Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.
Опыт на аналогичных должностях можно до года
Опубликовано
9 февраля 2025, 09:08
Краткая информация о вакансии
38 148 - 40 000 руб.
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета договоров
· Подготовка первичных документов.
Сыктывкар, Интернациональная, 176
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Краткая информация о вакансии
38 148 - 40 000 руб.
Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа.Прием отправка документов, подшив переписки и контрактов для архива, ведение делопроизводства.
Опыт на аналогичных должностях можно до года
Проверка контрактов и дополнительных соглашений на соответствие 44ФЗ.
Научим. Обучение за счёт МО РФ с получением сертификата.
Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск
Присоединяйтесь к нашей команде!
Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!
Ваши задачи:
- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании
всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.
-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание
- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.
- Формирование документов и договоров по типовым формам.
- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.
Ждем от вас:
- среднее профессиональное образование и выше.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.
- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.
- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.
Что мы предлагаем:
- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.
Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.
- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.
Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
ООО "Газпром Газораспределение Барнаул "
объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО
Обязанности:
Требования:
Условия:
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.