организация, осуществление работ в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок На должность экономиста в соответствии с требованиями ст. 351....
... Имеете опыт работы на машиностроительном производстве; Имеете знания законодательства в области бухгалтерского учёта производства ГП, ТМЦ; Имеете опыт работы с ГОЗами; Имеете опыт работы в программе 1С(1С ERP преимущественно... ...
... Опыт работы в качестве специалиста службы внутреннего контроля / внутреннего аудита не менее 3-х лет Навык разработки внутренних документов по системе внутреннего... ...
ВАКАНСИЯ СРОЧНАЯ, НА ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА РЕЗЕРУАРА ДО 30.04.2026 Формирование комплекта документации для определения начальной максимальной цены 2. Проверка сметной документации, в том числе доп работы 3. Приемка актов выполненных работ, ПУД, обеспечение проверки, передача во фронт офис 4. Подготовка заявок на финансирование 5. Контроль лимитов освоения и ф...
... Знание программы 1С, знание языка программирования, знание основ оперативного, складского, бухгалтерского и управленческого учетов , уверенный пользователь "Micrisoft Office", знание английского языка на уровне "Intermediate", навыки обучения... ...
... ОТ ПБ ГО и ЧС, в части обеспечения требований безопасности при выполнении работ. Организует расследование, учет несчастных случаев и профессиональных заболеваний работников и обучающихся МГИК, принимает участие в комиссии по расследованию указанных... ...
... по техническому обслуживанию электротехнического оборудования Обеспечение надежного функционирования электротехнического оборудования, узлов учета электрической энергии, производственных объектов предприятия в целях качественного и надежного обеспечения... ...
... Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Составляет рабочие программы, тематические... ...
... бельем и спе цодеждой воспитанников и персонала Учреждения. Контроль выполнения персоналом правил эксп луатации выданного имущества. Ведение учета хранящегося на складе и выданного персоналу имущества... ...
анализ документов и перенос информации в базы данных и отчеты; работа со специализированными информационными системами и базами данных; выявление ошибок и недостоверной информации в документах, определение легитимности документов. образование не ниже среднего профессионального; рассматриваются кандидаты без опыта; личные качества: быстрая адаптация к новым у...
представление интересов ОСФР по г. Москве и Московской области в судах общей юрисдикции, преимущественно в Химкинском городском суде Московской области; составление и направление в суды возражений на исковые заявления, апелляционные жалобы, кассационные жалобы и также обжалование судебных актов, вынесенных не в пользу ОСФР; получение судебных актов, передача...
... ремонта; Организация ремонтов по гарантии на территории Российской Федерации; Согласование гарантии с техническими специалистами комплектующих (BPW, SAF, SORL и т.д.); Заказ запчастей; Отправка запчастей в регионы; Организация и контроль склада... ...
... их в программу 1С. 3. Ежемесячная сверка по бухгалтерскому учёту остатков продуктов питания с материально-ответственными лицами учреждений образования... ...
... Проведение занятий со студентами с учетом требований ФГОС и согласно расписанию; вести контрольно-оценочную деятельность, заполнять ЭЖ, необходимую документацию; взаимодействовать с родителями, педагогами, специалистами колледжа; обеспечивать охрану жизни... ...
... Международная логистическая компания с 13 летней историей на профессиональном рынке - DAS GLOBAL LOGISTIK - в поиске Специалистов по продажам с опытом продаж услуг международной логистики и таможенного оформления не менее 2-ух лет. Чем вам... ...
Работа по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, поступающих на склад; Участие в проведении выборочных и плановых инвентаризациях товарно-материальных ценностей, хранящихся на складе; Соблюдать нормативные требования по охране труда и противопожарной безопасности; Знать и соблюдать правила эксплуатации складской техники; Формировать отгру...
... Организация проведения погрузо-разгрузочных работ; Ведение учета складских операций, отчетности, оформление первичной документации; Подбор и комплектация заказов; Участие в проведении инвентаризаций... ...
Письменное наполнение текстов на английском языке. Заполнение рабочей документации. Отчетность. Знание нормативных актов. Категория: инвалиды. Высшее образование. Сертификаты NEBOSH, OHSAS 180001:2007, ISO 14001, Международный сертификат TUV. Английский язык...
... Предыдущий опыт работы на фарм.складе или в аптеке, навыки работы в программах учета ТМЦ. Наличие действующего сертификата фармацевта (аккредитация) и мед.книжки... ...
Оформление и обработка заявок на подключение Оформление документов по предоставляемым услугам Работа с внутренним программным продуктом 90%- входящих звонков ВежливостьГрамотная речь/ хорошая дикция Коммуникативные навыки: умение и желание слушать собеседника, доносить информацию, доброжелательность, убедительность Гибкость и адаптивность Клиентоориентирован...
... Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Составляет рабочие программы, тематические... ...
Поиск поставщиков. Проведение тендеров, маркет-тестов. Ведение переговоров с поставщиками. Номинация поставщиков. Согласование и координация деятельности по периметру ответственности с другими подразделениями. Подготовка аналитических материалов, отчетности и презентаций Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет. Высшее образование (как преимущество - ма...
... Профессиональное образование, (высшее; среднее). Знание законов и иных нормативно-правовых актов в сфере трудового права, воинского учета . Знание порядка и сроков составления государственной отчетности. Хорошее знание ПК, 1С, MS Office (Word, Excel, PPT... ...
Внедрение и контроль функционирования системы управления документооборотом в подразделениях Компании в соответствии с нормативными требованиями, целями и задачами Компании. Организация документооборота Компании. Разработка и внедрение локальных нормативных актов по документообороту Компании. Оказывать методическую поддержку и помощь работникам по вопросам ор...
... оперативной обработки входящей/исходящей корреспонденции Компании. Регистрация корреспонденции во внутренней системе обработки/ учета корреспонденции; Оказание методической поддержки и помощи работникам по вопросам организации почтовых/курьерских... ...
- Подготовка Плана закупок, его согласование и публикация. Определение способа закупки согласно ФЗ и Положения о закупках Учреждения; -внесение изменений в План закупки, согласование, публикация; - проверка и анализ расчета начальной максимальной цены договора на соответствие ФЗ и Положения о закупках Учреждения на проведение конкурентных закупок, закупок у ...