по анализу финансового состояния экономического субъекта; организовать хранение документов по финансовому анализу, бюджетированию и движению денежных потоков; организовать и контролировать бюджетирование и управление денежными потоками; разработать финансовую политику экономического субъекта, обеспечить ее финансовую устойчивость; составлять финансовые планы, бюджеты и сметы экономического субъекта; оценивать финансовые риски, разработать меры по их минимизации.
Сыктывкар, Карла Маркса, 158
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР РАСЧЕТОВ Г.СЫКТЫВКАРА"
Краткая информация о вакансии
65 000 - 70 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!