... Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей... ...
... Организация и руководство воинским учетом и бронированием. Проведение занятий с гражданами, пребывающими в запасе. Участие в работе по розыску архивных документов... ...
... согласно требованиям ГОСТ. 4. Ведение оперативной документации: оперативный журнал, бланки переключений, журнал учета работ по нарядам и распоряжениям, журнал дефектов и неполадок с электрооборудованием и т.д. 5. Поддерживание в надлежащем состоянии... ...
... дел в мировых, арбитражных судах, судах общей юрисдикции по доверенности от администрации города Уварово, осуществляет их учет и хранение. Ведёт работу по получению в судах общей юрисдикции принятых решений, определений и исполнительных листов. Готовит... ...
... автомобиля;способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий и оказание первой медицинской помощи;правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля... ...
... Ведение складского учета , ответственность за прибытие и выбытие ТМЦ. Участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение сохранности материальных ценностей... ...
занимаются разработкой и подготовкой нормативных актов. Они изучают и анализируют действующее законодательство, разрабатывают новые нормативные акты и вносят изменения в существующие. Их целью является обеспечение соблюдения правил и норм, регулирующих деятельность администрации . Помимо этого, юристы проводят правовую экспертизу проектов нормативных актов, ...