Корпоративный транспорт от м. Речной Вокзал, станции Лобня, платформа Химки ( со всеми остановками по пути);
Склад новый, теплый, светлый;
Выдается спецодежда, так же проводится обучение на право управления погрузочно-разгрузной техникой (удостоверение тракториста-машиниста категории B, С. ), за счет этого увеличивается заработная плата.
Обязанности бухгалтера по учёту продуктов питания:
1. Ведение бухгалтерского учёта по продуктам питания в образовательных учреждениях городского округа Химки.
2. Приём и контроль первичной документации (накладные и меню-требования), подготовка их к счётной обработке.
3. Ежемесячная сверка по бухгалтерскому учёту остатков продуктов питания с материально-ответственными лицами учреждений образования г.о. Химки.
4. Контроль выполнения денежных и натуральных норм питания дошкольными образовательными учреждениями г.о. Химки. Коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность, серьёзность. Наличие опыта работы бухгалтером
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Проведение дендрологических обследований зеленых насаждений;
Составление пересчётных ведомостей и дендропланов;
Организация и осуществление контроля над проведением работ по вырубке;
Проведение инвентаризации зеленых насаждений;
Расчеты компенсационной стоимости и ущерба за вырубку зеленых насаждений.
Опыт выполнения проектов благоустройства;
Практические навыки и знание методов внесения подкормок и удобрений;
Знание реестра зеленых насаждений;.
Профессиональные знания и навыки работы в системе делопроизводства;
Знание основ: Конституции Российской Федерации, ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", федерального законодательства по профилю деятельности работника,в том числе Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Московской области, законодательства Московской области по профилю деятельности работника, в том числе постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, Устава городского округа, муниципальных правовых актов городского округа по профилю деятельности работника;
Опыт работы в ЖКХ (приветствуется);
Ответственность, внимательность, работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И КАДРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
- ведение участка – движение ТМЦ в полном объеме;
- ведение участка – движение денежных средств в полном объеме;
- организация документооборота и ведение первичных документов в полном объеме. законодательные акты РФ, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета движения денежных средств, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности по направлению участка;
- организацию документооборота на участке движения денежных средств в бухгалтерском учете;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
- знание и умение работы в 1С;
- навык работы в ГИС РЭБ и (или) аналогичных систем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И КАДРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
- Организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
- Составление бухгалтерской отчетности;
- Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование;
- Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. - законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
- организацию документооборота на различных участках бухгалтерского учета;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- знание и умение работы в 1С ;
- знание и умение работы в ГИС РЭБ и (или) аналогичных систем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И КАДРОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Уборщика служебных помещений для работы на половину дня приглашает Федеральное государственное бюджетное учреждение "Спецмедснаб» Федерального медико-биологического агентства России.
Требования:
- отсутствие ограничений по здоровью,
- отсутствие вредных привычек,
- получение справок из психоневрологического и наркологического диспансера.
Обязанности: - сухая и влажная комплексная уборка и подержание в чистоте офисно-складских помещений. Условия: - место работы расположено в г.Химки Вашутинское шоссе 23; - корпоративный транспорт от м.Сходненская, через новые Химки, станцию Химки;
- время с понедельника по пятницу с 8.45 до 13.00.
- полностью белая з/п без задержек ежемесячно 22000руб на руки - ежемесячно, периодические премии (2-3 раза в год). Среднемесячный уровень дохода с учетом премиальных выплат в течение года по состоянию на конец года составляет порядка 30000руб на руки.
- доплаты за стаж в системе здравоохранения; - оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; возможно оформление на условиях внешнего совместительства.
- прикрепление к ведомственной поликлинике (без открепления от своей основной)
- возможность бесплатного лечения в ведомственных санаториях (при мед.показаниях);
- новогодние подарки, в т.ч. для детей.
Ждем Ваше резюме. Требования:
- отсутствие ограничений по здоровью,
- отсутствие вредных привычек,
- получение справок из психоневрологического и наркологического диспансера.
организовывать и проводить уроки и внеурочные занятия и мероприятия по предмету с учетом возрастных особенностей учеников и требований ФГОС.
вести в установленном порядке учебную документацию учителя, осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставлять текущие оценки в электронный журнал.
