Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий бухгалтер

38 148 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

·         Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.

·         Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам

·         Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».

·         Ведение учета договоров

·         Подготовка первичных документов.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Сыктывкар, Интернациональная, 176

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

20 февраля 2025, 21:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.

Опыт на аналогичных должностях можно до года

20 февраля 2025, 21:24
20 февраля 2025, 21:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Проверка контрактов и дополнительных соглашений на соответствие 44ФЗ.

Научим. Обучение за счёт МО РФ с получением сертификата.

20 февраля 2025, 21:18
Бухгалтер- кассир
35 000 - 45 000 руб.
26 апреля 2025, 12:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, - прием коммунальных платежей, - оформление вкладов, переводов.
26 апреля 2025, 12:43
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск

Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!

Ваши задачи:

- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании

всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.

-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание

- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.

- Формирование документов и договоров по типовым формам.

- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.

Ждем от вас:

- среднее профессиональное образование и выше.

- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.

- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.

- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.

Что мы предлагаем:

- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.

Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.

- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.

Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!

25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день

ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "

объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО

Обязанности:

  • готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям;
  • контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на техническое обслуживание, внутриквартирного газового оборудования (ТО ВДГО/ВКГО);
  • составление, ведение, актуализация перечня объектов, находящихся в зоне эксплуатации в части ТО ВДГО

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Знание действующего законодательства в части эксплуатации опасных производственных объектов и систем газоснабжения (будем преимуществом)
  • Продвинутый уровень владения ПК: Word, Excel,
  • Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.
  • Бронь при трудоустройстве
  • График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
  • Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
24 апреля 2025, 12:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с оргтехникой, подготовка документации по Управлению гражданской защиты
24 апреля 2025, 12:48
Бухгалтер
60 000 - 90 000 руб.
24 апреля 2025, 08:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании заказов поставщикам; распределение затрат по проектам; проведение реализаций, выписка документов, отправка по почте и через систему ЭДО; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, других выплат и платежей; работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; обработка авансовых отчетов по командировкам, общехозяйственной деятельность Компании; ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, листов нетрудоспособности); работа с платежами ВЭД, с внешнеторговыми контрактами. формирование и предоставление руководителям бухгалтерской отчетности (НДС, налог на прибыль)
24 апреля 2025, 08:42
Бухгалтер
40 000 - 60 000 руб.
23 апреля 2025, 10:15
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
Ведение бух.учета в ООО.
23 апреля 2025, 10:15