социальное сопровождение студентов-сирот и студентов с ОВЗ, проведение мониторингов доступной среды, организация работы комиссии по материальной поддержке, переписка с органами опеки, организация мероприятий по адаптации, профилактическая работа со студентами...
Организация текущей хозяйственной деятельности, прием заявок на текущий ремонт помещений, электро и сантехнического оборудования. Выдача работникам заявок (нарядов) на проведение работ, осуществление контроля за выполненными работами. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Организация работы по о...
1. Осуществляет руководство деятельностью электромонтеров по ремонту воздушных линий с выдачей нарядов и распоряжений 2. Организует и контролирует текущее содержание и ремонт сетей наружного освещения 3. Организует электромонтажные работы по договорам с Заказчиками, строительство новых электроустановок согласно проектно-сметной документации 4. Ведет учетную ...
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала Организация системы движения документов по персоналу Сбор и проверка личных документов работников Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и ...
1) мониторинг размещения поставщиками информациив государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации, установленной законодательством; 2) контроль соблюдения сроков опубликования информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства; 3) подготовка проектов ответов на запросы...
Обследование и сбор информации об объектах негативного воздействия на окружающую среду, об источниках антропогенного воздействия и степени их воздействия на окружающую среду на территории Архангельской области. Формирование баз данных для информационных систем в работе по моделированию и прогнозированию процессов, происходящих в окружающей среде. Осуществляе...
Осуществление эколого-просветительских и туристических направлений работ. Разработка и внедрение мероприятий по экологтческому воспитанию, образованию и просвещению населения. Подготовка и размещение информационных статей, посвещенных экологии. Образование по специальности журналистика, филология, экологии, охраны окружающей среды....
- муниципальный контроль в сфере благоустройства;( пос. Соловецкий) - рассматривает в установленном порядке устные и письменные обращения граждан, учреждений и организаций, служебную корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - подготовка документов, подтверждающих выполнение требований по готовности к отопительному периоду, устраняет в уста...
Осуществлять в установленном порядке передачу имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, а также из собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности в федеральную собственность; Осуществлять в установленном порядке закрепление, находящегося в федеральной собст...
... среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена идополнительное профессиональное образование - программы профессиональнойпереподготовки в области управления персоналом или в области документационногообеспечения... ...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Постановка на учет организации в государственных органах Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документо...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, переводы, увольнения, командировки); Ведение бумажных трудовых книжек, работа с ЭТК; Ведение учета рабочего времени и проверка табелей учета рабочего времени; Работа со штатным расписанием; Подготовка отчетов; Консультация сотрудников, подготовка справок/копий документов для сотрудников по запросам; ...
Мониториг и анализ рынка страхования в регионе, поиск клиентов, продажа страховых продуктов, проведение переговоров Навыки проведения переговоров, активных продаж, знание нормативно-правовых актов. регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий страхования...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Внесение и актуализация данных в 1С ЗУП; Проведение хронометража и фотографии рабочего дня (ФРД); Участие в проектах по автоматизации HR-процессов. Внимательность, ответственность, умение работать с данными; Базовые знания работы Excel/ Google таблицах; Готовность учиться....
Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда. Организует своевременное обучение и проверку знаний по охране труда должностных лиц и работников бюджетной сферы. Знание действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда....
Социальное обслуживание граждан, реализация прав семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства, содействие стабильности семьи по улучшению социально-экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, гуманизация связей семьи с обществом и государством, установление гармоничных внутрисемейных отношени...
Мониторинг качества предоставления государственных услуг Архангельской области. Оценка услуг государственных учреждений и муниципальных образований. Участие в разработке проектов законов Архангельской области в пределах компетенции отдела. Взаимодействие с различными государственными и муниципальными учреждениями для сбора и анализа данных. Подготовка отчето...
... Основными трудовыми функциями специалиста в сфере закупок являются: 1. предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2 подготовка закупочной документации. 3... ...
Выполняет расчеты, обоснования, готовит пояснительную информацию для проекта расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Отделения ПФР по закрепленным кодам видов расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления в установленные сроки; Проводит анализ исполнения бюджетной сметы Отделения по закрепленным...
Взаимодействие с потребителями, осуществляющими коммерческую деятельность по вопросам перезаключения, сопровождения договоров, выставления счетов, сбора денежных средств, достижения ежемесячных целевых показателей; Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров и консультаций; Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности потребит...
отражение на счетах бухгалтерского учета операций по движению денежных средств; отражение на счетах бухгалтерского учета возникших бюджетных и денежных обязательств. Знания законодательства в части бухгалтерского учета казенных, автономных и бюджетных учреждений...
работа по прдоставлению мер социальной поддержки Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо прошедшие профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности без предъявления требований к опыту работы...