Наличие или получение высшего образования (бакалавриат, магистратура, специалитет) по направлению подготовки "Педагогическое образование" по профилю "Математика" или наличие высшего образование и наличие или получение профессиональной переподготовки по направлению "Педагогическое образование" по профилю "Математика".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ХИМКИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ХИМКИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ХИМКИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ХИМКИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 Г. ХИМКИ
- Работа с людьми;
Предоставление государственных и муниципальных услуг заявителям в рамках своих должностных обязанностей;
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих должностных обязанностей;
Работа в специализированных программных комплексах.
Образование: законченное высшее или среднее профессиональное (желательно юридическое);
Знать компьютерные технологии и операционные системы;
Повышенная работоспособность; доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность учиться и развиваться.
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
ведущий специалист центра бухгалтерского обслуживания. Исполнение должностной инструкции бухгалтера (экономиста). Ведение бухгалтерского учета и отчетности на вверенном участке работы. Соблюдение техники безопасности. Категория: выпускники профессиональных учебных заведений от 18 до 20 лет, ищущие работу впервые. Гражданство РФ. Среднее профессиональное образование (дипломированный специалист - бухгалтер; экономист).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обязанности:
организация работы по оказанию услуги питания в школьных столовых г.о. Химки;
контроль условий хранения, сроков годности, веса, качества пищевой продукции;
работа с приборами измерения (весы, термометры);
заполнение листов контроля и журналов;
соблюдение установленных правил и требований (обучение на рабочем месте);
работа с персоналом (заведующие производством, повара, младший обслуживающий персонал);
организация и контроль технологии производства;
контроль соблюдения СанПиН;
взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами;
опыт работы в обслуживании и проведение фуршетов, банкетов, служебных мероприятий.
наличие автомобиля обязательно!
образование технолог пищевого производства или повар - обязательно!
наличие медицинской книжки и/или готовность ее оформить;
опыт работы в общественном питании поваром или технологом не менее 1 года ;
организаторские способности;
знание санитарно-гигиенических стандартов(СанПиН);
знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья;
готовы рассмотреть резюме выпускников профильных учебных заведений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
работа на пищеблоках школ г. Химки ( также мкр.: Подрезково, Планерная, Сходня, Фирсановка, п. Лунево, п. Кутузово) подберем ближайшую школу к месту жительства;
Качественное приготовление блюд и кулинарных изделий для учащихся в образовательном учреждении и обеспечение ритмичного выпуска продукции требуемого ассортимента;
Неукоснительное соблюдение требований законодательства в части организации питания.
Опыт работы поваром от 1 года
наличие мед книжки обязательно и/или возможность и желание её формить (+прививки);
справки из психиатрического и наркологического диспансера
справка о несудимости (можно офомить в МФЦ);
справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
работа на пищеблоках школ г. Химки ( также мкр.: Подрезково, Планерная, Сходня, Фирсановка, п. Лунево, п. Кутузово) подберем ближайшую школу к месту жительства.
Мытье обеденных столов.
Сбор использованной посуды со столов, доставка на мойку.
Мойка котлов, посуды.
Доставка чистой посуды, приборов, подносов на раздаточные линии или на столы (в столовых) с предварительным накрытием столов.
Мытье и уборка.
рассматриваются кандидаты без опыта работы;
наличие мед книжки обязательно и/или возможность и желание её формить (+прививки);
справки из психиатрического и наркологического диспансера
справка о несудимости (можно офомить в МФЦ);
справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; (пенсионное и социальное страхование граждан);
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных мер социальной поддержки;
Прием граждан и страхователей по вопросам предоставления отчетности;
Работа в специализированных программных комплексах.
не ниже среднего профессионального;
Уверенное владение ПК;
Грамотная устная и письменная речь;
Соблюдение стандартов делового общения и внешнего вида;
Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, активная жизненная позиция.
