1. Обслуживание и ремонт электрооборудования.
2. проверка измерительных комплексов учета электроэнергии, включая коммерческий учет.
3. Замена неисправных приборов и трансформаторов.
4. Обследование электрических установок потребителей и проверка соблюдения ими режимов потребления электрической энергии.
5. Ведение и актуализация базы однолинейных схем электроснабжения для внесения изменений в схемы балансовых узлов.
6. Ведение технической документации и отчетности. Должен знать:
1. Основы телемеханики, устройство и электрические схемы различных электрических машин, электроаппаратов, электроприборов измерения и автоматического регулирования.
2. Общие сведения о назначении и основных требованиях к максимальной токовой защите.
3. Методы проведения испытания электрооборудования и кабельных сетей; схемы электродвигателей и другого обслуживаемого электрооборудования.
4. Устройство реле различных систем и способы его проверки и наладки.
5. Приемы работ и последовательность операций по разборке, сборке, ремонту и наладке электрических машин больших мощностей, сложного электрооборудования.
6. Правила испытания защитных средств, применяемых в электрических установках.
7. Порядок организации безопасного ведения работ в электроустановках, надзора и обслуживания работающего электрооборудования.
8. Правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов, правила техники безопасности в объеме квалификационной группы IV.
Документ о присвоении квалификации «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
2024-12-16
Московская дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД"
Доставлять передвижную электростанцию к месту работы;
Проверять состояние передвижной электростанции перед каждым запуском;
Следить за исправным техническим состоянием передвижной электростанции;
Устранять мелкие неисправности и принимать участие в плановом ремонте электростанции;
Вести техническую документацию, касательно работы электроустановки;
Знать и соблюдать правила техники безопасности;
Содержать в порядке и чистоте передвижную электростанцию; • стаж не менее 3 лет
• общее среднее образование, наличие свидетельства о присвоении профессии "Машиниста электростанции передвижной 5 разряда"
водительское удостоверение с категориями "В, С", удостоверение машиниста;
• Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих;
- наличие не ниже III группы по электробезопасности напряжением до 1000В;
- знание ПДД, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, карты местности
1. Разборка, ремонт, сборка и испытание сложных узлов и механизмов.
2. Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта.
3. Ремонт узлов и механизмов коммуникационных систем - отопительной, водоснабжающей и канализационной систем.
4. Подготовка отопительных, водоснабжающих сетей к работе в зимних и летних условиях. Должен знать:
1. Устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин.
2. Правила регулирования машин, способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин.
3. Устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов.
4. Конструкцию универсальных и специальных приспособлений.
5. Способы разметки и обработки несложных различных деталей.
6. Систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; свойства кислотоупорных и других сплавов.
7. Основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования.
Документ о присвоении квалификации «Слесарь-ремонтник», «Слесарь»
2024-12-16
Московская дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД"
· Осуществление закупок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;
· Проведение консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
· Формирование и согласование плана-графика закупок в ГИИС «Электронный бюджет», размещение в ЕИС;
· Подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов;
· Осуществление закупок, в том числе заключение договоров, контрактов.
· Ведение отчетности по закупкам. · Экономическое или юридическое высшее/среднее профессиональное образование;
· Обучение за счет работодателя по программе повышения квалификации / или программе профессиональной переподготовки в сфере закупок;
· Опыт работы в сфере государственных закупок в государственных учреждениях приветствуется;
· Уверенный пользователь ПК;
· Ответственность, внимательность, аккуратность, умение и готовность работать на качественный результат.
2024-12-16
ФГБНУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КОРМОПРОИЗВОДСТВА И АГРОЭКОЛОГИИ ИМЕНИ В.Р. ВИЛЬЯМСА"
Отпуск лекарственных средств;
Консультирование посетителей аптеки;
Предпродажная подготовка и выкладка товара.
Высшее фамацевтическое образование;
Действующий сертификат специалиста;
Свидетельство об аккредитации;
Образвание в сфере менеджмента и аналитики данных;
Опыт работы в аптеке от 7 лет;
Ответственность, активность, целеустремленность, обучаемость.
Приемка и распределение сырья для производства;
Контроль производства продукции на всех этапах;
Визуальный контроль качества готового продукта;
Выполнение производственных операция согласно инструкциям;
Образование не ниже среднего;
Аккуратность;
Исполнительность;
Желание и способность к обучению;
Умение работать в команде;
Ответственный подход к выполнению обязанностей;
Опыт работы от 1 года.
Обязанности:
• Обслуживание гостей ресторана - зал;
• Сбор и выдача заказов;
•Приготовление продукции;
• Поддержание чистоты на рабочем месте. Требования:
• Ответственность
• Позитивное мышление
•Желание работать и расти
• Соблюдение правил и процедур
Русский язык базовый
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Составляет рабочие программы, тематические планы работы по предмету в каждой группе на семестр и рабочие планы на каждый урок.
