Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Стаж работы в области закупок приветствуется. Обучаемость....
оформляет документы, проверяет правильность оформления, ведет электронную базу данных. Готовит отчетность. знать систему организации делопроизводства, схемы документооборота, нормы хранения документации....
Обязанности: Мониторинг системы безопасности; Контроль за состоянием информационной безопасности организации; Разработка политики безопасности; Участие в разработке и внедрении политики информационной безопасности; Обучение сотрудников: Проведение тренингов и семинаров для повышения уровня безопасности среди сотрудников; Реакция на инциденты: Быстрая ...
... На должность специалиста по закупкам принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы вежливы и общительны вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
осуществлять организационное и техническое обеспечение деятельности территориальной административной комиссии Руднянского муниципального района;осуществлять подготовку заседаний, контроль исполнения принятых решений и документов по вопросам, отнесенным к его компетенции;соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить по...