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 14 Г. ХИМКИ
Сборка полуприцепной техники различной модефикации под руководством начальника производства - Опыт работы в аналогичной должности 1-3 года;
- Проживание недалеко от работы (г.Химки);
- Желание учиться, работать и расти с командой специалистов;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЮНВАЛЬД"
Бухгалтер на первичную документацию требуется в представительство российского производства полуприцепной техники Grünwald в г. Химки
Работа с первичными документами: прием, обработка и учет товарных накладных и актов выполненных работ, транспортных документов, товарных чеков, счетов-фактур и других первичных документов;
Контроль своевременности получения подтверждающих документов;
Ведение учета в программе 1С
· Высшее/среднее образование, специализация финансы / бухгалтерский учет / экономика;
· Желание учиться и развиваться в направлении «Бухгалтерия»;
· Навыки работы в 1С 8.3, Exсel, Word;
· Умение работать в команде, внимательность, ответственное отношение к работе
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЮНВАЛЬД"
Квалифицированный специалист на вакансию «Кладовщик» с опытом работы в системе управлением склада, требуется на новый склад в Представительство г.Химки Российского производства полуприцепной техники Grünwald,
Поступление, перемещение, списание МПЗ (производственно-материальные запасы) в базе 1С;
Учет и контроль остатков МПЗ, участие в инвентаризациях, работа со складскими документами;
работа в совместно с оператором WMS;
разгрузочно-погрузочные работы, работа на погрузчике.
Среднее специальное/высшее образование;
Опыт работы в 1С ;
Знание складского учета;
Опыт работы от 3 лет;
Опыт работы в системе управлением склада WMS - приветствуется.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРЮНВАЛЬД"
ремонт и техническое обслуживание троллейбусов;
разборка и монтаж оборудования подвижного состава.
опыт работы по ремонту транспортных средств;
среднее профессиональное образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИЭЛЕКТРОТРАНС"
обеспечение бесперебойной работы электрооборудования предприятия;
выполнение технического обслуживания и плановых ремонтов электрооборудования;
выполнение работ по монтажу и демонтажу электрооборудования;
выявление причин износа электрооборудования, принятие мер по их устранению;
выполнение аварийно-восстановительных работ на электрооборудовании;
проведение своевременных осмотров электрооборудования по выявлению нарушений и их устранению.
среднее профессиональное;
опыт работы не менее 1 года;
III группа по электробезопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИЭЛЕКТРОТРАНС"
Перевозка пассажиров на регулярных городских пассажирских маршрутах; обеспечение безопасной перевозки пассажиров; соблюдение регулярности движения; сбор оплаты за проезд Водительское удостоверение категории Tb
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ХИМКИЭЛЕКТРОТРАНС"
1. Организация землеустроительных, геодезических и топографических работ.
2. Разбивочные геодезические работы.
3. Геодезические работы при прокладке инженерных коммуникаций.
4. Камеральная обработка результатов полевых измерений. 1. Профильное образование.
2. Уверенное владение электронным тахеометром LEICA, GPS-оборудованием, иным геодезическим оборудованием.
4. Знание программ AutoCAD, Word, Excel.
5. Знание нормативной документации.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ"
работа на пищеблоках школ г. Химки ( также мкр.: Подрезково, Планерная, Сходня, Фирсановка, п. Лунево, п. Кутузово) подберем ближайшую школу к месту жительства;
сухая и влажная уборка помещений столовой;
генеральные уборки по графику;
соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте;
уборка посуды со столов и доставка ее на мойку.
рассматриваются кандидаты без опыта работы;
наличие мед книжки обязательно и/или возможность и желание её формить (+прививки);
справки из психиатрического и наркологического диспансера
справка о несудимости (можно офомить в МФЦ);
справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
работа на пищеблоках школ г. Химки ( также мкр.: Подрезково, Планерная, Сходня, Фирсановка, п. Лунево, п. Кутузово) подберем ближайшую школу к месту жительства;
уборка пищеблока;
мытье посуды, оборудования и инвентаря;
чистка овощей;
сбор и вынос пищевых отходов.
рассматриваются кандидаты без опыта работы;
наличие мед книжки обязательно и/или возможность и желание её формить (+прививки);
справки из психиатрического и наркологического диспансера
справка о несудимости (можно офомить в МФЦ);
справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
работа на пищеблоках школ г.о. Химки ( также мкр.: Подрезково, Планерная, Сходня, Фирсановка, п. Лунево, п. Кутузово) подберем ближайшую школу к месту жительства;
мойка столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;
очистка тарелок и стаканов от пищевых отходов;
приготовление дезинфицирующих растворов согласно нормам;
доставка чистой посуды на раздаточные столы;
содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины;
Доставка чистой посуды, приборов, подносов на раздаточные линии или на столы (в столовых) с предварительным накрытием столов.
рассматриваются кандидаты без опыта работы;
наличие мед книжки обязательно и/или возможность и желание её формить (+прививки);
справки из психиатрического и наркологического диспансера
справка о несудимости (можно офомить в МФЦ);
справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"