В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с обучающимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Высшее образование (педагогическое/лингвистическое) - обязательно
Владение одним или несколькими иностранными языками (уровень С1, С2)
Наличие сертификатов является преимуществом
Способность адаптировать программу под цели конкретной группы
Анализировать нормативно-техническую документацию на внедряемое оборудование (испытательное, средства измерения) и (или) особо сложные методики (методы) химического анализа;
Определять эффективность использования внедряемого оборудования, средства измерения и (или) новой методики для проведения особо сложных химических анализов применительно к конкретной лаборатории;
Применять аттестованные смеси, стандартные образцы, ранее проанализированные производственные пробы для тестирования новой особо сложной методики химического анализа;
Проводить настройку, градуировку, контроль заводских характеристик внедряемого оборудования, средства измерения;
Настраивать параметры микроклимата в помещении лаборатории согласно требованиям нормативной документации;
Разрабатывать технические задания по изготовлению стандартных образцов предприятия;
Организовывать и (или) контролировать работы по изготовлению стандартных образцов предприятия;
Применять специализированное программное обеспечение химических лабораторий;
Подбирать соответствующие ингредиенты для приготовления аттестованных смесей, стандартных образцов предприятия, градуировочных растворов;
Организовывать и (или) проводить работы по изготовлению стандартных образцов организации и градуировочных растворов;
Анализировать поставленные задачи, методики приготовления заданных смесей, градуировочных растворов;
Оформлять заявки на получение товарно-материальных ценностей и оказание услуг для химической лаборатории; Высшее или среднее-профессиональное профильное (химическое) образование.
Аналитический склад мышления, склонность к научно-исследовательской деятельности.
Опыт построения максимально эффективного процесса производства.
Умение планировать этапы химического производства.
Умение разрабатывать оптимальные составы средств, прогнозировать расход сырья и затраты на изготовление продукции с необходимыми химическими свойствами.
Опыт работы от 1 года.
Требуется подсобный рабочий (разнорабочий)!!!Выполнение различных подсобных работ: погрузка, разгрузка, покос, благоустройство территории и др. Дисциплинированный, ответственный, готовый к физическому труду, без вредных привычек
2024-12-16
ФГБНУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КОРМОПРОИЗВОДСТВА И АГРОЭКОЛОГИИ ИМЕНИ В.Р. ВИЛЬЯМСА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
1. Создание необходимых условий для развития у детей музыкальных способностей с учетом особенностей ребенка (смущение, застенчивость и т.п.), профилактика возникновения у него негативных переживаний.
2. Развитие у детей музыкального слуха: звуковысотного, ритмического, тембрового, и т.д. (используются дидактические игры, приемы моделирования и пр.)
3. Формирование певческих способностей.
4. Овладение дошкольниками элементарной игрой на музыкальных инструментах: металлофоне, бубне, погремушке и пр.
5. Развитие музыкально-ритмических движений в соответствии с характером музыки.
6. Учет достижений ребенка в разных видах музыкальной деятельности, фиксирование внимания на его потенциальных возможностях и способностях. Достижения дошкольника не сравнивается с достижениями других детей, а лишь с его собственными.
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Розлив готовой продукции в соответствующие контейнеры; проведение очистных работ на производстве; пошаговое документирование работы во внутренней системе электронной обработки данных. Образование среднее техническое (желательно пищевое). Наблюдает и контролирует процессы на линии при производстве продукции. Гражданство РФ. эксплуатация производственного оборудования с помощью автомат.управ-я и регулирование про-ва с целью соблюдения параметров,контроль за использованием сырья и полуфабрикатов в соответствии с рецептурой.Отбор проб и проведение контроля качества
Укладкой и упаковкой готовой продукции.
Контроль за качеством упаковки
Поддержание чистоты рабочего места (производственная линия)
Желание работать на производстве, ответственность.
Обеспечением бесперебойной работы машины по производству бумажных пакетов.
Чисткой и смазкой оборудования.
Обеспечением требуемой производительности оборудования.
Укладкой и упаковкой готовой продукции.
Желание работать на производстве, ответственность.
Производить профилактические осмотры и ремонты оборудования согласно технологическим инструкциям и графикам обхода, как самостоятельно, так и под руководством слесаря-ремонтника более высокой квалификации.Выявлять дефекты и производить демонтаж, ремонт, монтаж, испытание, регулировку и наладку оборудования прокатного отделения с целью их устранения, а также устранять аварии, возникающие в процессе эксплуатации этого оборудования, как самостоятельно, так и под руководством слесаря-ремонтника более высокой квалификации. Должен знать:
конструктивные особенности оборудования, кинематические схемы; назначение и принцип действия всех узлов и механизмов обслуживаемого оборудования; методы ремонта, сборки, монтажа, проверки на точность и испытания обслуживаемого оборудования; допустимые нагрузки на все работающие детали, узлы и механизмы обслуживаемого оборудования и профилактические меры по предупреждению их поломок
2.1. Управление при помощи командо-контроллеров работой:
механизмов разматывающей станции на агрегатах непрерывного травления и отжига листового металла в рулонах;механизмов главного поста разматывающей станции и сварочно-сшивной машины на агрегатах непрерывного электролитического травления, обезжиривания, лужения, оцинкования и лакирования;механизмов разматывающей и наматывающей станции агрегата непрерывного травления, электролитического лужения и лакирования рулонной жести.2.2. Управление ножницами на агрегатах непрерывного травления и обезжиривания.
2.3. Обслуживание агрегата периодического травления.
2.4. Пуск, останов механизмов и регулирование скоростей движения.
2.5. Подача рулона на разматыватель и полосы в агрегат, сварка полосы, скатывание рулонов.Источник: Средне профессиональное образование
Проверка первичных документов, правильности оформления доверенностей, приказов на доставки.
Ведение папок с долгосрочными документами и отслеживание на актуальность.
Передача в архив, предоставление документов по запросам.
Работа в архиве с недостающими документами.
Среднее специальное непрофильное образование.
Приветствуется знание 1С ТП 8.
Ответственность, исполнительность
Внимательность к деталям
Осуществляет контроль качества готовой продукции на соответствие требованиям государственных стандартов, технических условий и внутренних стандартов на продукцию по внешнему виду, линейным размерам, форме металла среднее профессиональное техническое образования
- Ремонт и обслуживание электрооборудования производственных линий, металлообрабатывающих станков, компрессорного и прокатного оборудования, термических печей
- Ремонт и обслуживание электрооборудования грузоподъемных механизмов
- Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемого эл. оборудования;
- Монтаж и обслуживание электрооборудования: сборка, разборка, центровка электродвигателей, замена подшипников, проверка подшипниковых узлов и обмоток эл. двигателя.
- Электромонтажные работы по коммутации панелей управления, шкафов и силового оборудования - Определять и устранять неисправности электрооборудования;
- Читать эл. схемы;
- Выполнять работы с применением приборов: центровщик, миллиомметр METREL, мегаомметр, мультиметр, высоковольтный указатель напряжения
- Работать электрофицированным и ручным инструментом (шуруповерт, эл. дрель, угло-шлифовальная машина (УШМ))
Образование: среднее специальное или высшее образование соответствующего профиля
Опыт работы: от 3 лет на производстве
Убирать закреплённые за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.).
Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стёкла, мебель и ковровые изделия.
Очищать урны от бумаги и промывать их дезинфицирующим раствором, собирать мусор и относить его в установленное место.
Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
Соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществлять их проветривание, включать и выключать освещение в соответствии с установленным режимом.
Готовить с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
Соблюдать правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
Наблюдать за порядком на закреплённом участке, тактично пресекать явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщать об этом дежурному педагогу.
В начале и в конце каждого рабочего дня осуществлять обход закреплённого участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стёкол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов.
По окончании работы выключать в убираемых помещениях свет, проверять, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдавать ключи на вахту, расписываться в журнале.
Также уборщик служебных помещений может выполнять разовые поручения директора школы. исполнительность
2024-12-16
МБОУ СОШ № 8 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БУДНИКА ГАВРИИЛА ДМИТРИЕВИЧА
- ведение деловой переписки, составление писем, таблиц, сбор информации с филиалов и рассылка информации филиалам
- подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций;
-подготовка и рассылка по отделам и партнерам отчетов, коммерческих предложений и других документов;
- отвечать на типовые запросы покупателей и передавать вопрос специалистам в сложных ситуациях;
осуществлять сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), мониторить рынок - высшее или среднее профессиональное образование
- знание делопроизводства
- грамотность;
- умение общаться с людьми
- уравновешенность
-ответственность
2024-12-16
ФГБНУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КОРМОПРОИЗВОДСТВА И АГРОЭКОЛОГИИ ИМЕНИ В.Р. ВИЛЬЯМСА"
-обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, кнализации и водостоков, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт,
-выявлять причины преждевременного износа обслуживаемых систем, принимать меры по их предупреждению и устранению
-ликвидировать неисправности в работе систем, осуществлять их ремонт, монтаж, регулировку и испытания ответственный, работоспособный, коммуникабельный, без вредных привычек
2024-12-16
ФГБНУ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР КОРМОПРОИЗВОДСТВА И АГРОЭКОЛОГИИ ИМЕНИ В.Р. ВИЛЬЯМСА"
Оформление рыбной витрины, выкладка товара;
Обслуживание покупателей за витриной по корпоративным стандартам;
Доброжелательность и вежливость в общении с покупателями;
Умение работать в команде, готовность к взаимопомощи;
Приветствуется опыт работы и желание учиться новому;
Обучение и воспитание детей по современным методикам. Организовывать и проводить работы по эстетическому, нравственному и физическому воспитанию детей. Внимательность. Любовь к детям. Справка об отсутствии судимости. Наличие медицинской книжки.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "ДМИТРОВСКИЙ"